Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Всем привет. Вчера для профилактики отвез форсунки на стенд. Проверили, распыл хороший, у всех одинаковое давление на открытие 135 бар. Сказали ворсунки отличные.

    Я радостный уехал, а дома почитал и у знал что давление при проверке 145-155 бар должно быть. 

    Вот теперь думаю, вернуться и поднять давление до положеного, но опасаюсь, что хуже станет. Вдруг плунжер усталый или еще чего.

    Или не трогать, динамика устраивает полностью, но теперь червяк грызет, вдруг давление поднимут и мой 2lte как самолет полетит))

    Кто что думает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    никуда он не полетит... 145-155 бар... шпиллевилле офигеет!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

    Кто офигеет?))

    В общем поднимать давление? Будет разница из за 10бар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    145-155 это в русском переводе, а в англоязычном мануале 125-127 для б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte

     

    16 часов назад, Japonez64 сказал:

    145-155 это в русском переводе, а в англоязычном мануале 125-127 для б/у.

    В англоязычном кстати тоже большее указано

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 часов назад, oleg102 сказал:

    Кто офигеет?))

    В общем поднимать давление? Будет разница из за 10бар?

    155-135=20

    в расходе-пару литров точно

    145 я делал на уставший насос

    когда откапиталил тнвд,сделал обратно 155,расход реально упал на пару литров

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    22 минуты назад, avals714 сказал:

    155-135=20

    в расходе-пару литров точно

    145 я делал на уставший насос

    когда откапиталил тнвд,сделал обратно 155,расход реально упал на пару литров

     

    Ну вот из за расхода я и решил их проверить. На 3х одинаковых машинах ехали вместе, у меня расход больше оказался. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    4 часа назад, oleg102 сказал:

     

    В англоязычном кстати тоже большее указано

    spacer.png

    Так страницы скриншотить каждый может ,а то что распылители могут разные быть и соответственно давление?

    Первый запрос в гугле вывел сюда же,чуть раньше 

    Судя по теме стоят совсем другие распылители,разбирайтесь))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 часов назад, oleg102 сказал:

     

    В англоязычном кстати тоже большее указано

    spacer.png

    Так тут на ангельском написано "давление в проверочной форсунке" и это всё для проверки видимо насоса. Читайте внимательнее)). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 78 2lte
    19 часов назад, tivalik6 сказал:

    Так страницы скриншотить каждый может ,а то что распылители могут разные быть и соответственно давление?

    Скорее всего так и есть

    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Так тут на ангельском написано "давление в проверочной форсунке" и это всё для проверки видимо насоса. Читайте внимательнее)).

    Я видимо иначе понял, но других упоминаний даления и форсунки не нашел)

    Спасибо всем за ответы.

    Вчера решил все же доехать до мастера и поднять давление. Заодно и распылители попросил заменить.

    Как показало вскрытие стояли dn4pd696 

    А мной были куплены dn10pd76

    Загугуглил, первые идут на 2LTII вторые на 2LTHE. Иглы по толщине и форме разные

    Давление выставили 152

    Сегодня попробую установить, очень интересен результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.