Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Доброго времени суток !!!

    Перед сезоном smile.gif решил сделать ТО лебедки Aisin AI-1000.

    Никогда раньше не лез внутрь лебедки....

    Может подскажите, чего делать при ТО (акромя замены ATF) и какие необходимы расходники...

    Буду признателен tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да щетки надо глянуть, кстати а АТФ то зачем менять ?

    нет там регламента такого? даже сливного отверстия то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    ATF лучше сменить плюс пару сальников. С сальниками засада в плане заказа - несколько раз может приходить отказ от поставщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Да сальники вроде не текут. Вот двигатель планирую разобрать и посмотреть сколько там каки smile.gif Да и маслице свежее налью...

    Вот вроде и все smile.gif

    Всем спасибо за советы.

    п.с. вооо тяжеелая лебедь....когда снимал чуть неее blink.gif ...ну обошлось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Ничего кроме ATF не менял.

    Электродвигатель чистенький, только чуть пыльки от щеток. Продул и собрал.

    Все как новое !!! biggrin.gif

    Всем желаю такое ТО smile.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сегодня поставил такую на Hilux Pickup LN65.

    Лампочка power на пульте горит, но лебедка не мотает - только щелкает что-то внутри.

    При этом трос легко разматывается вручную.

    Лебедка новая, ей ни разу не пользовались.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Сегодня поставил такую на Hilux Pickup LN65.

    Лампочка power на пульте горит, но лебедка не мотает - только щелкает что-то внутри.

    При этом трос легко разматывается вручную.

    Лебедка новая, ей ни разу не пользовались.

    Ты наверное не до конца провернул рычаг свободной размотки,то есть как бы не включил передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

    ы наверное не до конца провернул рычаг свободной размотки,то есть как бы не включил передачу.

    Тогда бы она жужжала. Проверь поступает ли (+)  на большой болт коробки -  если поступает, то проходит или нет (+) на болты реле, к которым прикручены выводы мотора  в коробке (при размотке на один, при намотке на второй). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    А где этот рычаг свободной размотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    С рычагом разобрался, заблокировал.

    А вот плюс не идет, в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Появляется небольшое напряжение - 2mV когда щелкают реле(при смотре или намотке).



    Подключил так:
    Плюсовой провод, который вместе с маленьким разъемом идет от лебедки под капот, там висит реле, от него плюс на АКБ. 2х контактный разъем обрезал и на синий подал плюс напрямую от АКБ. Вобщем-то там ошибиться с подключением сложно.

    Может и второй провод должен быть как-то задействован на маленьком разъеме? Тогда сработает реле которое висит на "+" АКБ. Лебедка от 76го 2012г араб.

    Еще разъем пульта пока не прикрутил никуда, ему масса ведь не обязательна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'



    уточню - обрезал я разъем, который уже под капотом, там была свободная фишка на 2 контакта. И контакт, который прозванивался на средний слева контакт на разъеме пульта (белый провод) я подцепил на "+" АКБ.

     



    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    минус куда прикрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Нашел схему по лебедке, на второй контакт той фишки нужно было подать массу.

    Теперь заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, реле-размыкатель (+) должно срабатывать когда вставляешь пультик в разъём. Не уточная эту позицию так как правило эту лебёдку берут без этого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    Всем привет 

    не давно на yahoo купил штатную лебедку 80-ки айсин 

    но ано досталось мне без пульта, по этому на ebay взял я вот такую китайскую вещь  http://www.ebay.com/itm/391370627184?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    может есть у кого  опыт работы схемой этой лебедки  и сможете дать подсказки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Йа бы побоялся такое ставить на лебёдку тк имеются случаи "залипания" кнопок. Но если но, тогда (+) на плюс, (-) на минус, а проводочки управления на проводочки соленоидов. Всё просто, любой автоэлектрик разберётся за 10 мин.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Йа бы побоялся такое ставить на лебёдку тк имеются случаи "залипания" кнопок. Но если но, тогда (+) на плюс, (-) на минус, а проводочки управления на проводочки соленоидов. Всё просто, любой автоэлектрик разберётся за 10 мин.

    На соленоиды её ставить нежелательно. Её лучше в салон, приемник сам, а к лебедке через герметичный разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

     

    Всем привет 
    не давно на yahoo купил штатную лебедку 80-ки айсин 
    но ано досталось мне без пульта, по этому на ebay взял я вот такую китайскую вещь  http://www.ebay.com/itm/391370627184?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
    может есть у кого  опыт работы схемой этой лебедки  и сможете дать подсказки?

     

    Опыт есть (не мой личный,но доверительный) использования таких пультов.Помимо "залипания" кнопок эти пульты славятся задержкой отклика на отпускание кнопки.То бишь,смотку или размотку отпустили а лебедка еще секунд 5 мотает.В определенных обстоятельствах это может плохо кончится.

    Лучше поставьте клавишу управления (двухпозиционный нефиксируемый тумблер) в салоне,обязательно с блокирующим от случайного нажатия выключателем.Это куда полезнее и надежнее.Захочется пульт-купите тельферный герметичный и подключите.Но не связывайтесь с кикайским радиоговном. Не место ему на Японской машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Парни подскажите по лебедке asin. 

    Недавно установил, но еще не подключил. Вопрос в следуещем, над переключателем( рычажком слева) есть болтик , по моему на 12. Когда он был закручен рычажок не переключался. Я его выкрутил, начал двигаться. При закручивании немного сорвал резьбу. Вот думаю какую роль он выполняет. Для чего нужен он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.