Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Влад,

    крузер отправляется на материк (возвращаюсь с острова на большую землю). По работе часто из Мск в СПБ мотаться буду, завезу пациента к вам на обследование и замену пружин на новые.

    ps. все-таки решил остаться на твоих пружинах. Косяки на этапе приработки бывают всегда (это просто из теории надежности да и из личной практики), а начинания хороших и порядочных людей надо поддерживать.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братуха! Всяк порешаем и всё порешим.Уверяю,в обиде не будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    заказывал у Влада силовые пружины на крузак 80 на 2 дюйма, он прислал, оказались бракованными. левые пружины и задняя и передняя выгнулись дугой и к тому же просели на сантиметров пять. попросил замену. прислал задние силовые пока вроде нормальные, почему сразу не прислал передние. наконец прислал передние силовые. замеряли диаметр, оказались гражданскими вместо 18мм 15мм или 16мм(как перепутали не пойму). созвонился с Владом, оказывается на самом деле напутали. так он шутник оказывается: говорит раз тебе прислали чужие пружины, значит кому то тоже пришли твои силовые.

    и эта котовасия продолжается месяца три, устал уже.

    не говоря о том сколько убытков и нервов стоит Владу эти ошибки из-за неправильных отправок.

    вот теперь жду когда отправит силовые на 2 дюйма, думаю еще с месяц пройдет, пока отправят, пока получу, установлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Ну напишу и я свои 5 строчек: :)

    Года 2,5 назад заказывал у Влада пружины на +2". После установки впечатления были конечно потрясные! Отходил 2 года по плохим дорогам, преимущественно по каменистым: на работу умеренные севера за 600 км от дома раз 10 туда-обратно и в поход в Тыву, Алтай 2 раза. Конечно с родными по комфорту движения на хороших скоростях не сравнить! Но при очередной модернизации (решил поставить проставки) оказалась что у одной передней пружины был отломан виток и вообще как-то они (пружины) просели на несколько сантиметров. Ну так-как тюнинг на месте никогда не стоит - купил в начале этого лета себе 35-е МТ BFG КМ-2 (раньше была АТ-шка 33) и соответственно даже 2-х дюймовые проставки не стали спасать - колеса (передние) начали на кочках шоркать об арки. Заказал я у Влада "новые" пружины уже под 4" сначала передние (по гарантии), а затем и задние. Вот езжу на новых пружинах уже месяц - нравиться. Если раньше на скорости подвеска на ямах пробивалась, то теперь она проходить большие ямки гладко! Конечно на маленькой скорости на маленьких неровностях жестковато, но на нормальной скорости как на крейсере! Поначалу как только поставил новые передние пружины показалось ОЧЕНЬ жестко (аммы стоят кони рэйд)! И как Влад говорил, сто его пружины с ними "не дружат" думал уже поменять их (аммы) на родные. Но после того как съездил в очередной раз в командировку на север, вроде стало намного лучше - наверное "размялись" пружинки. Так что вот такие дела - идеала не бывает - нужно выбирать компромисс в данном случае между жесткостью на мелочевке и прекрасным ходом (80-110 км/ч) по убитым дорогам где камазы ползут со скоростью не более 40-50! :) Я свой выбор сделал - меня пока все устраивает!

    Вот как выглядит машина сейчас:

    post-8861-0-20930400-1316772615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    заказывал у Влада силовые пружины на крузак 80 на 2 дюйма, он прислал, оказались бракованными. левые пружины и задняя и передняя выгнулись дугой и к тому же просели на сантиметров пять. попросил замену. прислал задние силовые пока вроде нормальные, почему сразу не прислал передние. наконец прислал передние силовые. замеряли диаметр, оказались гражданскими вместо 18мм 15мм или 16мм(как перепутали не пойму). созвонился с Владом, оказывается на самом деле напутали. так он шутник оказывается: говорит раз тебе прислали чужие пружины, значит кому то тоже пришли твои силовые.

    и эта котовасия продолжается месяца три, устал уже.

    не говоря о том сколько убытков и нервов стоит Владу эти ошибки из-за неправильных отправок.

    вот теперь жду когда отправит силовые на 2 дюйма, думаю еще с месяц пройдет, пока отправят, пока получу, установлю

    По отправкам всё решаемо и решаю, ибо токо в начале пути.Раньше то было легче,а как уже своё производство,то чутка трудновато держать всё под контролем.Месяц-два все уже систематизирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну напишу и я свои 5 строчек: :)

    Года 2,5 назад заказывал у Влада пружины на +2". После установки впечатления были конечно потрясные! Отходил 2 года по плохим дорогам, преимущественно по каменистым: на работу умеренные севера за 600 км от дома раз 10 туда-обратно и в поход в Тыву, Алтай 2 раза. Конечно с родными по комфорту движения на хороших скоростях не сравнить! Но при очередной модернизации (решил поставить проставки) оказалась что у одной передней пружины был отломан виток и вообще как-то они (пружины) просели на несколько сантиметров. Ну так-как тюнинг на месте никогда не стоит - купил в начале этого лета себе 35-е МТ BFG КМ-2 (раньше была АТ-шка 33) и соответственно даже 2-х дюймовые проставки не стали спасать - колеса (передние) начали на кочках шоркать об арки. Заказал я у Влада "новые" пружины уже под 4" сначала передние (по гарантии), а затем и задние. Вот езжу на новых пружинах уже месяц - нравиться. Если раньше на скорости подвеска на ямах пробивалась, то теперь она проходить большие ямки гладко! Конечно на маленькой скорости на маленьких неровностях жестковато, но на нормальной скорости как на крейсере! Поначалу как только поставил новые передние пружины показалось ОЧЕНЬ жестко (аммы стоят кони рэйд)! И как Влад говорил, сто его пружины с ними "не дружат" думал уже поменять их (аммы) на родные. Но после того как съездил в очередной раз в командировку на север, вроде стало намного лучше - наверное "размялись" пружинки. Так что вот такие дела - идеала не бывает - нужно выбирать компромисс в данном случае между жесткостью на мелочевке и прекрасным ходом (80-110 км/ч) по убитым дорогам где камазы ползут со скоростью не более 40-50! :) Я свой выбор сделал - меня пока все устраивает!

    Вот как выглядит машина сейчас:

    Шпильки то одной нет, на ЗЛ колесе. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Что-то Влад пока второй день в личке молчит, а работать надо, скажите, какие купить амортизаторы под его пружины: оригинал Toyota, Kayaba, Optimal, Tokico ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык, он же раз сто уже писАл на форуме - пружины рассчитаны на ОРИГИНАЛ!!! То есть - хоть Тойота, хоть Tociko, (что одно и то же) хоть Kayaba (которые попроще, без наворотов, типа Exel G) все они очень схожи по характеристикам, должны подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    перед вопросом я естественно все что мог прочитал, но речь именно об аналогах-заменителях (что exist выдает), сумма комплекта не отличима в пределах 6.4-7.1 т.р.

    я лишь хочу уточнить, сторонние производители не сделали ли какие-то ноу-хау, что-то лучше оригинала ? или эта разница на глаз не ощутима ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    В амортах никакого ноухау быть не может,они самый простой элемент в изготовлении.Все пружинки ,на все модели ,считались под те амортики.которые ставят на заводе изготовителе.Что бы все вопросы по ходовке решались токо одними пружинами и только ими.Без надобности переделывать ходовку и вносить какие либо изменения.Вот в этом вся изюминка. Ещё разок повторюсь. От 105-ки на 80-ку амортики не идут.под мои пружины,иначе будет как на табуретке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Спасибо, заказал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Получил и я сегодня пружинки от Влада. Да вот незадача, заказывал с товарищем два комплекта +2" и +3" пришли все 8, а где какие не разберу :unsure: , обозначений на них никаких. Влад, помогай, однако :) На фото задние справа налево 45см, 46см, 46см, 46,5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    чёт фото не вставилось

    post-9564-0-92552700-1317037700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    а вот и передние с размерами. справа налево 47см, 48см, 48,5см, 48,5см

    post-9564-0-29891900-1317037779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Смотри соотношение прогрессии к силовому витку у задних пружин,у Тя должно быть расстояние в прогрессии чутка больше,цифру говорить не буду,сам увидишь,если линейкой померишь.А по передку самые высокие смотри,лево-право,у всех левых пружин на четверть витка больше,чем у правых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Влад, у меня +2", а у Vadzik +3". По передним я так понял мои которые на фото справа. Кстати на одной передней (самая правая на фото) пруток поджат к витку, это норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    Влад, у меня +2", а у Vadzik +3". По передним я так понял мои которые на фото справа. Кстати на одной задней (самая правая на фото) пруток поджат к витку, это норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Последнее не понял. У Тя витки прогрессии ближе друг к другу.Если будет мало для Вадзика ,то можно ставить 2см транспортёрки. Ибо ни на одном крузере мои пружинки на все дюймы не работают,на всех дюймах ход моста 3-5 см при обычной эксплуатации,а дальше сопротивление нагрузки с арифметической прогрессией,их не возможно пробить хоть 2".хоть 4".Токо ограничители не ставь,как на добинсон или оме.Все резинки отбойников должны быть в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тока с трассы вернулся :wow:... Оторвало задний правый амортизатор. Как обычно случается - верхний палец - цуко :force:

    Это при том, что машина была подзагружена на 200-250 кг (слегка просевшая).

    Ниччё не понимаю. Влад, вроде писАл, что заводские аморты чудненько работают с его пружинами :unsure:

    Оторвало тупо на ямке на асфальте :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Вот и меня все время сомнения гложат ставить солдатики или нет. Вот вот пружины должны приехать. Ведь все равно кузов поднимается на пружинах если они +2. А ход амортика вниз уменьшается. Я про это писал, но меня все убеждают. что ничего страшного.

    Вопрос Владу так надо ставить солдатики или нет? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.