Перейти к публикации
Павел26

Главный тормозной цилиндр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Доброго всем дня. Ищу отдельно 2 бачка, или весь элемент в сборе, на фото мой старый и недосягаемый новый (как он задуман природой) 

    изображение_viber_2022-06-07_09-27-33-706.jpg

    IMG_1735_1024x1024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    А в чем сакральный смысл искать именно такой? Болт-он подходят ГТЦ от 80ки, вместе с вакуумником по желанию. На эти старые еще поди ремкомплект откопай. Вот так у меня под капотом поселился вакуумник+гтц от 80ки.. Немного реставрации и можно сказать как новый получился..

     

    IMG_1739.JPG

    IMG_1747.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Интересно, а от новых ТЛК, которые с электроусилителем тормозов, подойдёт? Хотя там 12 В.

    Ну а АБС то там отключить можно наверное, чтобы только электроусилитель остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    9 часов назад, Antel сказал:

    Интересно, а от новых ТЛК, которые с электроусилителем тормозов, подойдёт? Хотя там 12 В.

    Ну а АБС то там отключить можно наверное, чтобы только электроусилитель остался.

    А оно вам надо? ВУТ гораздо надежнее и долговечнее, чем электроусилитель на сотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    40 минут назад, Anton_65rus сказал:

    А оно вам надо? ВУТ гораздо надежнее и долговечнее, чем электроусилитель на сотке.

    Ну, я бы не сказал что усилитель сотки прямо ломуч и недолговечен, видел сотки в ужасном состоянии и с огромным пробегом, первых годов выпуска, и этот блок был еще родной и тормоза работали хорошо. Наверное вакуумник долговечнее, но на таком длительном сроке жизни все размывается уже. Другое дело, что не вижу причин заморочиваться с этим всем. Вакуумники неплохо справляются с задачей, вакуум халявный и всегда есть. Машины типа 40-55-60 хороши своей функциональной простотой и минимумом электрики, что хоть как-то влияет на их способность двигаться.

     

    9 часов назад, Antel сказал:

    Интересно, а от новых ТЛК, которые с электроусилителем тормозов, подойдёт? Хотя там 12 В.

    Ну а АБС то там отключить можно наверное, чтобы только электроусилитель остался.

     

    С 24 на 12 либо инвертор либо нагрузочный резистор с подбором рассеиваемой мощности сделать, учитывая как грубо у нас напряжение бортовой сети регулируется, инвертор был бы идеален. У меня цепь 12в 30А отдельная запитывает сидушки от лексуса и магнитолу. Но если китайский инвертор сгорит - останетесь без усилителя тормозов :) Родной тойтовский инвертор кстати бывал у 60к, попадался в каталоге и даже на разборках иногда. АБС если не подключать то будет работать так словно его и не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    4 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    вакуум халявный и всегда есть.

    Вакуумный насос ломается, а главное требует наличия родного маломощного генератора. Не встречал генераторов 24В помощнее с вакуумным насосом. Это основная причина.

    А если поставить генератор помощнее у которого обмотка статора соединена звездой, то сделав отвод от средней точки звезды, получим халявные 12В. Правда только при работающем движке. Ну и качество напряжения там не очень, но электромоторчику сойдёт.

    Не знаю сколько потребляет электроусилитель тормозов, но навряд ли настолько много, что подмагничивание статора генератора из-за питания от средней точки может стать проблемой.

    Так же можно среднюю точку звезды статора ген-ра соединить с перемычкой между акб, тогда при работающем движке будет автоматически удерживаться одинаковое напряжение на обоих акб. Но что то я не встречал такой конструкции, хотя это первое, что приходит в голову для обеспечения баланса заряда акб. Никто не в курсе в чём недостаток такого соединения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    2 часа назад, Antel сказал:

    Вакуумный насос ломается, а главное требует наличия родного маломощного генератора. Не встречал генераторов 24В помощнее с вакуумным насосом. Это основная причина.

    А если поставить генератор помощнее у которого обмотка статора соединена звездой, то сделав отвод от средней точки звезды, получим халявные 12В. Правда только при работающем движке. Ну и качество напряжения там не очень, но электромоторчику сойдёт.

    Не знаю сколько потребляет электроусилитель тормозов, но навряд ли настолько много, что подмагничивание статора генератора из-за питания от средней точки может стать проблемой.

    Так же можно среднюю точку звезды статора ген-ра соединить с перемычкой между акб, тогда при работающем движке будет автоматически удерживаться одинаковое напряжение на обоих акб. Но что то я не встречал такой конструкции, хотя это первое, что приходит в голову для обеспечения баланса заряда акб. Никто не в курсе в чём недостаток такого соединения?

    Вакуумный насос это очень надежная и ресурсная штука.. И они бывают и на мощных генераторах. Сколько вам надо? Легким гуглением вижу 24V 90A, это как если бы 180A при 12в https://aliexpress.ru/item/1005001839751333.html?sku_id=12000017808670076

    б/у от грузовиков.. вот 60A 24V это как 120A12V.. https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/generator_isuzu_bogdan_8973515730_2385000902

    Ну и так далее. Для дизелей насос на генераторе это обычное дело, так что и генераторы такие будут не родные тоже попадаться. Можно и 2й генератор добавить вместо компрессора кондея.

     

    Электро-усилитель тормозов от сотки еще и потребует хорошего навыка электрика, там контрольно-сигнальная логика помимо АБС работает, возможно какой-то свой ECU имеется. Ну и стоит вот такой ГТЦ не мало. Если все же соберетесь ставить, то будет очень интересно результат узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40
    07.06.2022 в 11:27, Михаил_иркутск сказал:

    А в чем сакральный смысл искать именно такой? Болт-он подходят ГТЦ от 80ки, вместе с вакуумником по желанию. На эти старые еще поди ремкомплект откопай. Вот так у меня под капотом поселился вакуумник+гтц от 80ки.. Немного реставрации и можно сказать как новый получился..

     

    IMG_1739.JPG

    IMG_1747.JPG

    Сколхозить всегда успею, с изолентой и от приоры подойдёт так то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    4 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    Вакуумный насос это очень надежная и ресурсная штука.. И они бывают и на мощных генераторах. Сколько вам надо? Легким гуглением вижу 24V 90A, это как если бы 180A при 12в https://aliexpress.ru/item/1005001839751333.html?sku_id=12000017808670076

    Вакуумный насос как раз сейчас перебираю, износ есть, но не критичный. Заодно посмотрю звезда или треугольник у генератора. Если звезда, то середину выведу.

    А про то, что ген-ры с вакуумным насосом бывают на 5.9 литра камминзах не знал, спасибо за инфу. Причём насос без подвода смазки. Так то на таких движках компрессор для тормозов стоит обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хмао
    • Машина: Prado j94 2,7 1997

    Ну если что есть бачки новые оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60

    Посмотрел, средняя точка ген-ра уже выведена:

    969386591_.JPG.2789a57687b3c1148c6fb39257bbd895.JPG

    По идее её можно подключить к межаккумуляторной перемычке и этим обеспечить одинаковость заряда обоих АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Antel сказал:

    По идее её можно подключить к межаккумуляторной перемычке и этим обеспечить одинаковость заряда обоих АКБ.

    Ничего непонятно, но очень интересно.
    Специально мерил тестером (совсем недавно...делаю это периодически) - напруга с родного генератора совершенно одинаковая на обоих аккумах. Кстати, я перестал переставлять аккумы местами уже лет как пять назад - не имеет смысла. Но это мне так показалось, другие утверждают по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: ТЛК-60
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    Кстати, я перестал переставлять аккумы местами уже лет как пять назад - не имеет смысла.

    Если к межаккумуляторной перемычке ничего не подключено и она сама не имеет утечек, то никакого смысла в перестановке акб. нет.

    Одинаковость заряда акб. будет если они сами одинаковые - ток утечки и ёмкость.

    Соединять среднюю точку звезды ген-ра с межаккумуляторной перемычкой есть смысл если акб. не одинаковые и/или к перемычке подключен 12В потребитель. Например насосик электроусилителя тормозов, с чего начался весь этот флуд про среднюю точку звезды :)

    Ну а если кто-нибудь решит сделать так, то я бы рекомендовал сделать соединение не напрямую, а через 12В фарную лампу (лучше бы индуктивность конечно, но где её взять). На самом деле там может быть не постояные 12В, а напряжение от 0 до 24В, но среднее то будет 12В  - зависит от качества магнитопровода и намотки статора. У некачественных ген-ров к средней точке звезды подключают доп. пару диодов, чем увеличивают ток ген-ра.

     

    Я то собираюсь установить электромагнитную муфту вентилятора от Газели, т.е. 12В. И для её питания можно использовать 12В со средней точки звезды напрямую т.к. индуктивной нагрузке пофиг скачки напряжения, лишь бы среднее было 12В. А ток потребления там небольшой, 3А всего. Но раньше я не знал звезда там или треугольник, только благодаря этой теме выяснил, что звезда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 минут назад, Antel сказал:

    Соединять среднюю точку звезды ген-ра с межаккумуляторной перемычкой есть смысл если акб. не одинаковые и/или к перемычке подключен 12В потребитель.

    Вот теперь понятно. Кстати, информация полезная!:ok:

     

    18 минут назад, Antel сказал:

    Если к межаккумуляторной перемычке ничего не подключено

    Всегда удивляло подключение допов напрямую от аккумов. Есть же "распаячная коробочка" штатная. У меня все через нее подключено.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Вопрос решён, бачки от УАЗа, помощь токаря.  

    изображение_viber_2022-06-28_08-17-54-963.jpg

    изображение_viber_2022-06-28_08-17-55-109.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Павел26 сказал:

    Вопрос решён, бачки от УАЗа, помощь токаря.  

    изображение_viber_2022-06-28_08-17-54-963.jpg

    изображение_viber_2022-06-28_08-17-55-109.jpg

    А для чего две емкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Ivanida сказал:

    для чего две

    Передний и задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    3 часа назад, Sway сказал:

    Передний и задний контур.

    Думаю переднее правое-заднее левое и соответственно переднее левое-заднее правое. 

    Хотя не. Сзади на мост общий шланг для правог и левого колес. И регулятор тормозных усилий... Все же правильно передний и задний контур.

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    6 часов назад, ulpian сказал:

    Думаю переднее правое-заднее левое и соответственно переднее левое-заднее правое. 

    Хотя не. Сзади на мост общий шланг для правог и левого колес. И регулятор тормозных усилий... Все же правильно передний и задний контур.

    Не очень умно даже "думать" разделять по контурам торможение передних колёс!!! При аварийном торможении 100-процентный увод машины в сторону тормозящего переднего колеса и .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, vitaliy38 сказал:

    Не очень умно даже "думать" разделять по контурам

    Однако есть авто производители которые использовали данную конфигурацию тормозной системы.

    И одной из таких Я был счастливым обладателем в далеком прошлом.. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.