Перейти к публикации
Dimon_p

Оторвался суппорт. Я озадачен :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, сегодня у меня при торможении "тапкой в пол" километров с 50 в час оторвался левый передний суппорт. Колесо заклинило, дополз до обочины. Слава Богу оттормозился, т.к. оторванный суппорт заклинил собой колесо и машина продолжала тормозить, хотя оный суппорт оторвался от трубочки и поставил крест на герметичности переднего контура. Слава Богу, что не зима и заблокированное колесо ни к чему не привело. Снял колесо, сразу после чего на землю упали: суппорт с расколовшимися по середине крепежными ушками - 1шт, четвертинка тормозного диска - 1шт, отколовшиеся половинки ушек - 2шт. На борту остались остатки диска, смятый в гармошку тормозной шит, оторванная тормозная трубка. Колодки остались в суппорте, но им тоже досталось. Для любопытства померял толщину диска и колодок - не новые, но до помойки еще далеко. Скажите - это баг или фича? Просто интересно. Кстати, Вова Солярка сказал, что у него на 60ке передний суппорт отрывался по той же самой схеме, в результате чего он, увы, аварии избегнуть не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорей всего были откручен болт (возможно один уже был откручен, а второй сломал ушко ).

    Большая ошибка их смазывать, лучше закрутить с тем усилием , что указанно в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Скорей всего были откручен болт (возможно один уже был откручен, а второй сломал ушко ).

    Большая ошибка их смазывать, лучше закрутить с тем усилием , что указанно в книге.

    470572[/snapback]

    Последним человеком, снимавшим суппорта, был Викторов. Это было в июне сего года. Вроде как он - человек ответственный. На его ремонт нареканий не было, насколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я думаю лопнул диск сначала и в нем заклинило колодки , а они уже и сорвали суппорт с болтов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Я думаю лопнул диск сначала и в нем заклинило колодки , а они уже и сорвали суппорт с болтов .

    470574[/snapback]

    А диски от чего лопаются? Просто не сталкивался с таким раньше. Диск вполне себе еще был по толщине, не веденый, и оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    [attachmentid=39445] Жесть![attachmentid=39447],надо очень тщательно изучать что осталось! а то[attachmentid=39448] нафиг! нафиг!

    post-4372-1223227234.gif

    post-4372-1223227379.gif

    post-4372-1223227425.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    [attachmentid=39445] Жесть![attachmentid=39447],надо очень тщательно изучать что осталось! а то[attachmentid=39448] нафиг! нафиг!

    470582[/snapback]

    Изучать то, что осталось, можно только из паталоанатомических соображений smile.gif Потому что живого не осталось ничего smile.gif Диск умер, щит умер, колодки умерли, скоба суппорта тоже и скорее суппорт пойдет в помойку в сборе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я думаю лопнул диск сначала и в нем заклинило колодки , а они уже и сорвали суппорт с болтов .

    470574[/snapback]

    А диски от чего лопаются? Просто не сталкивался с таким раньше. Диск вполне себе еще был по толщине, не веденый, и оригинал.

    470579[/snapback]

    От перегрева . Но твой диск уже был изношен ( какая у него сейчас толщина ) и тормозил он не один раз тапкой в пол , а при этом как раз получается максимальный нагрев диска. Вся кинетическая энергия автомобиля при таком торможении переходит в тепловую энергию которая концентрируется в дисках и колодках. Поэтому и делают диски вентилируемые и перфорированные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Dimon_p я полностью согласен с AZIAT. А лопнуть диск мог по причинам то тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Dimon_p

    Деталь которая начала разрушаться первой должна иметь поверхность трещины с коррозией а последние свежие соответственно, однозначно что все произошедшее имеет старые корни (трещины-а).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Dimon_p

    А может у него изначально какой-нибудь брачок был заложен, мож партия паленая была и как раз из этой партии и тебе и дяде Вове попалась.

    Серега Викторов делает ВСЕ по-уму и правильно ok.gif , здесь вообще никаких косяков не должно быть stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мое мнение что именно крепеж суппорта привело к отлому суппорта .

    Я не говорю кто последний делал - дело даже не в этом

    А вот вопрос о диске тормозном возникает , размер может уменьшен вроде только на 2 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    размер может уменьшен вроде только на 2 мм

    +1, после этого или эксплуатация на свой страх и риск или диски под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Посмотри слом крепежных ушек. Если слом по всей площади имеет одинаковый цвет, то ушки тут непричем, ежели с краев присутствует более

    темная зона - это говорит о наличии усталостных трещин, что скорее всего и привело к неприятностям!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    вот-вот, также чуть не довел до такой неприятности, началось со стуков при торможении, неделю не лазил, затем ез-за усиливающихся звуков пришлось залесть и охренеть - один болт крепления суппорта отсутствовал, второй (верхний) еще торчал из уха, но суппорт уже свободно там болтался. подобрал болт, посадил на гровера - пока намано, тока один раз км через 300 подтянул и все. Хрен знает, из-за чего так случилось.

    Вот еще не в тему - стали периодически откручиваться четыре болта, что снизу крепят рулевую сошку к поворотному кулаку - какая может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Причина простая - как и болты крепления суппортов по мануалу они садятся на фиксатор резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня они не толькл ослабли, но еще и порвало один и выпал один - день ездил на кулаке, дежащем мимо шкворневого! Сейчас проверяю постоянно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    У меня они не толькл ослабли, но еще и порвало один и выпал один - день ездил на кулаке, дежащем мимо шкворневого! Сейчас проверяю постоянно!

    470757[/snapback]

    blink.gif во млин, а я думал, тока у меня такая хрень. А гровера не спасут ситуацию? а то фиксатор резьбы врядли выдержал бы просачивающуюся жижу. состоящую из шрусовской смазки и трансмиссионки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Месяц назад такая же фигня была у меня на 80-ке. Ехал 110км\ч,притормаживаю ,скрежеток впереди справа. Сразу же на обочину,полез смотреть. Снял колесо,ступицу,думал на ступичный подшипник,а он живой. Полазал вокруг и обнаружил,что в суппорте болта одного нет,а второй ослаб. Снял суппорт,заглушил тормозную трубку,поставил все обратно и поехал дальше. Можно сказать повезло,что не заклинило. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Распространенная оказывается фигня... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.