Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всех приветствую! 

    Поделитесь опытом установки салон фильтра в 80-ку 

    Сейчас отмыл почистил печку, кондиционер, веньилятор, всё в кошмар было

    Дышать этим нельзя

    Если кто ставил фильтр как то-подскажите

    909 402 97 77 или здесь

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так есть же темы на форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Не нашёл поисковиком, если можно ткните носом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Вот 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    8 913 213 29 94 Владимир из Барнаула. вынемается вентилятор и фильтр защелкивается в отверстие улитки, работает норм но очень быстро забивается, т к маленький. но по другому несделаешь на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всё почитал, не устроило

    Одно по цене и качеству

    Другое по изменению конструкции короба кондиционера

    Сегодня смотрел в деталях:

    У меня два  блока кондиционера  от 80-ки отличающиеся только по поводке, на бензиновом +2 релюшки, рамку для фильтра хорошо запихнуть не просто-будет сифонить и придётся убирать один датчик, а он стоит именно в том месте куда врезают рамку, и как будет работать дальше климатика? 

    Есть два блока вентилятора

    Один от до рестайл другой от рестайл, отличие в моторах и нижней части-на рестайле с функцией нижнего забора воздуха, в оба можно вставить круглый фильтр над вентилятором, НО снимать по 3-4 раза в год для этой операции мотор вентилятора приведёт посадочные места саморезов в пластике в месево, да и размер фильтра даже не камри, что увеличит периодичность замены

    Вообщем, интересного не нашёл 

    Будем искать... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    46 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Будем искать

    Если тебе нужен рабочий вариант, то делай аккуратную врезку в корпус испарителя так, чтобы элемент был легкосъëмным, т.к. его менять придëтся в зависимости от места использования авто.

    Шедевр с "ежедневкой" в моторчик - выкинь из головы. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    А датчик выкидывать? 

    Как работать климат без него будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Народ! Ау! Как без датчика климат работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня вот так сделано. Никаких датчиков не снимал, фильтр меняется в пол-минуты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У меня давно стоит. Замена 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    41 минуту назад, С_Ч сказал:

    У меня вот так сделано. Никаких датчиков не снимал, фильтр меняется в пол-минуты.

     

    Что-то нет сейчас их в продаже . Даже страницу не находит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    1 час назад, С_Ч сказал:

    У меня вот так сделано. Никаких датчиков не снимал, фильтр меняется в пол-минуты.

     

    А радиатор кондиционера у тебя стоит??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если ты имеешь ввиду испаритель, то как же без него??? И конденсор стоит. И климат-контроль работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Фото фронтальное по коробу кондиционера где установлен фильтр не сохранилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Если будет неплотно прилегать эта врезка с фильтром, то потом будет дуть оттуда зимой ледяным воздухом...я пожалел что так сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    11 часов назад, airburst сказал:

    Если будет неплотно прилегать эта врезка с фильтром, то потом будет дуть оттуда зимой ледяным воздухом...я пожалел что так сделал

    Берешь герметик шовный, я брал novol gravit 630, и нет проблемы. С 2016 года катаюсь.

    Фоток больше нет, могу сделать на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Ну и радиатор который  кондиционера получается  стоит перед фильтром и так же забивается, поэтому есть ли смысл? Разве что воздуховоды будут чистые...по моему колготки перед мотором эффект лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, airburst сказал:

    Ну и радиатор который  кондиционера получается  стоит перед фильтром и так же забивается, поэтому есть ли смысл? Разве что воздуховоды будут чистые...по моему колготки перед мотором эффект лучше будет

    Чет я не понял. Фильтр стоит после вентилятора перед испарителем (радиатором). Перед вентилятором воздухозабор. Так что забивается там фильтр, который работает на внутренний и на внешний забор воздуха. Фильтр лучше ставить на напорной части вентилятора, а не на всасывающей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Нет там места перед испарителем кондея, датчик там стоит и друбки идут

    Упакованы разматать пришлось

    Втрое фото на машине

    Куда там фильтр пихать? 

    16539845644686022557053873878113.jpg

    16539847414872818963035416733339.jpg

    1653984815329839853778243610970.jpg

    Там только срезать стык между коробками и ставить ля фильтра рамку самодельную, тожда герметичности не будет, вентилятор будет давить во все щели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.