Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, KiRmedved сказал:

    Буду менять термостат пока все таки

    Отпишусь потом)

    Кроилово ведёт к попадалову к перегреву!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Кроилово ведёт к попадалову к перегреву!

    А в каком месте у меня кроилово? Сомневаюсь что я хуже делаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, KiRmedved сказал:

    А в каком месте у меня кроилово? Сомневаюсь что я хуже делаю 

    Радиатор грязный, чистить или на замену, термостат меняется превентивно, 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Радиатор грязный, чистить или на замену, термостат меняется превентивно, 

     

    Радиатор почистил, антифриз поменял, теперь буду термостат мучить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    34 минуты назад, KiRmedved сказал:

    Радиатор почистил,

    Внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    11 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Внутри?

    Внутри нет, а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, KiRmedved said:

    Внутри нет, а зачем?

    Это всмысле с внутренней стороны (которая на двиг смотрит). Валенок там бывает наростает будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Это всмысле с внутренней стороны (которая на двиг смотрит). Валенок там бывает наростает будь здоров.

    А, ну естественно, там был пипец полный, все прочистили, промыли, но результата не дало

    менять будем термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, KiRmedved сказал:

    Внутри нет, а зачем?

    Его внутри мыть необходимо,  от этого и греется.

    Поэтому и нижний патрубок хололдный.

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, KiRmedved сказал:

    Внутри нет, а зачем?

    вот так бывает 

    gallery_1040_2019_162224.jpg

    процентов 50 сот радиатора наглухо забито , естественно он не греется по центру и муфта конечно же не включится . 

    Вот после чистки

    gallery_1040_2019_392577.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    после чистки

    коггда грм менял радиатор снимал, так вот, я просто его взвесил до и после мойки - почти 4  кг "похудел" )))

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вообщем заменили термостат, пока полёт нормальный, до 90 почти не греется, 83 максимум 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, KiRmedved сказал:

    заменили термостат, пока полёт нормальный

    старый, если на руках, можно кинуть в кастрюлю с водой и поставить на огонь, посмотреть на его открытие, чтобы знать наверняка, что он перестал реагировать на температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    42 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    старый, если на руках, можно кинуть в кастрюлю с водой и поставить на огонь, посмотреть на его открытие, чтобы знать наверняка, что он перестал реагировать на температуру.

    ? хм, попробую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    старый, если на руках, можно кинуть в кастрюлю с водой и поставить на огонь, посмотреть на его открытие, чтобы знать наверняка, что он перестал реагировать на температуру.

    Ещё и промерить высоту открытия клапана, раз уж на то пошло.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, KiRmedved сказал:

    Вообщем заменили термостат, пока полёт нормальный, до 90 почти не греется, 83 максимум 

    Вообще, есть старый дедовский способ, без которого не ставили новый термостат. Опускали его в кастрюлю на плите, несколько раз проваривали до открытия и закрытия. Потом делали замер термометром на начало срабатывания биметаллического элемента и замер Т при полном открытии. Потом сличали с оттиском на термостате.

    Лично я всегда так делал и насрать на шильдик авто. :friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    51 минуту назад, WAR сказал:

    Вообще, есть старый дедовский способ, без которого не ставили новый термостат. Опускали его в кастрюлю на плите, несколько раз проваривали до открытия и закрытия. Потом делали замер термометром на начало срабатывания биметаллического элемента и замер Т при полном открытии. Потом сличали с оттиском на термостате.

    Лично я всегда так делал и насрать на шильдик авто. :friends:

    Я иногда закидываю оба, старый и новый, так, ради интереса. Новый всегда открывается быстрее и дальше. Старый в моих случаях разные бывают ? и до 100 т.км и за 300+...  Да и вообще он копейки стоит, и замена его одно удовольствие, а раз в 2-3 года с полным снятием / мойкой радиаторов вполне приемлемо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.