Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Всем привет нужна консультация специалистов! Поменял радиатор охлаждения! И вытекло из радиатора охлаждения и шлангов масло красное для Акпп ! Вопрос надо ли доливать и как его долить через коробку! ВОПРОС СРОЧНЫЙ ЗАВТРА надо ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 минуту назад, Bliskunov сказал:

    Всем привет нужна консультация специалистов! Поменял радиатор охлаждения! И вытекло из радиатора охлаждения и шлангов масло красное для Акпп ! Вопрос надо ли доливать и как его долить через коробку! ВОПРОС СРОЧНЫЙ ЗАВТРА надо ехать!

    Марка машины? Коробка сколько передач?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    проверить уровень масла согласно инструкции. Долить можно через щуп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Тлк 80 акпп 91гв

    34 минуты назад, Serjik сказал:

    проверить уровень масла согласно инструкции. Долить можно через щуп.

    Масло само закачается в радиатор охлаждения , а потом в другой радиатор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 минут назад, Bliskunov сказал:

    Тлк 80 акпп 91гв

    Масло само закачается в радиатор охлаждения , а потом в другой радиатор ?

    Оно насосом гоняется из коробку через радиатор. Долей в коробку и все. Лить нужно до уровня при положении селектора  N . А какая АТФ была залита?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Оно насосом гоняется из коробки через радиатор. Долей в коробку и все. Лить нужно при положении селектора  N 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Тип жижы знаешь? Или подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Тип жижы знаешь? Или подсказать?

    В радиатор охлаждения буду синий заливать антифриз, а в коробку вроде красное масло, но лучше подскажи !

    Радиатор бы охлаждения еже бы ходил, если бы прошлый хозяин разбирался и следил за ремонтниками сто делают они! Такого нагородили я за свою жизнь не видал! Радиатор ставили не оригинал и он видно немного шири так они боковой кронштейн который крепиться к телевизору оставили один болт да еще все резинки наоборот поставили, вот радиатор у меня об телевизор и протерся, зато сейчас почти 8мм между радиатором и верхней планкой телевизора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.

    Еще вопрос! В блоке много остается ож не подлезть и не открутить на блоке латуный болт грани все сорваны, есть другой способ слить с блока ? Двигатель 1 hdt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 минут назад, Bliskunov сказал:

    В радиатор охлаждения буду синий заливать антифриз, а в коробку вроде красное масло, но лучше подскажи !

    Радиатор бы охлаждения еже бы ходил, если бы прошлый хозяин разбирался и следил за ремонтниками сто делают они! Такого нагородили я за свою жизнь не видал! Радиатор ставили не оригинал и он видно немного шири так они боковой кронштейн который крепиться к телевизору оставили один болт да еще все резинки наоборот поставили, вот радиатор у меня об телевизор и протерся, зато сейчас почти 8мм между радиатором и верхней планкой телевизора )

    АТФ типа dextron III(на щупе написано), любого производителя, без разницы. По болтам не подскажу, у меня другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    АТФ типа dextron III(на щупе написано), любого производителя, без разницы. По болтам не подскажу, у меня другая машина.

    Спасибо на этом! И хорошего дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    при положении селектора  N

    Не важно какое положение селектора, но если не хочешь чтобы авто от тебя уехало, только лучше использовать P .

    18 минут назад, T_CRUZ сказал:

    АТФ типа dextron III(на щупе написано)

    91й год - ему и Д2 достаточно. 

    37 минут назад, Bliskunov сказал:

    В радиатор охлаждения буду синий заливать антифриз, а в коробку вроде красное масло,

    А в шины воздух с клубникой? :biggrin:

    Извини, не удержался. 

    29 минут назад, Bliskunov сказал:

    есть другой способ слить с блока ?

    помпу снять или термостат.

    Авто перевернуть.:laugh:

     

    9 минут назад, Bliskunov сказал:

    Спасибо на этом!

    Уровень в акпп меряется на заведенном авто и он разный в зависимости от прогрева авто- на щупе две метки- Hot и Cool.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Не важно какое положение селектора, но если не хочешь чтобы авто от тебя уехало, только лучше использовать P .

    91й год - ему и Д2 достаточно. 

    А в шины воздух с клубникой? :biggrin:

    Извини, не удержался. 

    помпу снять или термостат.

    Авто перевернуть.:laugh:

     

    Уровень в акпп меряется на заведенном авто и он разный в зависимости от прогрева авто- на щупе две метки- Hot и Cool.

    Заливать на заведенной или нет ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Bliskunov сказал:

    Заливать на заведенной или нет ?!

    не важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    не важно

    Спасибо ! Надеюсь завтра доделаю! Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    91й год - ему и Д2 достаточно. 

    наверное сейчас не купить 2 декстрон, если я не ошибаюсь они смешиваются с другими версиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 часов назад, Bliskunov сказал:

    Спасибо ! Надеюсь завтра доделаю! Всем добра!

    Ну, запустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ОЖ слить с блока можно шланг с автомата прогрева сдёрнуть. В коробку доливать на заведённой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 4.2TD, АКПП, 1991г.в.
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, запустил?

    Да все сделал! Вроде пока не где не течей ушло 11 литров ож !

    2 часа назад, zoolooz сказал:

    наверное сейчас не купить 2 декстрон, если я не ошибаюсь они смешиваются с другими версиями.

    Была заначка мобил! Заливал ее в бачок гидро усилителя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.