Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Дизель. Греется двигатель под нагрузкой (на затяжных подъемах в трассе).Антифриз в норме, термостат работает...В городском режиме без нареканий. Однако по течстриму заметил,что температура бывает до 100 градусовю

    Вообще интересно, какая должна быть допустимая температура? Насколько понимаю до 90? 

    Есть мысли помыть радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    1. радиатор, снимать мыть, там может быть валенок.

    2. вебасто, правильно стоит? были случаи стояла наоборот, криворукие установщики.

    3. термостат, если меняли его можно поставить не правильно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, KiRmedved сказал:

    Дизель. Греется двигатель под нагрузкой (на затяжных подъемах в трассе).Антифриз в норме, термостат работает...В городском режиме без нареканий. Однако по течстриму заметил,что температура бывает до 100 градусовю

    Вообще интересно, какая должна быть допустимая температура? Насколько понимаю до 90? 

    Есть мысли помыть радиатор

    Это надо делать каждый год :-) Очень желательно снять при этом радиаторы, оба. Но я думаю не в них причина... Чтобы 100 градусов нагреть умудриться надо... У арабов то всё тоже самое, + климат... Как бы не форсунки лишка лили... 

    Начинайте пока с радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Это надо делать каждый год :-) Очень желательно снять при этом радиаторы, оба. Но я думаю не в них причина... Чтобы 100 градусов нагреть умудриться надо... У арабов то всё тоже самое, + климат... Как бы не форсунки лишка лили... 

    Начинайте пока с радиатора.

    Опять форсунки, да чтож такое то)))) Форсунки недавно менял) коррекции почти в идеал пришли)

    Работоспособность термостата я определил, пощупав нижний патрубок радиатора, который был горячим...

    Если конечно его может закусывть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, KiRmedved сказал:

    Опять форсунки, да чтож такое то)))) Форсунки недавно менял) коррекции почти в идеал пришли)

    Работоспособность термостата я определил, пощупав нижний патрубок радиатора, который был горячим...

    Если конечно его может закусывть...

    Не, ну я самое страшное озвучил :-) Так легче потом радоваться когда какая нибудь мелочь окажется. :-) 

    Термостат порой открывается, но не на весь ход. Поэтому если старенький он, то лучше заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, KiRmedved сказал:

    Дизель. Греется двигатель под нагрузкой (на затяжных подъемах в трассе).Антифриз в норме, термостат работает...В городском режиме без нареканий. Однако по течстриму заметил,что температура бывает до 100 градусовю

    Вообще интересно, какая должна быть допустимая температура? Насколько понимаю до 90? 

    Есть мысли помыть радиатор

    Как вы определяете, что двс перегревается? стрелка на приборке уходит за 12 часов?

    Антифриз вообще когда нибудь меняли?

    Система охлаждения в процессе длительной эксплуатации может немного завоздушиваться, особенно если помпа подтекает и ухудшается охлаждение.

    У меня двс не перегревался, но после замены антифриза и подтекающей помпы на 160 ткм (по регламенту) печка явно стала греть лучше.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Не, ну я самое страшное озвучил :-) Так легче потом радоваться когда какая нибудь мелочь окажется. :-) 

    Термостат порой открывается, но не на весь ход. Поэтому если старенький он, то лучше заменить.

    Помыл, был очень грязный …

    Поехал, один хер греется, до 105 градусов …

    следующий этап походу термостат.

    А термостат как то зависит от вискомуфты? Я наблюдаю что раньше в жару шумел вентилятор когда кондей включал, сейчас же я его не слышу вообще

    14 часов назад, Al-Is сказал:

    Как вы определяете, что двс перегревается? стрелка на приборке уходит за 12 часов?

    Антифриз вообще когда нибудь меняли?

    Система охлаждения в процессе длительной эксплуатации может немного завоздушиваться, особенно если помпа подтекает и ухудшается охлаждение.

    У меня двс не перегревался, но после замены антифриза и подтекающей помпы на 160 ткм (по регламенту) печка явно стала греть лучше.

    14 часов назад, Al-Is сказал:

    Как вы определяете, что двс перегревается? стрелка на приборке уходит за 12 часов?

    Антифриз вообще когда нибудь меняли?

    Система охлаждения в процессе длительной эксплуатации может немного завоздушиваться, особенно если помпа подтекает и ухудшается охлаждение.

    У меня двс не перегревался, но после замены антифриза и подтекающей помпы на 160 ткм (по регламенту) печка явно стала греть лучше.

    Я выше писал что по течстриму температуру смотрю, ну и стрелка порой ползёт больше 90 градусов 

    антифриз менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    31 минуту назад, KiRmedved сказал:

    Помыл, был очень грязный …

    Поехал, один хер греется, до 105 градусов …

    следующий этап походу термостат.

    А термостат как то зависит от вискомуфты? Я наблюдаю что раньше в жару шумел вентилятор когда кондей включал, сейчас же я его не слышу вообще

    Я выше писал что по течстриму температуру смотрю, ну и стрелка порой ползёт больше 90 градусов 

    антифриз менял

    Скорее всего термостат, по малому кругу видать охлаждайка бегает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    19 минут назад, Drugan сказал:

    Скорее всего термостат, по малому кругу видать охлаждайка бегает...

    Но я патрубок нижний трогал, горячий ??‍♂️

    На радиаторе который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    А может быть все банально 3.14здец вискомывте? и термостат тут непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    А может быть все банально 3.14здец вискомывте? и термостат тут непричем.

    Может!

    а как понять ее работоспособность или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    45 минут назад, KiRmedved сказал:

    Может!

    а как понять ее работоспособность или нет?

    вот когда у тебя темпер 100 градусов она должна шуметь как вертолет, при условии что термостат исправен и радиатор горячий, если радик кипяток, то берешь газету сворачиваешь в трубку и тормозишь ей авращающиеся лопости, если лопости разлохматели газету то исправно, если остановились то померла (газета это техника безопасности, если есть лишние пальцы то можно остановить ими)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Завоздушивания не может быть?

    Реально интересно чем закончилось, бензинки грелись бывало, но чтоб дизель грелся...

    знаю людей которые по 10 лет радиаторы не мыли, но температура до 90 даже не доходила...потом помыли радиаторы , куча всякого г вышла, а  температура все так же до 90)

     

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    6 часов назад, Andrey431 сказал:

    вот когда у тебя темпер 100 градусов она должна шуметь как вертолет, при условии что термостат исправен и радиатор горячий, если радик кипяток, то берешь газету сворачиваешь в трубку и тормозишь ей авращающиеся лопости, если лопости разлохматели газету то исправно, если остановились то померла (газета это техника безопасности, если есть лишние пальцы то можно остановить ими)

    Вот и я заметил, что раньше шумел пипец…сейчас тишина. У знакомого шумит ??‍♂️
    Все таки у вискомуфты есть взаимосвязь с термостатом? Этот момент хочу выяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    3 часа назад, Drugan сказал:

    Завоздушивания не может быть?

    Реально интересно чем закончилось, бензинки грелись бывало, но чтоб дизель грелся...

    знаю людей которые по 10 лет радиаторы не мыли, но температура до 90 даже не доходила...потом помыли радиаторы , куча всякого г вышла, а  температура все так же до 90)

     

    Ну признаков завоздушивания пока не заметили. Если уж все перечисленные варианты не помогут…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, KiRmedved сказал:

    Вот и я заметил, что раньше шумел пипец…сейчас тишина. У знакомого шумит ??‍♂️
    Все таки у вискомуфты есть взаимосвязь с термостатом? Этот момент хочу выяснить

    ну да она нагревается от горячева радиатора и включается

     

    а при холодном запуске она "рычит?"

    радиатор потрогай

    обожгешься или нет 100-ку то неперепутаешь с холодным)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, KiRmedved сказал:

    Все таки у вискомуфты есть взаимосвязь с термостатом? Этот момент хочу выяснить

    Есть . Прямая.  Когда открывается термостат, жидкость начинает циркулировать по большому кругу , через радиатор , он нагревается по всей своей площади ,  воздух , проходящий через него , нагревает спираль  на вискомуфте и она "включается" и начинает обдувать радиатор - чем горячее радиатор , тем сильнее крутится вентилятор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    ну да она нагревается от горячева радиатора и включается

     

    а при холодном запуске она "рычит?"

    радиатор потрогай

    обожгешься или нет 100-ку то неперепутаешь с холодным)))

     

    На холодную когда заводишь повоет и проходит, а потом уже на горячую температуру не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Есть . Прямая.  Когда открывается термостат, жидкость начинает циркулировать по большому кругу , через радиатор , он нагревается по всей своей площади ,  воздух , проходящий через него , нагревает спираль  на вискомуфте и она "включается" и начинает обдувать радиатор - чем горячее радиатор , тем сильнее крутится вентилятор. 

     

    Ну вот теперь доступно и поянтно))

    патрубок нижний трогал был горяченьким, но терпимым, но верхний прям кипяток не притронуться…

    Короче в моей ситуации походу либо муфте кирдык либо термостату ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Буду менять термостат пока все таки

    Отпишусь потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.