Перейти к публикации
Павел26

Главный тормозной цилиндр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    5 часов назад, Sway сказал:

    Однако есть авто производители которые использовали данную конфигурацию тормозной системы.

    И одной из таких Я был счастливым обладателем в далеком прошлом.. :rolleyes:

    И каковы впечатления от резкого торможения?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    6 часов назад, vitaliy38 сказал:

    Не очень умно даже "думать" разделять по контурам торможение передних колёс!!! При аварийном торможении 100-процентный увод машины в сторону тормозящего переднего колеса и .....

    Кстати, прошу прощения, я не совсем правильно выразил свою мысль. Если с тормозной системой всё нормально, тогда всё хорошо с диагональной схемой контуров, но, если один из контуров неисправен, то при резком торможении будет увод машины в сторону тормозящего колеса. Последствия этого можно предположить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, vitaliy38 сказал:

    каковы впечатления от резкого торможения

     

    Ничем не отличается от класической. И стоит заметить что для каждого из задних колес присутствовал колдун, только без привода.

    2 часа назад, vitaliy38 сказал:

    если один из контуров неисправен

    Мне думается что именно эту цель приследовал инженер который это проэктировал. При потере одно из контуров у вас останется возможность оттормозится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    54 минуты назад, Sway сказал:

    Ничем не отличается от класической. И стоит заметить что для каждого из задних колес присутствовал колдун, только без привода.

    Мне думается что именно эту цель приследовал инженер который это проэктировал. При потере одно из контуров у вас останется возможность оттормозится.

    При потере одного из контуров самое безопасное торможение - это схема:

    1-й контур - оба передних; 2-й контур - оба задних.

    А самые эффективные, как мне кажется:

    1-й контур - оба передних + оба задних; 2-й контур - оба передних. На ВАЗах применялась такая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    53 минуты назад, vitaliy38 сказал:

    На ВАЗах применялась

    Чтож, если на вазах применялась.. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А, да. Точно. Вспомнил, что на Мерседесе Е-шке тоже двухконтурная система была. Только реализована одним общим достаточно большим расширителем, разделенным внутри перегородкой на две независимые емкости. Даже довелось перегонять такой Мерседес без рабочего переднего контура (передние суппорты не работали) по причине гнилой тормозной трубки и отсутствию жижи на этом контуре. Но точно не диагональная схема, а по осям. По крайней мере, остановиться можно было без последствий - тормоза худо-бедно, но останавливали машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    А, да. Точно. Вспомнил, что на Мерседесе Е-шке тоже двухконтурная система была. Только реализована одним общим достаточно большим расширителем, разделенным внутри перегородкой на две независимые емкости. Даже довелось перегонять такой Мерседес без рабочего переднего контура (передние суппорты не работали) по причине гнилой тормозной трубки и отсутствию жижи на этом контуре. Но точно не диагональная схема, а по осям. По крайней мере, остановиться можно было без последствий - тормоза худо-бедно, но останавливали машину.

    У нас точно так же сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 минуты назад, vitaliy38 сказал:

    У нас точно так же сделано.

    Да ладно:blink2:
    Никогда не обращал внимание. А ты не ошибаешься? Помно, даже, реальные случаи с Крузерами (и тут на форуме, и недавно у родственника на 80-ке), когда одна прохудившаяся тормозная трубка внезапно оставляла автомобиль вообще без тормозов. Даже точно помню, кто из форумчан попал из-за этого в ДТП - Любаня.:russian_ru:
    Также, сам лично заклепывал поврежденную заднюю трубку в пампасах на 80-ке Ромы-Снайпера (оторвали) об бревно. Машина на АКПП, вообще без тормозов осталась - очень неудобно. И ручник не работал (хотя посредством него оперативно вообще хер остановишься).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    29.06.2022 в 05:17, Sway сказал:

    Однако есть авто производители которые использовали данную конфигурацию тормозной системы.

    И одной из таких Я был счастливым обладателем в далеком прошлом.. :rolleyes:

    Да. Это утешает, что не только я не очень умен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    19 часов назад, Ivanida сказал:

    Да ладно:blink2:
    Никогда не обращал внимание. А ты не ошибаешься? Помно, даже, реальные случаи с Крузерами (и тут на форуме, и недавно у родственника на 80-ке), когда одна прохудившаяся тормозная трубка внезапно оставляла автомобиль вообще без тормозов. Даже точно помню, кто из форумчан попал из-за этого в ДТП - Любаня.:russian_ru:
    Также, сам лично заклепывал поврежденную заднюю трубку в пампасах на 80-ке Ромы-Снайпера (оторвали) об бревно. Машина на АКПП, вообще без тормозов осталась - очень неудобно. И ручник не работал (хотя посредством него оперативно вообще хер остановишься).

    Нет, не ошибаюсь. На фото видно, что бачёк двухполостной. С центральной полости бачка я откачал тормозуху, питающую второй контур, а в наружной полости осталась тормозуха для первого контура.

    20220630_161224.jpg

    20220630_161302.jpg

    20220630_161250.jpg

    20220630_161243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.