Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    во-первых помечены пружины никак не были, а во-вторых, если применительно ко мне, то выше оказалась как раз правая передняя сторона, где логика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Наверно плохо получилось, перефоткаю.

    post-21102-0-73194500-1318395962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    получил пружины от Влада, установил. но почему-то жестко идут по гребенке. ставил амортизаторы каяба вперед и назад, может быть в этом причина? хотя в магазине заверили что они на 80-ку подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поставь обычные и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По поводу высоты пружин. Я когда ВЛАДовские ставил. стоковые специально смотрел как стоят. По левой стороне по ходу движения обе высокие были, и я так же поставил, все встало ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC 105

    месяца два назад поставил пружины влада

    пружины лифт 2 , плюс доп нагрузка

    стала намного мягче,повороты проходит с меньшим креном до этого машина почти лежала на отбойниках

    машина 105

    лебедка спереди, железные бампера перед +зад

    колеса 285/75 р16 а/т гудричи

    амортизаторы родные

    расстояние перед 370 зад 390

    спасибо Владу за подробную консультацию как ставить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    Заказал в начале года у Влада силовые пружины на 2", получил их, через пару месяцев обе левые пружины согнулись дугой. Брак по словам Влада. Обещал прислать новые. Присылает новые задние силовые. Спрашиваю почему не прислал передние? Говорит напутали чего то с отправкой. Еще через месяц приходят передние. При установке выясняется, что пришли гражданские на 2", а не силовые, после установки спереди32см, сзади 36. Влад обещает поменять на силовые. Приходят силовые передние. Ставлю. Зазоры от диска до арки: спереди 37см, сзади 34см. Т.е. спереди оказались на 3см выше положенного, а сзади за два месяца просели на 2см. Вопрос: что дальше делать? Продолжать экперементировать? Почему такая нестабильность при изготовлении пружин? Я уже опускаю такие мелочи вроде ожидания месяцами этих пружин, расходов по перевозке транспортным компаниям, расходы по установке и пр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    Еще одно: когда заказывал пружины, специально взвесил машину, спереди перевес от стандарта +150кг, сзади + 450кг. Я так понимаю, при такой путанице с отправками мои данные по замерам дополнительной нагрузки по осям никак не учитывались, спрашивается зачем взвешивания производил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А как взвешивал? Чтобы порознь? И какие значения за стандарт брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    А как взвешивал? Чтобы порознь? И какие значения за стандарт брал?

    В стандарте перед 1200кг, зад 1050кг. Взвешивал на СТО. По моей просьбе ребята знакомые взвесили стандартный крузак 80. Взвешивание производилось на стенде для проверки работоспособности амортизаторов. Причем свой крузак я взвешивал каждое колесо по отдельности и в итоге вывел перевес на переднюю и заднюю оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что "лишнго" на 450 кг можно на зад навесить (супротив стандарта)? Задний бампер с еще одной запаской (плюс к своей) и допбак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что "лишнго" на 450 кг можно на зад навесить (супротив стандарта)? Задний бампер с еще одной запаской (плюс к своей) и допбак?

    + инструмент + зип + ..... много всего разного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вчера заменил просевшие передние пружины Владовские (на его же новые). Обнаружил источник скрипа: пружина терлась о посадочное седло. Терлось тупо маленьким пятачком, площадью около 1 кв.см. (пока не могу сфотать)

    После замены пружин скрип исчез, но подозреваю, что на время (пока не сотрется грунт-краска на пружине).

    Кто сталкивался, и Влад: подскажите чем исправить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А что "лишнго" на 450 кг можно на зад навесить (супротив стандарта)? Задний бампер с еще одной запаской (плюс к своей) и допбак?

    Плюс питание и вода на 3-5 дней автономки из расчёта 3-5 лисров на человека в день.

    Плюс весь такелаж.

    450 спокойно набирается, если не обин в машине:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    А что "лишнго" на 450 кг можно на зад навесить (супротив стандарта)? Задний бампер с еще одной запаской (плюс к своей) и допбак?

    Например задний силовой бампер с лебедкой и калиткой, газобаллоным оборудованием на 110литров, силовыми порогами, багажником на крыше и спальником с ящиком.... набирается... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Вчера заменил просевшие передние пружины Владовские (на его же новые). Обнаружил источник скрипа: пружина терлась о посадочное седло. Терлось тупо маленьким пятачком, площадью около 1 кв.см. (пока не могу сфотать)

    После замены пружин скрип исчез, но подозреваю, что на время (пока не сотрется грунт-краска на пружине).

    Кто сталкивался, и Влад: подскажите чем исправить ситуацию?

    Можно просто вырезать кусок полиуретановой пластины (из чего сапожники набойки делают) и сделать из нее кольцо, материал достаточно прочный и думаю на долго должно хватить. Заодно машина еще на 5-10 мм будет выше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc80

    Например задний силовой бампер с лебедкой и калиткой, газобаллоным оборудованием на 110литров, силовыми порогами, багажником на крыше и спальником с ящиком.... набирается... :think:

    угадал, один в один. только на багажнике еще домкрат с лопатой и фонари

    post-21765-0-79473600-1318749068_thumb.jpg

    post-21765-0-52475600-1318749115_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    угадал, один в один. только на багажнике еще домкрат с лопатой и фонари

    Те пружинки ,что щас ,то они под силовой обвес и 35" колёсья,и только под это расчитаны и амортики в стандарте.А те которые вам надобно на зад вашего авто ,они называются 2" под тяжёлый экспедиционник. Таких авто раз-два и обчёлся ,у Крузерштерна щас такие,и ценник чутка отличается от тех,что щас у Вас.По поводу просели на 2см,они смогли просесть токо ,после того как передок был поменян,ибо центр тяжести сместился на задок,после установки передка.И изначально при заказе думать ,что заказывать.И прежде чем сюда писать,надобно было разрешить все непонятки по пружинам и массе авто в личке,а не наоборот. А потом уже,если были бы посланы ,то можно потом и сюда, с жалобой на меня на всю Россию. С августа Все пружинки проходят обязательное заневоливание виток в виток после изготовления,и потом повторно после покраски,что является обязателным по технологии и сертификату,ибо производство не под ширпотреб заточено,а более серьёзные вещи.На те пружинки ,что после августа на все идёт гарантия, от 2 до 5 лет.И то что задок сел, не рассчитанный даже под такую загрузку,я считаю провокацией.Пружины могут токо лопнуть,но это токо одному всевышнему известно,когда произойдёт.И впредь весь гимор мне пожайлуста в личку.Тут форум по техническим вопросам однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вчера заменил просевшие передние пружины Владовские (на его же новые). Обнаружил источник скрипа: пружина терлась о посадочное седло. Терлось тупо маленьким пятачком, площадью около 1 кв.см. (пока не могу сфотать)

    После замены пружин скрип исчез, но подозреваю, что на время (пока не сотрется грунт-краска на пружине).

    Кто сталкивался, и Влад: подскажите чем исправить ситуацию?

    В посадке в кузов? Но там должно быть резиновое г-образное кольцо,которое надевается на верх пружины.Если в мосту,то диаметр витка в мост изначально рассчитан на установку какого нить кембрика(этот диаметр на 1 мм больше оригинала),что бы не было металл в металл,что считаю правильным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Если в мосту,то диаметр витка в мост изначально рассчитан на установку какого нить кембрика(этот диаметр на 1 мм больше оригинала),что бы не было металл в металл,что считаю правильным.

    Где кембрик взять (это чтобы не изобретать велосипеды)?

    P.S. На стоковом варианте нет кембриков. На Сафари/Патрол тоже нет

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.