Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    1HDFTE, установил новый комплект сцепления (DTX-187; CTX-121), также снимал маховик менял сальник( меток относительно коленвала не ставил). После замены появилась вибрация, которой раньше не было, проявляется на ходу, чувствую ногами по кузову. Прочитал тему 

    Может я не совместил какие то метки (маховик - коленвал,маховик-корзина), или развернуть корзину относительно маховика на 180°? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Карданы из щлицевых не вытаскивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Карданы из щлицевых не вытаскивал?

    Снимал в сборе, флансы относительно кардана не метил .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    А вибрация при работе ДВС или на ходу, может опоры двс или кпп порвал?

     

    там же движек домкратил чтоб сдернуть кожух и потом одеть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    А вибрация при работе ДВС или на ходу, может опоры двс или кпп порвал?

     

    там же движек домкратил чтоб сдернуть кожух и потом одеть

     

    Ничего не домкратил, зафиксировал в том положении когда был под весом РКПП без раздатки потом снял РКПП. Может с выхлопной дел наделал, я ее не отсоединял. Вибрация на ходу, чувствуется на 1200 оборотах, и на 2000-2100, затем не чувствуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    52 минуты назад, amaror сказал:

    на ходу, чувствуется на 1200 оборотах, и на 2000-2100, затем не чувствуется. 

    это не маховик

    52 минуты назад, amaror сказал:

    зафиксировал в том положении когда был под весом РКПП без раздатки потом снял РКПП.

    вот об этом и говорю. что ДВС висел на двух опорах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Блин, заменители в таких каверзных местах как двс и трансмиссия приводят к попадалову,  это проверено на своих машинах, а не на клиентских.  Но если клиент просит или требует , то  можно поставить и немного б/у и  много б/у и прочее ... в общем любые хотелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Блин, заменители в таких каверзных местах как двс и трансмиссия приводят к попадалову,  это проверено на своих машинах, а не на клиентских.  Но если клиент просит или требует , то  можно поставить и немного б/у и  много б/у и прочее ... в общем любые хотелки.

    Устанавливал Айсин, он так то в оригинале стоит. 

    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    это не маховик

    вот об этом и говорю. что ДВС висел на двух опорах

    Дак а как по другому то снять, он в любом варианте  будет висеть на двух опорах, если только эти опоры открутить. А глушитель при замене сцепления надо было открутить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    20 минут назад, amaror сказал:

    Устанавливал Айсин, он так то в оригинале стоит. 

    Тойота Айсин и просто Айсин - разные вещи  - иной раз просто как чёрное и белое. А у хороших заказчиков цена между оригиналом и заменителелем не отличаются. Это так, для инфы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, amaror сказал:

    Устанавливал Айсин, он так то в оригинале стоит. 

    Дак а как по другому то снять, он в любом варианте  будет висеть на двух опорах, если только эти опоры открутить. А глушитель при замене сцепления надо было открутить? 

    Не обязательно. Без трубы возле КПП конечно легче манипуляции проводить, но если аккуратно, можно и не трогать. 

    Если причина в сцеплении, то вибрация будет независимо, и при движении и просто стоящей на месте машины с работающим на разных оборотах двигателем. Если вибрации только на ходу смотрите, что могли согнуть, порвать, вывернуть при установке КПП. Кстати, там на фланцах хвостовиков и карданах метки, ввиде насечек, есть для правильной установки, помоему и в книжке про это написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, amaror сказал:

    Дак а как по другому то снять, он в любом варианте  будет висеть на двух опорах, если только эти опоры открутить.

    Да я же неговорю что ты что-то нетак сделал, все правильно, просто пока ДВС висел могла пожилая опора порваться. 

    что шевелил там и надо смотреть.

    Глушитель у тебя на гофре, ненужно его снимать

    48 минут назад, Bak72 сказал:

    Кстати, там на фланцах хвостовиков и карданах метки, ввиде насечек, есть для правильной установки, помоему и в книжке про это написано.

    нет там меток, это отдельнобалансированные детали, так же как коленвал и маховик, кардан и флпанцы.....

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Да я же неговорю что ты что-то нетак сделал, все правильно, просто пока ДВС висел могла пожилая опора порваться. 

    что шевелил там и надо смотреть.

    Глушитель у тебя на гофре, ненужно его снимать

    нет там меток, это отдельнобалансированные детали, так же как коленвал и маховик, кардан и флпанцы.....

    Согласен, ошибся. Там в книжке рекомендуют при разборке нанесение меток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    Причиной оказалась бракованная корзина сцепления, поставил старую проблемы пропали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    22 минуты назад, amaror сказал:

    Причиной оказалась бракованная корзина сцепления, поставил старую проблемы пропали. 

    Вот и замечательно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.