Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC

    Добрый день всем! Еще новичок, только в поисках 200-го.

    Наткнулся на один вариант, подборщик скинул видео. В принципе, в салоне говорили, что что-то стучит, но ничего не понятно.

    Вроде не двигатель, а что-то из навесного.

    Люди знающие, подскажите, стоит ли связываться?

    Есть второе видео, сайт не дает загрузить (видимо, что новичок). Там аналогичный стук идет первые 5 секунд после запуска и пропадает. Под нагрузкой при газовке немного становится слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC
    11 минут назад, coolenov сказал:

    Добрый день всем! Еще новичок, только в поисках 200-го.

    Наткнулся на один вариант, подборщик скинул видео. В принципе, в салоне говорили, что что-то стучит, но ничего не понятно.

    Вроде не двигатель, а что-то из навесного.

    Люди знающие, подскажите, стоит ли связываться?

    Есть второе видео, сайт не дает загрузить (видимо, что новичок). Там аналогичный стук идет первые 5 секунд после запуска и пропадает. Под нагрузкой при газовке немного становится слышно.

    Может и дурная затея, но по машине кроме этого вроде и косяков то больше нет - небольшой пробег, однохозный, весь в родне. Бюджет 2,3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @coolenov 

    я так понимаю речь о 2UZ? Вероятнее всего пробег свинчен, а двиг нуждается в регулировке клапанов, ну, соответственно и всё сопутствующее стоит поменять (в профильной теме по замене ремня ГРМ есть список)

    20 минут назад, coolenov сказал:

    Вроде не двигатель, а что-то из навесного.

    сильно уж похож на тот, что у меня был недавно - один из выпускных клапанов ушел в менее 0,1, ну и при прогреве начинал постукивать. Как сторонний показатель, будучи прогретым, после длительной работы на холостых, может кратковременно шлейфом масляным подсифонить при первой прогазовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    А так, сдернуть крышки и проверить зазоры работы немного, из расходов разве что прокладки, да и то могут встать старые вероятнее всего, зато будет понятно куда потом идти, в поисках другого или требовать соразмерной скидки для обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @coolenov 

    я так понимаю речь о 2UZ? Вероятнее всего пробег свинчен, а двиг нуждается в регулировке клапанов, ну, соответственно и всё сопутствующее стоит поменять (в профильной теме по замене ремня ГРМ есть список)

    сильно уж похож на тот, что у меня был недавно - один из выпускных клапанов ушел в менее 0,1, ну и при прогреве начинал постукивать. Как сторонний показатель, будучи прогретым, после длительной работы на холостых, может кратковременно шлейфом масляным подсифонить при первой прогазовке.

    Да, все верно, 2UZ. 

    ГРМ, по-хорошему, раньше всегда менялся после покупки машины. По крайней мере у меня, наряду с жижами.

    Еще одно видео, тут уже ситуация интереснее.

    И заключительное видео с газовкой, на фоне слышно что-то постороннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, coolenov сказал:

    Еще одно видео, тут уже ситуация интереснее.

    надо понимать, что ВВТИ меняет углы распредвалов при пуске, по мере прогрева, ну и по режиму работы, отсюда и закономерность возникновения звуков, т.е. будут повторяться при одинаковых условиях. Соответственно, когда зажат, он тупо будет хлопать по распредвалу, когда соскакивает с его кулачка, отсюда и будет пустотелый звук, доносящийся из под крышки ВВТИ..

    это если совсем простым человеческим языком говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    надо понимать, что ВВТИ меняет углы распредвалов при пуске, по мере прогрева, ну и по режиму работы, отсюда и закономерность возникновения звуков, т.е. будут повторяться при одинаковых условиях. Соответственно, когда зажат, он тупо будет хлопать по распредвалу, когда соскакивает с его кулачка, отсюда и будет пустотелый звук, доносящийся из под крышки ВВТИ..

    это если совсем простым человеческим языком говорить.

    Клапан с муфтой под замену, как самое страшное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, coolenov сказал:

    ГРМ, по-хорошему, раньше всегда менялся после покупки машины.

    тут рациональный перечень работ несколько больше, чем просто ремень

     

    Только что, coolenov сказал:

    Клапан с муфтой под замену, как самое страшное?

    не, не о том - муфта ВВТИ вообще умирает редко, как и её клапан. Выше речь идет о выпускных клапанах - именно они нуждаются в регулировке. По крайней мере у меня впускные все были в идеале.

    Регулировка требовалась выпускным. Пробег 300 т.км., из них 220 т.км. на газу.

    10 минут назад, coolenov сказал:

    И заключительное видео с газовкой, на фоне слышно что-то постороннее. 

    это клапана слышно, ещё и каты могут быть забиты.  Если прошивку на ЕВРО-2 заменили, то ошибок не будет, а вот без замены прошивки чеки даст из-за лямбд вторых по SAP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    тут рациональный перечень работ несколько больше, чем просто ремень

     

    не, не о том - муфта ВВТИ вообще умирает редко, как и её клапан. Выше речь идет о выпускных клапанах - именно они нуждаются в регулировке. По крайней мере у меня впускные все были в идеале.

    Регулировка требовалась выпускным. Пробег 300 т.км., из них 220 т.км. на газу.

    это клапана слышно, ещё и каты могут быть забиты.  Если прошивку на ЕВРО-2 заменили, то ошибок не будет, а вот без замены прошивки чеки даст из-за лямбд вторых по SAP.

    +/- понятно. Для меня самым главным было понять, что это не совсем дохлый мотор. Остальное можно сделать при наличии желания и стремления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, coolenov сказал:

    что это не совсем дохлый мотор.

    из того, что слышно, нуждается в регулировке клапанов и диагностике катов. Опять же, это всё удаленно и по звукам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, coolenov сказал:

    косяков то больше нет - небольшой пробег

    Небольшой пробег и стук 2 узет это несовместимо, я бы несвязывался с таким авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Видео очень искажает звуки, но на втором и третьем видео похоже на стуканутый движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.