Перейти к публикации
psionic

Диагностический разъем DLC1, нехватает контакта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    Приветствую друзья.

    Озадачился тут самоделкой диагностического разъема для своего дорестового старика.

    Брал инфу отсюда https://primavistalab.ru/myengine/, вот отсюда https://forums.drom.ru/izhevsk/t1151867781.html и с форума Карины-Е.

    Спаял, перепаял, не могу понять почему не хочет видеть никакие параметры, хотя джеки чан начинал мыргать постоянно - мол перешли в режим диагностики.

     

    Выяснилось что в диагностическом разъеме под капотом на ноге под именем TE2 нет контакта. физически. "пара-пара-пам. всё!" 

    Начал чесать репу и смотреть электросхему ЭБУ.

     

    Соответственно вот вопрос.

    На ЭБУ есть контакт T который как раз зовётся диагностическим разъемом.

    Правильно мыслю что это один из TE?

    А если это TE то который из двух? На крышке указаны TE1 и TE2.

    TE1 распаян и нога к нему есть.

    Рискну предположить что на схеме показан ТЕ1. 

    Но возникает вопрос - книга для тачек рест/дорест. Ресто точно читается, описаний куча.

    Пользуют ногу ТЕ2. 

    Но на схеме ж только одна нога отображена. 

     

    Если что, экспериментировал пихнув контакт в TE1, но результат нулевой. не диагностируется - всё по нулям.

     

    Подскажите куда копать?

    Спасибо!

     

    diagnosis.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, psionic сказал:

    куда копать?

    Никуда не копать. Ваш ЭБУ без функции подключения лаунча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, psionic сказал:

    Подскажите куда копать?

    Никуда не получится копать. Блок управления дорест не поддерживает протокол ОБД#1.

    У рестайловового с этим порядок.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    ясно. грусть печать (((

     

    понимаю что скорее всего спрошу хрень, но учиытsвая что тачка достаточно древняя вдруг прокатит.

    Шо если найти ЭБУ рестайловый и торжественно его вонзить?

    Я погляжу на картинках предполагаю что он вонзается БОЛТ-ОН и фишки перепаивать не нужно.

     

    я просто умумукался уже с херовым пуском на горячую, глохнущем мотором на холодную, высоким расходом, слабой динамикой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    28 минут назад, psionic сказал:

    рестайловый вонзить?

    Более чем реально.

    У меня так и было, грешил на мозг купил подменный, то есть заведомо рабочий. А он оказался дорест, но вместо моего рестайл встал болт он.

    32 минуты назад, psionic сказал:

    я просто умумукался уже с херовым пуском на горячую, глохнущем мотором на холодную, высоким расходом, слабой динамикой.

    Эти вопросы можно решить без диагностики..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    1 час назад, Sway сказал:

    Эти вопросы можно решить без диагностики..

    Я превратился в одно сплошное ухо и внемлю затаив дыхание! (^_^)

    тут я уже кое что пытался сделать по рекомендациям коллег 

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Более чем реально.

    У меня так и было, грешил на мозг купил подменный, то есть заведомо рабочий. А он оказался дорест, но вместо моего рестайл встал болт он.

    Попутный вопрос.

    Предположу что разницы нет, но спрошу.

    А есть ли разница между европейцем 4Runner и Hilux Surf? 

    Смущает что на контрактных деталях зачем-то еще пишут автомат или механика, неужель в мозгах етсь разнице, вот прям сомнения берут. 

    Обвязка однозначно! но вот чтоб мозги - пффф!

    Изменено пользователем psionic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    42 минуты назад, psionic сказал:

    зачем-то еще пишут автомат или механика

    Как минимум для определения целевого применения. К примеру на автоматном блоке управления есть пины для подключения контроля и индикации АКПП, в свою очередь на блоке для МКПП они напросто отсутствуют. Есть отличия блоков по годам, чуть отличаются разъемы. На счет алгоритма работы могут быть отличия.

    42 минуты назад, psionic сказал:

    есть ли разница между европейцем 4Runner и Hilux Surf

    Не смогу ответить на вопрос, у нас только европейские версии. 
    Hilux Surf в 130 кузове производился для внутреннего рынка японии, так что все возможно, у них там вообще многое может быть.

    42 минуты назад, psionic сказал:

    Я превратился в одно сплошное ухо и внемлю затаив дыхание!

    ...так мы там некий вектор уже задавали..
     

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    51 минуту назад, Sway сказал:

    Как минимум для определения целевого применения. К примеру на автоматном блоке управления есть пины для подключения контроля и индикации АКПП, в свою очередь на блоке для МКПП они напросто отсутствуют. Есть отличия блоков по годам, чуть отличаются разъемы. На счет алгоритма работы могут быть отличия.

    у меня европеец.

    Правильно мыслю что блок от автомата на механику подойдёт, а вот наоборот нет?

     

    В той ветке я многое уже проверил.

    Из не сделанного - давление в топливной рампе, не менял регулятор давления топлива.

    И я не знаю как проверить термостат в дроссельном узле.

     

    В эти выхи хочу залезть стетоскопом в цилиндры. глянуть как оно там.

    Если открывать заливную крышку - внутри срач лютый. ощущение что менять масло было просто западло и забитый ЕГР вишенкой на торте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    36 минут назад, psionic сказал:

    блок от автомата на механику подойдёт, а вот наоборот нет

    Один в один не подойдет, пины придется переставлять, на оборот сто процентов нет.

    37 минут назад, psionic сказал:

    И я не знаю как проверить термостат в дроссельном узле.

    Вы его по сути проверили, когда на прогретом двигателе закрутили полностью винт ХХ и ваш мотор перестал работать.

    40 минут назад, psionic сказал:

    внутри срач лютый. ощущение что менять масло было просто западло

    Многие пользователи переоценивают выносливость двигателей и не делают ровным счетом ничего в направлении обслуживания..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130

    теперь понятно что ничего не понятно. куда копать дальше хз.

    Топливная рампа, разве что.

     

    Про ЭБУ тож не понятно.

    ну вот я переставил пины (как их и в каком порядке переставлять - нетривиальная задача)

    Откуда взяться пину ТЕ2 для диагностики.

    Вот на схеме я его в упор не вижу.

    Возможно книги Легион-автодата ещё те молодцы.

     

    ссылки во тут померли? 

    Поделитесь пожалуйста электросхемами, даже на английском пойдут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, psionic сказал:

    зачем-то еще пишут автомат или механика, неужель в мозгах етсь разнице, вот прям сомнения берут. 

    В ЭБУ с акпп стоит еще плата для акпп . Этот эбу можно поставить на авто с мкпп , если блок совпадает по разьемам - у 130го ( по памяти) три варианта разьемов на блоках. Если покупать эбу , то покупать надо именно под свой тип разьемов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 часов назад, psionic сказал:

    Если открывать заливную крышку - внутри срач лютый

    Вот тема как навести там порядок, чистка вентиляции картерных газов очень помогает в улучшении динамики и снижения расхода.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    В ЭБУ с акпп стоит еще плата для акпп . Этот эбу можно поставить на авто с мкпп , если блок совпадает по разьемам - у 130го ( по памяти) три варианта разьемов на блоках. Если покупать эбу , то покупать надо именно под свой тип разьемов.

     

    спасибо, скину клеммы на своём и сфоткаю шоб наглядно было. 

    На дроме по фоткам вроде всё одинаково, но может попадались все одного года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    1756631581_...thumb.png.33f2804040dc6bc31f45c6200b86aedf.png
    Вот для примера...
    Верхняя распиновка, это 3мяу механическая, 87 год примерно, разъемы отличаются по форм фактору от второго поколения и рестайла.
    Нижняя распиновка, тоже 3мяу но с АКПП, 91 год.
    Как вы можете видеть не только размер фишек разный, но и расположение некоторых пинов находятся в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4Runner VZN130
    41 минуту назад, techmicha сказал:

    Вот тема как навести там порядок, чистка вентиляции картерных газов очень помогает в улучшении динамики и снижения расхода.

     

    С этой темы и началось))))

    В ней же Назарет говорит что некисло бы всё в итоге отрегулировать сканером. 

    так я и приехал к этой теме.

    Скажу больше - даже уже закуплены прокладки, закуплено 20 литров дешового масла и промывки всякие.

    Начал глушить ЕГР (не могу открутить один сосок с выпускного, прикипел тварь наглухо).

     

    Сейчас немного охреневаю от того что нужно столько всего открутить чтобы скинуть маслянный поддон.

    оно действительно вот так вот геморрно?

    Поиском отыскалось:

    - Снимаешь передний редуктор, за ним поддон

    - сняв передний мост преспокойно доберешься до поддона

     

     

    2 часа назад, Sway сказал:

    1756631581_...thumb.png.33f2804040dc6bc31f45c6200b86aedf.png
    Вот для примера...
    Верхняя распиновка, это 3мяу механическая, 87 год примерно, разъемы отличаются по форм фактору от второго поколения и рестайла.
    Нижняя распиновка, тоже 3мяу но с АКПП, 91 год.
    Как вы можете видеть не только размер фишек разный, но и расположение некоторых пинов находятся в разных местах.imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    пины мягко говоря не совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.