Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100

    Подскажите как ситуация с контрактыми моторами на 4 раннер 130. Если есть контакты продавцов поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ценник не гуманный совсем на эти моторы, да и состояние их давно желает оставлять лучшего..

     

    За эти деньги рациональнее найти 5мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня тоже вопрос встал брать контрактный или свой двигатель восстанавливать,а 5 мяу намного дороже 3 вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Спрашивал знакомого говорит контрактный двигатель 200 тысяч не считая доставки, наверное буду свой перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Мишуха сказал:

    двигатель 200 тысяч

    Крутовато вам ваш знакомый банчит, попробуйте посмотреть от гранд хайса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100
    3 hours ago, Мишуха said:

    Спрашивал знакомого говорит контрактный двигатель 200 тысяч не считая доставки, наверное буду свой перебирать.

    Бюджет не прикидывали примерно? Переборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100
    3 hours ago, Мишуха said:

    Спрашивал знакомого говорит контрактный двигатель 200 тысяч не считая доставки, наверное буду свой перебирать.

    Контрактный мотор если с Америки, то затея так себе. Они не следят а если следят там пробеги огромные они ездят на авто очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Пока не прикидывал сколько вылезает по деньгам переборка,но сам перебирать не возьмусь,так что запчасти плюс работа хорошо выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100
    6 hours ago, Мишуха said:

    Спрашивал знакомого говорит контрактный двигатель 200 тысяч не считая доставки, наверное буду свой перебирать.

     

    С запчастями проблем нет В России или с Америки заказывать надо? Для японского рынка этот мотор не использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12 минут назад, Redneck Co сказал:

     

    С запчастями проблем нет В России или с Америки заказывать надо? Для японского рынка этот мотор не использовали?

    Зайди в барахолку и узнай всё.

    Или стукни в личку knk и ОЛЕГ800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    На Авито за контрактный двигатель просят 250 тысяч,пробег пишут 140 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Coacas
    • Машина: TLC 100
    12 hours ago, Рома said:

    Зайди в барахолку и узнай всё.

    Или стукни в личку knk и ОЛЕГ800.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Мишуха сказал:

    просят 250 тысяч

    Только что там смотрел, мотор от гранд хайса с акпп 160 деревянных, пробег 85т.

    Коробас акпп продать потом можно, мотор обслужить, и ставьте на вашу механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 часов назад, Redneck Co сказал:

    Бюджет не прикидывали примерно? Переборки?

    В 16 году перебирал 3VZ, только замена расходников (ГРМ, сальник-прокладки и т.п.), обошлась в 40 тыщ, поршневую не менял. Делал все сам, кроме хонинговки и фрезеровки голов.

    Вот и считайте сколько по нынешним ценам будут стоить только запчасти, плюс увеличились сроки. Правильнее 5VZ, мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    24 минуты назад, techmicha сказал:

    Вот и считайте

    Я пологаю что нормальный кап ремонт, у вас легко переваливает за 100тыр, при условии что сам будешь делать, а если не сам то еще столько же...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 минут назад, Sway сказал:

    Я пологаю что нормальный кап ремонт, у вас легко переваливает за 100тыр, при условии что сам будешь делать, а если не сам то еще столько же...??

    Сейчас вообще не представляю сколько это будет стоить, но думается значительно дороже 100. Еще найти нужно кто хорошо делает.

    Я мотор сам взялся перебирать т.к.  самому стало интересно, смогу или нет. Он мне по цене металлолома достался. Полгода запчасти собирал, месяца три перебирал, долгими летними вечерами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Sway сказал:

    Я пологаю что нормальный кап ремонт, у вас легко переваливает за 100тыр, при условии что сам будешь делать, а если не сам то еще столько же...??

    После того, как запчасти пошли из Эмиратов через Казахстан - в эту сумму можно уложится без замены поршней, коленвала, распредвалов и гильзовки. Пока Эмираты были закрыты - февраль -апрель - запчасти были золотые, или их не было вовсе.

     

    Но металл тоже устаёт! И делать капремонт на нечугунном полностью,  термонагруженном и вибронагруженном моторе возрастом 35 лет - дело неблагодарное. Разбивает постели распредвала, Как бы передние шкивы (шайбы, упоры) на распредвалах ломает, сёдла клапанов.... От продувок прокладок - сквозные проходы на блоке из рубашки в цилиндр появляются... Старый мотор - хуже старого мерина (в смысле не мерседеса) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Именно по этим причинам, и многим другим Я и советую ТС заменить мотор на немного более новым.

    Во всяком случае будет шанс его ремонтировать за адекватные деньги в последующие 10-15 лет, а не покупать детали по цене антиквариата.

    В любом случае ему решение принимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    вот же в продаже, стоит на авто можно завести проехать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, 4apay сказал:

    вот же

    :dead::dead::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.