Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    А , ну машина после тупых любителей присадок. Начинает помпа течь - в антифриз присадку.. В масло, в бак и т.д.

    Это точно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 часов назад, Al-Is сказал:

    в антифриз присадку.. В масло, в бак и т.д.

    в этом случае нужна одна БПК-12 и только владельцу. Та, что  большая полковая клизма, причем именно объёмом на ведро и на скипидаре с патифонными иголками. )))

    Точно должна помочь раскрытию оболочки разума для понимания сути проблемы

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

     

    Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

     

    Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

     

    В чём может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Карамболь сказал:

    Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который)

    Это вентилятор кондиционера , он должен срабатывать только по давлению фриона в системе. в минус 20 нужного давления не достичь никак . Видимо проблема с датчиком или проводкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это вентилятор кондиционера , он должен срабатывать только по давлению фриона в системе. в минус 20 нужного давления не достичь никак . Видимо проблема с датчиком или проводкой . 

    Ну допустим это так, проверю у кондиционерщиков. 

     

    А вискомуфта почему в это время нещадно крутит? При трогании с места ревёт, как летом. Или стечение обстоятельств ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Карамболь сказал:

    А вискомуфта почему в это время нещадно крутит? При трогании с места ревёт, как летом. Или стечение обстоятельств ?

    вентилятор кондиционера нагоняет на муфту горячий воздух с радиатора и она переключается на вращение вентилятора. Это в общем то и есть основная работа вентилятора кондиционера.

    Ну или у тебя еще может быть вариант - муфта заклинила , вентилятор работает на полную мощность  и потоком воздуха вращает вентилятор кондиционера.

    открой капот , пусть кто-то смотрит на вентилятор основной , а ты заглуши мотор . Если вентилятор встанет вместе с мотором , то значит муфта заклинила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вентиляторы вращаются ВСЕГДА. Даже, когда вроде и не нужно - по инерции. Поскольку там муфты, работоспособность муфт проверяется легко, но лучше пусть это сделает опытный человек.

    Вариант 1 - муфта вклинила. На холодном двигателе вы ее не сможете остановить, вентилятор с исправной муфтой на холодном двс легко останавливается, если пытаться остановить крыльчатку рукой (в толстой перчатке или намотанной на руку тряпкой).

    Вариант 2 - муфта сдохла и не срабатывает,   легко останавливается на ГОРЯЧЕМ двигателе. Вентилятор с  исправной муфтой на горячем двс вы остановить не сможете.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    20 часов назад, Карамболь сказал:

    LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

     

    Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

     

    Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

     

    В чём может быть дело?

    сейчас посмотрел у соседа на тёплом двигателе(-15С за бортом) , у него электровентилятор не вращается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    50 минут назад, Карамболь сказал:

     

     

    50 минут назад, Карамболь сказал:

    электровентилятор не вращается. 

     Вентилятор конденсора включается при включении кондиционера и по температуре или давлению (в системе кондиционирования). Работать постоянно он не должен. К электрику на диагностику езжайте.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23.12.2022 в 20:14, Карамболь сказал:

    LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

     

    Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

     

    Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

     

    В чём может быть дело?

    Снял разъём с электровентилятора перед радиатором. Он продолжал вращаться.  

     

    Значит поток воздуха от основного вентилятора его вращал.  

     

    И основной вентилчтор рукой не остановить. И на заглушеном туго крутится. Сравнил с LX470 и TLC105.

     

    Буду муфту менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    21 час назад, Карамболь сказал:

    . И на заглушеном туго крутится.

    На заглушенном горячем двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    23.12.2022 в 20:14, Карамболь сказал:

    LX570, 2009г, 3UR бензин. За бортом -20С. 

     

    Не выключась работает электро вентилятор(перед радиатором который) и основной вентилятор (на вискомуфте). С трассы в город заехал, они работают.  По городу езжу, они работают. 

     

    Двигатель без одеяла,  картонок и прочего.  Радиатор продувал сам очень качественно летом.  Температура двигателя в норме  ,по середине.  Верхний патрубок чуть тёплый. 

     

    В чём может быть дело?

    Заменил муфту вентилятора, тишина теперь! От руки если обе проворачивать , то разница ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня такая проблема 

    крузак 200 сделал свап с дизеля на 5.7 бензин

    температура поднимается  если стоишь в пробке . Если поднять обород на 2000 оно опускается.  При езде температура нормальная  на середине стоит. Радиатор новый поставил . Печка греет . Муфта на горячем не остановить. Мотор покупал в сборе . Толко термостат поставил и все . 
    что может быть подскажите  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, Beka07 сказал:

    У меня такая проблема 

    крузак 200 сделал свап с дизеля на 5.7 бензин

    температура поднимается  если стоишь в пробке . Если поднять обород на 2000 оно опускается.  При езде температура нормальная  на середине стоит. Радиатор новый поставил . Печка греет . Муфта на горячем не остановить. Мотор покупал в сборе . Толко термостат поставил и все . 
    что может быть подскажите  

    Дифузор стоит? Вентилятор по центру дифузора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    24.08.2023 в 23:23, NazareT сказал:

    Дифузор стоит? Вентилятор по центру дифузора?

    Да все идеально стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    25.08.2023 в 00:03, Beka07 сказал:

    Толко термостат поставил и все

    Не могло его в полузакрытом состоянии заклинить, проверяли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.