Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Может у нас на Дальнем востоке дороги другие? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Может у нас на Дальнем востоке дороги другие? :sorry:

    Макс, болячка на штатных амортах восьмисятки - ОТРЫВ пальцев. Но я чёта был спокоен за них, когда Владовские пружинки поставил - ниуях, оказывается. Благо не далеко от дома оторвало :thank: . Дождь стеной - такие ломы лезть под машину откручивать "обломышь" :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А во если можно подробнее,что там у Тя оторвало.Первый раз такое слышу. Какие расстояния ,от арки до диска колеса?? Амортики работают без отбоя (на вырывания аморта из кузова)даже при 360-380 мм.А полный отрыв колеса это 430мм.В запасе остаётся 5 см. Подробнее,плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Да, мне бы тоже хотелось услышать подробности, а то может просто уставшие амортизаторы были ? Я тут купил комплект новых амов и не хотелось бы пожинать "ошибки в расчетах", если они конечно имеют место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А во если можно подробнее,что там у Тя оторвало.Первый раз такое слышу. Какие расстояния ,от арки до диска колеса?? Амортики работают без отбоя (на вырывания аморта из кузова)даже при 360-380 мм.А полный отрыв колеса это 430мм.В запасе остаётся 5 см. Подробнее,плиз!

    Пружины от Влада 2", гражданский вариант. Амортики стоЯт штатные с регулировкой режимов (отключен). Оторвало палец от основания и в дырку видно желтую наклейку с надписями блока регулировки. Щас приварили все на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    у меня на 80-ке силовые 2", так вот на заду при проезде ямок был стук амортиков, не хватало хода амортизаторов, поставил солдатики 5см, и заодно и на перед, стало нормально, но вперед можно было и 3-4см ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    поставил новые амортизаторы (оригинальные) и пружины от Влада, так вот, при прохождении лежачих полицейских зад просто выстреливает в полете, чего я не так сдедал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Скорее всего плохо прокачал амортики. Новые долго и муторно какчать надо и потом не ложить на бок. Еще бы не мешало все сайленты распустить, покачать машину во все стороны и опятбь затянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    поставил новые амортизаторы (оригинальные) и пружины от Влада, так вот, при прохождении лежачих полицейских зад просто выстреливает в полете, чего я не так сдедал ?

    все так сделал.

    Первое время катался так же. Потом понял что чуть ошиблись с расчетами на мою нагрузку и добавили жесткости.

    Просил поменять пружины на то что я заказывал. Поменяли без проблем. Завтра меняю задние пружины, а то тоже надоело пустым, останавливаться перед лежачими, как на легковушке. Зато гружёным :ok:

    можешь попробовать посадить пружины под нагрузкой. Я катался неделю с 380 кг. Не просели вообще.

    Сколько от диска до расширителя заднего колеса?

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    поставил новые амортизаторы (оригинальные) и пружины от Влада, так вот, при прохождении лежачих полицейских зад просто выстреливает в полете, чего я не так сдедал ?

    не подскажешь номерок амортов (только если без регулировок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    48511-69435 передние

    48531-69535 задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    48511-69435 передние

    48531-69535 задние

    спасибо, запросил ценник в япию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Вообщем померил растояния от арки до края диска после установки Владовских пружин:

    перед левый - 360

    перед правый - 350

    зад левый - 340

    зад правый - 345

    Все цифры без загрузки, почему зад просел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Какие цыфры были после установки пружин,какие пружинки были присланы,силовые или гражданские.Когда был прислан зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Какие цыфры были после установки пружин,какие пружинки были присланы,силовые или гражданские.Когда был прислан зад?

    Дык я же написал выше, эти цифры после установки твоих пружин, я так понимаю гражданские 2", присылал комплектом в апреле.

    До установки были размеры 310 мм везде.

    Помимо прыгающего зада, также не понятно почему не такое уж отличие от того что было, я думал будет везде как минимум 360мм, а лучше перед 360, зад 380.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    День добрый!

    Пружины на 105ку гражданские Владовские укупить реально? Или - производство все же свернуто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Дык я же написал выше, эти цифры после установки твоих пружин, я так понимаю гражданские 2", присылал комплектом в апреле.

    До установки были размеры 310 мм везде.

    Помимо прыгающего зада, также не понятно почему не такое уж отличие от того что было, я думал будет везде как минимум 360мм, а лучше перед 360, зад 380.

    В личку адрес плиз,брак поди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    День добрый!

    Пружины на 105ку гражданские Владовские укупить реально? Или - производство все же свернуто?

    Старое производство было закрыто в мае.Новое производство открыто и сертифицировано с 1 августа. Всё реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Очень хорошо! Куда деньги-то, за пружины отправлять - реквизиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я писал много хвалебного, несколько негативного, но все это ради выяснения общей картины. Моя машина была подготовлена чуть больше двух с половиной лет назад, за гол года до моей мой друг подготовил свою восьмидесятку на Добинсоне, и второй на смеси Добинсона и ОМЕ, у тех машин до сих пор живы пружины, загрузка машин абсолютно одинаковая- это лодка,мотор,бензин и шмурдяка немного, маршрут у нас тоже один...У меня за это время сломалось из Владовских пружин, одна передняя и вчера задняя, это не в гарантийный период, на покупку новых получил скидку, прикупил передние, они очень быстро просели, были поменяны Владом по гарантии, но после последней поломки задней пружины, мне расхотелось дальше экспериментировать с обещаниями пружин, которые я оставлю в наследство внукам, купил и поставил другие.

    Да, пробег за все время экспериментов составил менее 35000 км...

    post-8488-0-54020600-1317700606_thumb.jpg

    post-8488-0-77364600-1317700644_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.