Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Всем добрый день.

    Сотка без третьего ряда. Поставили третий, при загрузке и посадке людей иногда корма ложится, потом сама поднимается. Насос в гидре новый оригинал, задний датчик уровня новый, пружины старые, наверняка не менялись. Спецы все проверили и отрегулировали. Говорят все на 5 баллов. Есть ли смысл поставить усиленные пружины https://www.vlad-springs.com?

    Спасибо за конструктивные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Поставили третий, при загрузке и посадке людей иногда корма ложится, потом сама поднимается.

    Это нормальная работа подвески. 

    34 минуты назад, Troy 17 сказал:

    пружины старые, наверняка не менялись.

    надо купить новые от авто с двумя баками и третьим рядом. 

    34 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Есть ли смысл поставить усиленные пружины https://www.vlad-springs.com?

    нет, это пружины для  простой подвески. С ними гидравлика работать не будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    надо купить новые от авто с двумя баками и третьим рядом.

    Отлично. Спасибо. Буду искать VIN такой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Troy 17 сказал:

    Буду искать VIN такой машины

    Вот по вин такого авто что показывает

    Это правые пружины

    Снимок.JPG

    Это левые

    Снимок 1.JPG

     

    Думаю тебе надо нижние с этого списка, они самые длиные

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Шикарно. Спасибо. Тут на форуме читал - 500 и 530 для машин без гидры. Для гидры только 455 и 485

    485 мм - номер 48231-6A770 именно для аммо с гидрой по моему VIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Troy 17 сказал:

    Тут на форуме читал - 500 и 530 для машин без гидры.

    Вот тут уже точно не скажу. Но картинка с каталога по вину моей бывшей 100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Тут расшифровку по применимости дает https://www.ilcats.ru/toyota/?vin=JT111TJA008002544&function=getParts&market=EU&model=791550&modification=HDJ100L-GNMEZW&group=2&subgroup=4804

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вот тут уже точно не скажу. Но картинка с каталога по вину моей бывшей 100. 

    А у тебя было три ряда, гидра и два бака?

    Если не трудно, забей VIN своей сюда https://www.ilcats.ru/toyota

    Какие указания по пружинам даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Troy 17 сказал:

    А у тебя было три ряда, гидра и два бака?

    Да

    7 минут назад, Troy 17 сказал:

    Если не трудно, забей VIN своей сюда https://www.ilcats.ru/toyota

    Какие указания по пружинам даст?

    Вечером уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Спасибо. Жду

    Тут тоже смотрю https://japancars.ru/index.php?route=catalog/toyota&mdf_id=3579&vin=JT111TJA008018293&area=EU&cat=791550&blk_id=4804

    Только 455 и 485 мм под гидру в описании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Troy 17 сказал:

    Если не трудно, забей VIN своей сюда https://www.ilcats.ru/toyota

    Какие указания по пружинам даст?

    тоже самое

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    тоже самое

    Снимок.JPG

    Так получается - пружины по жесткости различаются лишь длинной ?

    Диаметр прутка одинаков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Так получается - пружины по жесткости различаются лишь длинной ?

    Диаметр прутка одинаков ?

    Не могу сказать. Я как то пытался это выяснить , но так и не нашел инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    тоже самое

    Снимок.JPG

    Андрей, спасибо. Почему-то в моих ссылках только на пружины 455 мм и 485 мм есть ремарка W(ACTIVE HEIGHT CONTROL) - с гидроподвеской. В твоих ссылках никаких ремарок вообще. У меня сложилось впечатление, как написано было в одной из тем тут, что на машины с гидрой шли пружины только 455 мм или 485 мм. Предположу 455 на два ряда с одним баком, 485 - на три ряда

    Может дашь в личку свой старый VIN

    У тебя три ряда и два бака в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так получается - пружины по жесткости различаются лишь длинной ?

    Диаметр прутка одинаков ?

    Нет.

    Основное различие в ДИАМЕТРЕ прутка пружины и торсиона, сегодня только был на подъёмнике 470й, пружины как сопля, на вид диаметр прутка 10-12мм, приедет померию точно, все снятые в металллом посдавал за не надобностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Нет.

    Основное различие в ДИАМЕТРЕ прутка пружины и торсиона, сегодня только был на подъёмнике 470й, пружины как сопля, на вид диаметр прутка 10-12мм, приедет померию точно, все снятые в металллом посдавал за не надобностью.

     

    Интересует - есть ли разница в диаметре пружин именно для машин с гидроподвеской .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

     

    Интересует - есть ли разница в диаметре пружин именно для машин с гидроподвеской .

     

    Точной информацией не обладаю, думаю различаются они именно длинной ( количеством прутков) в зависимости от комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

     

    Интересует - есть ли разница в диаметре пружин именно для машин с гидроподвеской .

     

    Есть. Выше уже сказали. Отличаются и торсионы и пружины. А еще торсионы от дизеля и бензина различаются по длине.  Недавно ставил вместо гидры простую подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    09.06.2022 в 14:18, gans-333 сказал:

    Есть. Выше уже сказали. Отличаются и торсионы и пружины. А еще торсионы от дизеля и бензина различаются по длине.  Недавно ставил вместо гидры простую подвеску

    Уважаемый , еще раз перечитайте пост , на который дали мудрый ответ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    07.06.2022 в 12:28, Troy 17 сказал:

    Всем добрый день.

    Сотка без третьего ряда. Поставили третий, при загрузке и посадке людей иногда корма ложится, потом сама поднимается. Насос в гидре новый оригинал, задний датчик уровня новый, пружины старые, наверняка не менялись. Спецы все проверили и отрегулировали. Говорят все на 5 баллов. Есть ли смысл поставить усиленные пружины https://www.vlad-springs.com?

    Спасибо за конструктивные советы

    Так и должно быть. Люди сели, масса увеличилась, корма упала. Двери захлопнули - корма начала сама подниматься.

     

    Хуже, если корма не может подняться, так и лежит в нижнем положении, тогда остаётся выгнать людей, поднять в верхнее положение, загрузить людей - корма падает в нейтраль под их массой. И вот в этом последнем случае замена пружин поможет уменьшить масштабы трагедии (поднять грузоподъемность). Я брал самые длинные ..800 и ..810, то есть разные. Но советовал бы брать просто две одинаковые самые длинные, потом подрезать одну или поставить проставку, ибо  есть подозрение, что они пришли разной жесткости. Кстати диаметр прутка у них на 1 мм больше, чем у родных.

     

    Также помогает подкрутить торсионы, чтобы давление спереди встало на минимум.

    Затем немного опустить нейтральное положение хвоста, чтобы норма была чуть пониже. Здесь каждый сантиметр для гидры имеет значение, а для проходимости и управляемости разницы я лично не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13.06.2022 в 05:13, TovaL сказал:

    для проходимости и управляемости разницы я лично не заметил. 

    Разница в сантиметрах для проходимости заметна .

    И очень сильно напрягает , когда слегка перегруженная машина падает на колени .

    Как то пытаюсь решить эту проблемку .

    Проставки и пневмобаллоны как то не по душе .

    Пружинки с белыми и голубыми метками найти сложновато .

    Австралийские KING KTRS 79 продавцы с ебея в нынешнюю Россию не шлют .

    Вот решил заказать у знаменитого DENA  усиленные для гидроподвески .

    Теперь напряженно пытаюсь не ошибиться с + на усиление .

    Кто как считает +150 для стоковой машины хватит ?

    С учетом постоянного нахождения в машине примерно 80 кг шмурдяка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.