Перейти к публикации
олег71

РЕСИВЕР включения переднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Добрый вам, перестал включатся передний привод, перелопатил проводку все исправно.полез в вакуум, к ресиверу вакуум подходит,а из него нет, снял шланги попробовал продуть(ресивер) хоть в какую сторону.Не дуется.

    есть опыт у кого,ведь без клапана который стоит перед ресивером он должен продуваться? что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Добрый вам, перестал включатся передний привод, перелопатил проводку все исправно.полез в вакуум, к ресиверу вакуум подходит,а из него нет, снял шланги попробовал продуть(ресивер) хоть в какую сторону.Не дуется.

    есть опыт у кого,ведь без клапана который стоит перед ресивером он должен продуваться? что делать? 

    -меняй в сборе, его коррозия законопатила внутри.:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, Predator сказал:

    -меняй в сборе, его коррозия законопатила внутри.:sad:

    Так и подумал.  Он ведь сам по себе должен продуваться в обе стороны?по сути это пустотелая банка. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Так и подумал.  Он ведь сам по себе должен продуваться в обе стороны?

    В ресивере том что под брызговиком прикручен ,-нет встроенных клапанов , т.е. дутся должен:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Десять лет езжу вообще без рессивера (сгнил). Шланги заглушены. Конденсат не образуется, актуатор не закисает. Всё работает как часы. Не хуже чем предыдущие 12 лет ездил с рессивером.

    Всё лишнее отсечено :biggrin:.

    Дело может быть в закисании мембраны в толкателе (актуаторе) на мосту.

    Что делать:

    0. Проверить электрическую часть. Проверить герметичность шлангов до актуатора. Снять нагрузку с трансмиссии.

    1. Снять трубки с актуатора и брызнуть от души в обе полости силиконового спрея (аэрозоль);

    2. Компрессором попеременно поподавать давление (я Беркутом 20 по 3-5 секунд) в обе полости. Слушать и смотреть - сохранилась ли герметичность и двигается ли мембрана.

    3. Подсоединить трубки. Проверить работоспособность.

    4. Если не помогло - без фанатизма потолкать мембрану механически не острым предметом.

     

    Аккуратненько всё расшевелится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Трубки вакуума соединил  напрямую,мост замкнулся.  С электричкой все ок.на одном висит плюс на втором появляется при переключении рычага.

     Ты просто вакум с мотора воткнул к клапанам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Добрый вам, перестал включатся передний привод, перелопатил проводку все исправно.полез в вакуум, к ресиверу вакуум подходит,а из него нет, снял шланги попробовал продуть(ресивер) хоть в какую сторону.Не дуется.

    есть опыт у кого,ведь без клапана который стоит перед ресивером он должен продуваться? что делать? 

    На ресивер приходит всего один шланг, ни туда ни обратно он продуваться не должен, потому как имеет закрытый объём с одним штуцером. 

    Ищи неисправности в другом месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ошибаешься.два.и его работа это условно накопление вакуума, через одно мотор удалял воздух и там стоит обратный клапан, через второе он общался с двумя клапанами. Один отключал пер. Й мост второй включал.

    AADA5526-4DF8-4E15-858C-1B80410FBAAD.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну не знаю, сколько я их видел у всех был один штуцер, выходил назад по ходу движения, больше никаких штуцером я не замечал на нём

    На сколько я помню под капотом стоят 2 тройника, соединяют два клапана, коллектор, ресивер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Обратный клапан стоял на шланге от коллектора до тройника 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Антон, у меня тоже было два. 3мяу рест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Может разные модификации, мне только с одним попадались, что на сюрфах что на ранерах 

    Сейчас вспоминаю на пластиковом переходник под крыло было два пипсика, но шланг был надеть только на один 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня шланг с клапанов напрямую идет в ресивер движка, и всё норм работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 минут назад, Антуан сказал:

    Может разные модификации, мне только с одним попадались, что на сюрфах что на ранерах 

    Сейчас вспоминаю на пластиковом переходник под крыло было два пипсика, но шланг был надеть только на один 

    Значит у тебя он тоже не рабочий был. Сам прикинь что может один шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, John298 сказал:

    Десять лет езжу вообще без рессивера (сгнил). Шланги заглушены. Конденсат не образуется, актуатор не закисает. Всё работает как часы. Не хуже чем предыдущие 12 лет ездил с рессивером.

    Всё лишнее отсечено :biggrin:.

    Дело может быть в закисании мембраны в толкателе (актуаторе) на мосту.

    Что делать:

    0. Проверить электрическую часть. Проверить герметичность шлангов до актуатора. Снять нагрузку с трансмиссии.

    1. Снять трубки с актуатора и брызнуть от души в обе полости силиконового спрея (аэрозоль);

    2. Компрессором попеременно поподавать давление (я Беркутом 20 по 3-5 секунд) в обе полости. Слушать и смотреть - сохранилась ли герметичность и двигается ли мембрана.

    3. Подсоединить трубки. Проверить работоспособность.

    4. Если не помогло - без фанатизма потолкать мембрану механически не острым предметом.

     

    Аккуратненько всё расшевелится

     

    Ничто не вечно в наших болотах.. :biggrin:

    Но все-же вакуум-акамулятор имеет смысл БЫТЬ. -в противном случае будет не чёткая работа вакуум-привода (проверено лично , задний мост).:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    43 минуты назад, Predator сказал:

    Ничто не вечно в наших болотах.. :biggrin:

    Но все-же вакуум-акамулятор имеет смысл БЫТЬ. -в противном случае будет не чёткая работа вакуум-привода (проверено лично , задний мост).:russian_ru:

    Болот не трогаю, смешно на 33", когда гусеницы вязнут. Но, даже после выключения зажигания на 1 включение-выключение вакуума в шлангах ВСЕГДА хватает. Главное, силикона на мембранах и резине не жалеть. Машину не меняю из-за её жестокой утилитарности и безвыходной надёжности. Много чего удалено лишнего уже давно, от колдуна и до куска блока цилиндров, последние 10 лет уже ничего не удаляю. Доволен машиной как слон, а системой управления трансмиссии с ADD - как   два слона.

     

    Один умный старый еврей говорил: Есть время собирать камни, есть время разбрасывать. Но он забыл сказать, что не обязательно постоянно собирать или разбрасывать камни . Можно ими любоваться, и/или использовать по назначению - булыжник - оружие пролетариата. Следить же за тем, как расходятся круги по воде после камня - всегда обязательно!!!!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Философия вещь тонкая и не всем она подходит. Конкретно в моем случае, накрылся сам вакумник. Что там внутри на неделе сниму вскрою, посмотрим. По факту, на дизельных машинах вакум берётся не от разряжения мотора , посему он слабый. Перекидывая трубку по очереди на клапанах все срабатывает , соединяемых схему без ресивера, нифига не вкл и не выкл. Проверил трижды. Так что ваши рекомендации не для дизелей. PS шланги заменил на силикон ,контакты чистые ,актуатор работает как часы. Увы, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 часов назад, Антуан сказал:

    Может разные модификации, мне только с одним попадались, что на сюрфах что на ранерах 

    Сейчас вспоминаю на пластиковом переходник под крыло было два пипсика, но шланг был надеть только на один 

    Два там шланга одеваюся,инфа сотка:thank:

    IMG_20220527_135510.thumb.jpg.f73c608bf4303b582eb8df5ca1733b13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Два там шланга одеваюся,инфа сотка:thank:

    IMG_20220527_135510.thumb.jpg.f73c608bf4303b582eb8df5ca1733b13.jpg

    Я встречал тоже самое только с одним штуцером?

    17 часов назад, олег71 сказал:

    Значит у тебя он тоже не рабочий был. Сам прикинь что может один шланг?

    Один шланг или 2, 3, 4 в данном случае не имеет особого значения. Многие собирают пневмосистемы с ресиверамм в которых один вход, остальное обвязка, в качестве ресиверов используют пороги и т. П., избыточное давление или вакум, принцип действия один и тот же. Всё зависит от подключения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.