Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киренск
    • Машина: lend crauser 81

    Попробовать под переднею левую подложить транспортерку сантиметра 2 может и задняя правая присядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    только найди транспортерку чтобы в один слой т.е. толщиной 18-20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: lend crauser 81

    У меня такая и есть, вот только думаю замеры снимал при пустом баке, наверно надо залиться полнеком, да промерять может и не под одну левую придется пролаживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А кто знает какая задняя пружина (правая или левая) выше на 80ке 90-08.91 годов выпуска. Поставил тут австралийские пружины +2" предназначенные для этих годов выпуска на араба 80ку. Одна пружина была выше другой, более высокую поставил слева. На месте второго бака стоит газовый баллон. Левая сторона сзади немного стала повыше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Правильно поставил!С водителем померь.должно быть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киренск
    • Машина: lend crauser 81

    Unleashed а только одна пружинка была длинней, а спереди одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Unleashed а только одна пружинка была длинней, а спереди одинаковые?

    1416099[/snapback]

    Да, спереди одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Каждый крузер ,он индивидуален.Бывает длинные по левой стороне ставить надобно,а бывает крест-накрест. 1.5 см по сторонам разность ,-это идеально,а коли во обще чтобы ровно,то регулировать транспортйркой. Передки у крузеров тоже есть левуе и правые. Коли ровнять ,то за основу можно взять спичечный коробок.Если разность по сторонам ,то коробок можно так же в руках сообразить, и потом решать куда надобно ставить транспортёрку,дабы в горизонте было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Ну вот добрался!! Все привет! Короче у меня такая хрень, перед левое 35 см, правое 35.5 см, зад левое 33 см, правое 34,5 blink.gif ..... Гражданские +2"!!! Как катер!! Влад, что делать? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Задние поменяй местами,зад лево тогда подниметься,а перед право опуститься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Попробую! Задняя левая всего на 0,5 см выше чем правая, а передняя левая на 1.5 см выше левой! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Влад Питер

    Технический вопрос! Ты упоминал в теме, что на 105ке кузов легче и что на одинаковых пружинах 105 ка стоит выше. Не можешь пояснить почему? С учетом, что у 105ки сухой вес выше, а рама и мосты с 80кой по сути одинаковые. Вопрос теоретический, просто заинтересовал сам факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    склько у 80-ки сухая масса?

    у 105gx бенз - 2255кг

    стд диз. - 2280кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: wowan75

    У меня была люксовая бензиновая 80ка - 2150кг, стд вроде 2050кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Правильно поставил!С водителем померь.должно быть нормально.

    1416028[/snapback]

    Прошло 3 дня - авто стало ровное smile.gif На очереди новые аморты под этот лифт, регул. панары, кастор кит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Краткий отчет о замене пружин.

    Подучены транспортной компанией от Влада-Питера 06.05.2011 и 07.05.2011 приступил к их инсталляции.

    Замеры высоты машины (от края фендеров до верхней точки 16-ого диска) до установки новых пружин:

    Левое переднее 25 см.

    Левое заднее 24

    Правое заднее 24

    Правое переднее 26 см.

    На фото видно, что все новые пружины различны по размерам - передние (49 см и 50 см.), задние (43 см. и 45 см.). Старые задние одинаковые (45 см.), старые передние разные (левая 47 см., правая 48,5 см.).

    С заменой передних пружин вопросов не возникло, новая более длинная поставлена на место старой более длинной, то есть направо. С задними пришлось подумать около 2-х минут и принято решение, что бак ближе к левой стороне, значит туда же поставим и более длинную пружину.

    После замены:

    Правое переднее 33 см.

    Правое заднее 34 см.

    Левое заднее 35 см.

    Левое переднее 32,5 см.

    Замеры повторю спустя некоторое время, когда детали приработаются.

    Первые ощущения при поездке на рыбалку (машина практически пустая, только полный бак соляры):

    1) подвеска стала более энергоемкая – увеличился ход подвески (пришлись перескакивать через кочки, прошла отличено, на старых пружинах хлопался бы днищем и колеса бы вывешивались на диагональной перекладке)

    2) центр тяжести немного сместился вверх, что несколько увеличивало крен кузова в повороте, но не намного, а как бы в начальной стадии. То есть на старых пружинах в аналогичной ситуации кузов (морда) продавил пружину на внешнем радиусе поворота и лег на отбойник, на новых ощущалось, что кузов прошел мягкую часть навивки и мягко затормозил на более жестких витках – при этом дальнейший ход не ограничивался жестко отбойником, а плавно затормаживался пружиной.

    3) четко проявилась необходимость замены задних амортизаторов – на старых пружинах зад кузова при прохождении неровностей проседал до отбойников, что нивелировало скорость их преодоления – как следствие небольшая скорость и малая амплитуда работы амортизаторов. На новых пружинах скорость возросла, зад до отбойников не пробивает, и сразу почувствовал – амортизаторы не просто немного потекли, а пустые (а ведь Кайяба из местных магазинов на задке меняна менее года назад – надо заказывать родные прямо с Японии)

    4) машина держит дорогу гораздо охотнее, что фактически ведет к увеличению скорости. Так на старых пружинах крейсерской скоростью за городом являлась 90-95 км/ч, то на новых при тех же ощущениях дороги (управляемость, валкость, отзывчивость на руление) скорость составила 115-120 км/ч.

    post-4292-1306736388_thumb.jpg

    post-4292-1306736568_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Сами пружины передняя

    post-4292-1306736812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Передняя правая новая и старая

    post-4292-1306736909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Старые задние

    post-4292-1306736967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    В ряд все новые и старые рядом

    post-4292-1306737116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.