Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В рычаге проточка.болтик кончиком входит в эту проточку и выполняет функцию направляющей.канавка в рычаге Г образная,чтобы повернуть рычаг его надо надавить вниз. Если подорвал резьбу на болте, значит не попал его кончиком в проточку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    ребята, у меня такая заморочка. Во время покатушка лебедка перестала останавливаться, после отпуска кнопки на пульте, только после выкл. зажигания и крутит только в одну сторону. Еще момент-не могу повернуть ключ свободной размотки. Че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вероятно залип рабочий соленоид (один из 2-х в коробке на корпусе). Прозвони их контактные группы с вынутым пультом при выключенной лебёдке - везде должен показывать "обрыв". Если показывает К.З. - меняй. Также могут быть нелады с силовой проводкой. И с пультом, наверное,  гадости случаются - но я не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    2 часа назад, didge сказал:

    ребята, у меня такая заморочка. Во время покатушка лебедка перестала останавливаться, после отпуска кнопки на пульте, только после выкл. зажигания и крутит только в одну сторону. Еще момент-не могу повернуть ключ свободной размотки. Че делать?

    По поводу свободной размотки, там возле рычажка есть стопорящий болтик под ключ на десять. Выкручиваешь его,после этого вытаскиваешь рычажок, предвмрительно нужно обработать ведешкой .После как вытащил рычаг протереть тряпкой смазать смазкой вставить на место и радоваться жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    парни, спасибо большое!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    Вынул винтик, а переключатель не крутится и не вынимается, причём он в каком-то промежуточном положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    всё внутри заржавел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"
    55 минут назад, stass_03 сказал:

    всё внутри заржавел.

    Все. победил. Лебедка просила более плотной любви))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"
    10.11.2019 в 22:35, Лексей сказал:

    Вероятно залип рабочий соленоид (один из 2-х в коробке на корпусе). Прозвони их контактные группы с вынутым пультом при выключенной лебёдке - везде должен показывать "обрыв". Если показывает К.З. - меняй. Также могут быть нелады с силовой проводкой. И с пультом, наверное,  гадости случаются - но я не встречал.

    Снял лебедь, снял соленоиды, прозвонил-рабочие падлы. ЗАметил , что подплавилась фишка через которую к коробке с соленоидами цепляется пульт, НО....оплавилась там, где эта фишка одевается (крепится)(обвел красным и черным) к корпусу коробки(показал красной стрелкой). Сам разъем целый. Это из-за плохого контакта в месте крепления силового провода??

    разъем.jpg

    разъем2.jpg

    Изменено пользователем didge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    Еще момент вот эта , отмеченная стрелкой железяка-основание коробки с соленоидами точно грелась, т.к. я нашел оплавление проводов управления соленоидами в местах контакта с этой железякой

    оплавление проводов.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может и межвитковое замыкание в обмотке соленоидов быть. Может при плохих силовых (которые с гайками) контактах и подгоревшей контактной группы внутри соленоидов вся эта кухня раскалялась до неприличной температуры. Но вывод один: лебёдку требуется регулярно обслуживать. Даже если пользоваться ей редко, то

     планово - предупредительно обслуживать. Так же (по причине старческой мнительности) советовал бы обращать внимание на стартер и генератор (эти советы только владельцам машинок, которые хотя б изредка попадают в ебеня).

    Вам бы посоветовал проверить ВСЮ проводку лебёдки, разобрать (а они разбираются) соленоиды, привести в порядок контактную группу и проверить их на межвитковое замыкание в приличной конторе, которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. В случае явного перегрева обмотки (потемнение, характерный запах) - только замена. Хоть на китайчатину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на оплавление не похоже, скорее кто-то прилепил на клей-герметик сломанный разъём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Может и так. Но в любом случае автомат лебёдку нужно либо выкидывать, либо полностью перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 АКПП, 33"

    Точно было оплавление, у меня штурман видел во время лебежения дымок и искры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У кого есть схема подключения штатной лебедки? Поделитесь, пожалуйста! Если есть фото штатных мест подключения к АКБ было бы совсем замечательно. 

    Я правильно понимаю, что все подключение под капотом и никакие провода управления лебедкой в салон не уходят, то есть, штатного выключателя лебедки с водительского места нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Под рукой только на дорестайл (98 - 02). Насколько помню - потом подключение не меняли. Провода в салон не идут.

    1252958416_40008.thumb.JPG.212bb395ccd2b7a16634e9eac59f8aee.JPG

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вот ещё пару картинок у себя обнаружил. Похоже, что 80-ка, но подключение одинаково, и есть схема пульта и его прозвонка

    (по ним можно разобраться с распиновкой разъёма)

     

    5.jpg

    4.jpg

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    "Winch main relay"   где ставится? Если на машине штатно лебедки не было, оно может быть установлено на машине, или можно не заморачиваться с поиском, а сразу ставить Gruner 750H?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    "Winch main relay" стоит рядом с блоком подкапотных предохранителей. Про Грюнеры слышал, что не любят вибрацию. И когда сгорел этот главный соленоид - так и не решился  на Грюнер, задавил жабу и поставил оригинал. Хотя этот главный соленоид не такой и главный: поставил могучую перемычку под гайки и лебёдка заработала. Только на ней постоянно повисли 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    "Winch main relay"   где ставится?

    Около аккумулятора. Задача этого реле подавать питание на лебедку только во время ее использования. Это делается для пассивной безопастности во время дтп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.