Перейти к публикации
Dimon_p

Оторвался суппорт. Я озадачен :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Диск на днях поточнее померяю и поделюсь результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Распространенная оказывается фигня... blink.gif

    471019[/snapback]

    Самое распространённое - это пренебрежение рекомендациями о требуемых моментах затяжки болтов. Вряд ли они открутятся, если затянуть как положено динамометрическим ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Распространенная оказывается фигня... blink.gif

    471019[/snapback]

    Самое распространённое - это пренебрежение рекомендациями о требуемых моментах затяжки болтов. Вряд ли они открутятся, если затянуть как положено динамометрическим ключом.

    471124[/snapback]

    ага, если бы, я до дури затягивал........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    потянуть резьбу мог, вот он и выкрутился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL
    У меня они не толькл ослабли, но еще и порвало один и выпал один - день ездил на кулаке, дежащем мимо шкворневого! Сейчас проверяю постоянно!

    470757[/snapback]

    Выяснил, что на шпильках с правой стороны НЕ БЫЛО конических шайб

    примерно так:

    еду км 60 (по городу) чувствую, что внезапно рулевое как-то не очень стало откликаться на мои команды, и сворачиваю на парковку чтоб глянуть в чем дело.

    И тут хрясь(при првороте на 90 градусов, на 5 км/ч) и у меня отваливаеться колесо (нижняя часть)

    Две шпильки срезало(задние),

    одна шпилька вырвана (передняя внешняя),

    на последней сильно раскрученная гайка(с обычной шайбой), на них висит рулевая сошка содетой внутренней обоймой шкворневого

    ролики, осколки внешней обоймы шкворневого, срезанные части шпилек гайки и простые шайбы валяються на полу

    и колесо домиком

    и я в полном акуе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Я думаю лопнул диск сначала и в нем заклинило колодки , а они уже и сорвали суппорт с болтов .

    470574[/snapback]

    А диски от чего лопаются? Просто не сталкивался с таким раньше. Диск вполне себе еще был по толщине, не веденый, и оригинал.

    470579[/snapback]

    Думаю на диск тоже грешить не надо . Оригинальные вон чего выдерживают... laugh.gif

    post-2969-1223320841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    Наткнулся на эту тему. Ровно тоже самое, отлетел суппорт справа. Скорость была минимальная, уже несколько часов тащился по бездорожью. Печально, что полторы тысячи назад передний мост полностью перебрался там же. Повреждения на вид были минимальны, но при сборке не могу затянуть суппорт, видимо резьбам в кулаке пришёл конец. Что посоветуете, менять кулак (есть у кого нибудь нормальный?)  или что то ещё можно придумать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, IgorB сказал:

    видимо резьбам в кулаке пришёл конец.

    поэтому и открутился суппорт

    56 минут назад, IgorB сказал:

    Что посоветуете, менять кулак (есть у кого нибудь нормальный?)  или что то ещё можно придумать. 

    резьбу на 14 режешь и в суппортах расверливаешь под болты 14 . Это самое простое . 

    Посложнее .  растачиваешь отверстие , туда футорку  с упором под пресс со стороны колеса , в ней уже режешь резьбу новую 12 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    поэтому и открутился суппорт

    Болты, гайки, резьбы в закладных не мажут и не чистят, когда обратно собирают.

    От этого и проблемы в дальнейшем.

    Достаточно посмотреть, как на шиномонтажах работают - болты или гайки колесные иной раз прямо в лужу скидывают там, где снимают колеса, и мокрыми обратно закручивают.

    Я вообще, открутив ЛЮБОЙ болт или гайку, никогда не ленюсь почистить, продуть, прогнать пару раз, мазануть слегка смазкой под рукой какой-нибудь (графитка, NLGI и тп..). И все потом даже через несколько лет прекрасно откручивается и резьбы и закладные все живые. Никаких удлинителей и полутораметровых воротков в дальнейшем никогда не требуется.

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Достаточно посмотреть, как на шиномонтажах работают - болты или гайки колесные иной раз прямо в лужу скидывают там, где снимают колеса, и мокрыми обратно закручивают.

     Я , например , в такие шиномонтажки не езжу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, AZIAT сказал:

    Я , например , в такие шиномонтажки не езжу .

    Это просто пример из жизни.

    В бытность, давно очень, когда ремонтился на сервисах (постепенно угасая своим энтузиазмом это делать в дальнейшем - посещать сервисы, с каждым разом все "интереснее"...), именно так все и происходит у подавляющего большинства, даже в проверенных местах. Ни разу не видел, чтобы почистили и поставили обратно смазанные слегка метизы, направляющие и т.п...

    Никто никогда не протирал привалочную масляного фильтра (а там все в песке и грязи, как правило, и при первых морозах начинало давить из-под него) и т.п..

    В мелочах кроется истина...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот видать я себе тачку купил которая в таких шиномонтажках обслуживалась... все болты скрипели и пищали когда диски менял.

     

    ситуация странная. У Серёги всё есть для восстановления резьб, или для заготовки новой как написал Андрей.

    Мне восстанавливали на верхнем или на нижнем правом, не помню точно. Такое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.