Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Всем привет и хорошего дня и настроения.Проблема моя я понял спустя время не только моя ))) многие столкнулись или сталкивались на крузаках когда либо

    Не много истории:

     

    Машина куплена мною у перекупа - 3 владельца пробег 270 тыс год выпуска авто 2008 год - бензин. Пробег 99% родной вся история читается пробег в книжке сервисной и в базах

    После покупки сменил все жидкостя масла фильтра + замена ГРМ -  помпы сальников итд

     

    Проблема вышла с приходом тепла в апреле выглядит это печальная картина так:

     

    Заводим едем в городе все гуд и спустя 1-2 часа на светофоре или в пробке или просто стою начинает расти температура доходит ближе к красному делению просто начинаю увеличивать обороты до 2000 и температура падает. По трассе еду нет проблем вообще проблема только в городе когда стоим и на холостом ходу

     

    Обратился в сервис первый раз сменили термостат + замена антифриза

     

    Поездил пару дней опять картина вернулась

     

    Приехал в сервис сменили Вискомуфту

     

    Только отъехал с сервиса опять 25))))) картина таже

     

    Заехал в сервис проверили на газы все отлично нет газов выхлопных думали что трещина в головке или прокладка увы нет

     

    Поменяли пробку на радиаторе  не помогло))

     

    Радиатор греет кипяток снаружи соты все чистые мыли его когда меняли ГРМ

     

    Стоит ГБО г врезан он в обратку задней печки. Зимой плохо греют печки промывал стало немного теплее но также. Но плохо греют также когда стоишь на холостых. Если притопить то все гуд печки обе кипяток. С печками решил на осень отложить  замена полная если ,будут забиты + посоветовали поставить доп электро насос на 12v На газе не ежу только бензин!

     

    Такая вот печаль но вчера заметил что при включенном кондиционере не работает вентилятор охлаждения Предохранитель целый записался к электрикам и буду устранять поломку может провода может где контакты а может умер сам двигатель на вентиляторе Даже когда растет температура молчит((

     

    Также вчера увидел капли возле радиатора сегодня заехал в сервис -побежала верху радиатора между самим радиатором и верхним бачком или крышкой по прокладке Замена радиатора оригинал стоит не мало Сат на заказ ждать 10 дней но что то буду решать.

     

    Почти все описал где только не был кто только не смотрел проблема не решена и нужно ее решить

     

    Жду ваши советы к любому прислушаюсь - помогите . Спасибо заранее

    Изменено пользователем actma
    редактирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, actma сказал:

    Радиатор греет кипяток снаружи соты все чистые мыли его когда меняли ГРМ

    внутри его мыть надо.

     

    22 минуты назад, actma сказал:

    вчера заметил что при включенном кондиционере не работает вентилятор охлаждения

    возможно еще не так жарко на улице , возможно фриона в системе мало, поэтому вентилятор не включается. 

    23 минуты назад, actma сказал:

    Стоит ГБО г врезан он в обратку задней печки. Зимой плохо греют печки промывал стало немного теплее но также. Но плохо греют также когда стоишь на холостых. Если притопить то все гуд печки обе кипяток. С печками решил на осень отложить  замена полная если ,будут забиты + посоветовали поставить доп электро насос на 12v На газе не ежу только бензин!

    Скорее всего это основная причина перегрева. Надо отсоединить редуктор ГБО от системы и восстановить все по родному в системе охлаждения.  Если мотор греться перестанет и печки заработают ,значит переделывать подключение ГБО , потому что оно неправильно подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    внутри его мыть надо.

     

    возможно еще не так жарко на улице , возможно фриона в системе мало, поэтому вентилятор не включается. 

    Скорее всего это основная причина перегрева. Надо отсоединить редуктор ГБО от системы и восстановить все по родному в системе охлаждения.  Если мотор греться перестанет и печки заработают ,значит переделывать подключение ГБО , потому что оно неправильно подключено.

    Да я думал на счет ГБО все откинуть и поездить это у меня в планах есть А на счет кондея ну морозит страшно но заеду к электрикам что скажут

    Изменено пользователем actma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, actma сказал:

    Да я думал на счет ГБО все откинуть и поездить это у меня в планах есть

    Это первое , что надо сделать. 

    Только что, actma сказал:

    А на счет кондея ну морозит страшно но заеду к электрикам

    Если морозит нормально и вопросов к системе не должно быть. Вентилятор работает только в жару , когда долго на месте стоишь , давление в системе поднимается и включается вентилятор . Не думаю , что в Новосибе сейчас 40 + жары. 

    Не к электрикам надо , а к кондиционерщикам. Замерить давление в системе. Но если морозит нормально , то в этом нет нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, actma сказал:

    Стоит ГБО г врезан он в обратку задней печки.

    если после прогрева шланги радиатора мягкие, продавливаются - 99% воздух не выгнан. На это указывает и плохо греющая задняя печка. Пробовать еще выгнать воздух, отсоединив патрубок обратки задней печки. Обратить внимание, не перепутаны местами патрубки на задний контур. Если шланги родные, на них есть маркеры краской - синяя и зеленая, аналогичные по цвету на трубках заднего контура. Патрубок обратки мягкий целиком. У приточного внутри ближе к трубке будет уплотнение сужающее сечение. Отбрасываем патрубок обратки и зажимаем его, заводим и ждем выгона всего воздуха из металлической трубки. Все патрубки должны быть после прогрева упругими как мячик- таки 1,1 кПа присутствует в них. Повторюсь, если продавливаются - в системе не выгнан воздух.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    34 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    если после прогрева шланги радиатора мягкие, продавливаются - 99% воздух не выгнан. На это указывает и плохо греющая задняя печка. Пробовать еще выгнать воздух, отсоединив патрубок обратки задней печки. Обратить внимание, не перепутаны местами патрубки на задний контур. Если шланги родные, на них есть маркеры краской - синяя и зеленая, аналогичные по цвету на трубках заднего контура. Патрубок обратки мягкий целиком. У приточного внутри ближе к трубке будет уплотнение сужающее сечение. Отбрасываем патрубок обратки и зажимаем его, заводим и ждем выгона всего воздуха из металлической трубки. Все патрубки должны быть после прогрева упругими как мячик- таки 1,1 кПа присутствует в них. Повторюсь, если продавливаются - в системе не выгнан воздух.

    Спасибо понял буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @actma 

    выгонять лучше поставив носом повыше. Делов реально минут на 15, антифриза только взять с собой, т.к. будет не чисто воздух, а плеваться вместе с жижей. Главное патрубок отсоединенный заткнуть/зажать, оставив выход только с обратки печки, а то в тупую будет и оттуда жидкость гнать.

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    выгонять лучше поставив носом повыше.

    точнее сказать существенно быстрее дело пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, actma сказал:

    Зимой плохо греют печки промывал стало немного теплее но также. Но плохо греют также когда стоишь на холостых. Если притопить то все гуд печки обе кипяток

    Если забиты радиаторы печки, то чего ждать от основного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Согласен записался на вторник будут открывать радиатор основной и под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Брал сат  на сотку лет 6-7 назад, работает без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Да тоже его планирую поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Если мыли радик не снимая то это все херня. Скорее всего после замены все проблемы уйдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    30 минут назад, 29A сказал:

    Если мыли радик не снимая то это все херня. Скорее всего после замены все проблемы уйдут.

    Сегодня откинули гбо с системы охлаждения картина не поменялась также греется . Завтра радиатор если не поможет то остается помпа которую сменил не так давно ну и совсем не хорошо даже думать не хочу это трещина в головке или прогар прокладки других не вижу уже вариантов

     

    Главное первый час работы двигателя все отлично а вот после начинает расти температура просто резко без причин видимых  но причина где то сидит будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    24 минуты назад, actma сказал:

    Сегодня откинули гбо с системы охлаждения картина не поменялась также греется . Завтра радиатор если не поможет то остается помпа которую сменил не так давно ну и совсем не хорошо даже думать не хочу это трещина в головке или прогар прокладки других не вижу уже вариантов

     

    Главное первый час работы двигателя все отлично а вот после начинает расти температура просто резко без причин видимых  но причина где то сидит будем искать

    Если у кого есть какие мысли напишите пару строк буду оч благодарен Первый раз такое стоишь на холостых или на светофоре и температура ползет верх но при том что только через 1-2 часа спустя как едешь а не сразу)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часов назад, actma сказал:

    Если у кого есть какие мысли напишите пару строк буду оч благодарен

    ответа как бы и нет

    обратку с печки задней скидывали? ОЖ выходит ровно?

    15 часов назад, actma сказал:

    трещина в головке или прогар прокладки

    крышку с радиатора снимаем, смотрим пузыри с характерным запахом выхлопных газов, причем без разницы по прогреву ну и белый сладковатый дым тоже показатель сих недугов.

    Есть большая уверенность, что просто пробка воздушная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Поменяли радик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Всем привет При вскрытие радика был ужас фото приложу. Мыли всю систему после этого также какой радиатор такие и печки чуть позже будем снимать и на замену если реанимировать не получится)))) До меня было 2 владельца и кто то сыпал в систему гели порошки (версия) думаю где то подтекало либо прокладка была нарушена или трещина Гбц Как бы что не вылезло через время)) Пока все гуд температура на месте мне даже показалось двигатель стал работать легше тише как то - а то задыхался Вот так смотрят за машинами ездюки! Машину выбирал долго по бюджету выбрал эту по причине в родном окрасе состояние визуально оч хорошее для его года кузов рама салон двигатель пробег более вероятный родной а вот в радиатор не заглянул - заглянул позже когда уже вылезла проблема. Пока езжу наблюдаю антифриз не уходит масло не ест выхлоп норма но в душе есть подозрение что может быть где то трещина гбц хотя нет явных признаков. Спустили воздух с системы и теперь патрубки стали жестки как мячик это нормально такое давление? Пока наблюдаю за всем)) Ниже скрины как было и стало радиатор не стал менять поменяли только банку верхнюю - человек который занимался сказал пока этот оч даже хороший нет смысла менять Забыл написать время на чистку радика ушло 6 часов промывка шомполил сборка

    IMG_4082.PNG

    IMG_4084.PNG

    Изменено пользователем actma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, actma сказал:

    стали жестки как мячик это нормально такое давление?

    да, я выше писал. 

    1 час назад, actma сказал:

    в душе есть подозрение что может быть где то трещина гбц хотя нет явных признаков

    плацебо это, если внутренняя, будет в бачке пузырится, патрубки упругими не будут из-за газов в системе, т.к. простая физика - жидкость не сжимается и давит равномерно на стенки сосуда по всему объёму, а вот если там воздух, уже будет спокойное продавливание - по верхнему патрубку сразу будет чувствоваться, ну и белый дым с понижением уровня ОЖ. С наружней трещиной понятно, будут подтеки и антифриз уходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    да, я выше писал. 

    плацебо это, если внутренняя, будет в бачке пузырится, патрубки упругими не будут из-за газов в системе, т.к. простая физика - жидкость не сжимается и давит равномерно на стенки сосуда по всему объёму, а вот если там воздух, уже будет спокойное продавливание - по верхнему патрубку сразу будет чувствоваться, ну и белый дым с понижением уровня ОЖ. С наружней трещиной понятно, будут подтеки и антифриз уходить.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А , ну машина после тупых любителей присадок. Начинает помпа течь - в антифриз присадку.. В масло, в бак и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.