Перейти к публикации
serega198

Диаметры сайлентблока и посадочного

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Приветствую уважаемых форумчан!

     

    Помогите , пожалуйста, советом.

     

    Непрофильная машина, надо поменять сайлентблоки тяг моста. Оригинальных в природе нет, только подбор. Сайлентблоки без внешней металлической обоймы, только резина и внутренняя втулка. Вопрос: на сколько наружный диаметр сайлентблока должен быть больше посадочного места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21 час назад, serega198 сказал:

    Приветствую уважаемых форумчан!

     

    Помогите , пожалуйста, советом.

     

    Непрофильная машина, надо поменять сайлентблоки тяг моста. Оригинальных в природе нет, только подбор. Сайлентблоки без внешней металлической обоймы, только резина и внутренняя втулка. Вопрос: на сколько наружный диаметр сайлентблока должен быть больше посадочного места?

    Диаметр и глубина посадочного?

    Материал сайлентблока?

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Диаметр 37,5 глубина 43. Материал - резина, внешней обоймы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 минут назад, serega198 сказал:

    Диаметр 37,5 глубина 43. Материал - резина, внешней обоймы нет

    Я бы сделал сайлентблок диаметром 40- 39,5 мм, оправка и обильная смазка при запресовке, должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Хм... Вчера полночи шерстил каталог Феби, на пробу заказал сайлент с диаметром 39. Если каталог не врет - посмотрю, как будет прессоваться. Если будет хреново - видимо, придется заказывать изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Есть, конечно, риск, что провернет, но по сравнению со Сталинградом, который там сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 часа назад, serega198 сказал:

    Приветствую уважаемых форумчан!

     

    Помогите , пожалуйста, советом.

     

    Непрофильная машина, надо поменять сайлентблоки тяг моста. Оригинальных в природе нет, только подбор. Сайлентблоки без внешней металлической обоймы, только резина и внутренняя втулка. Вопрос: на сколько наружный диаметр сайлентблока должен быть больше посадочного места?

    Привет. Есть рабочая альтернатива: ищется примерный сайлент с двумя обоймами, чтобы подходил по ширине и болт влезал, но наружная обойма меньше посадочного места рычага. Далее под это дело точится втулка. Сайленты без внешней обоймы не очень сами по себе в ответственных местах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Не знаю, можно ли считать это место ответственным. Но это решение - для неспешной вдумчивой реализации. Особенно при отсутствии токарного. Мне сейчас надо оперативно машину на ноги поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, serega198 сказал:

    Не знаю, можно ли считать это место ответственным. Но это решение - для неспешной вдумчивой реализации. Особенно при отсутствии токарного. Мне сейчас надо оперативно машину на ноги поставить.

    Тогда, что туда впихнëтся, на эбоксидку - решение столь же тяп-ляп, как и подбор посадки с натягом. Если речь о рычагах именно моста, то в нормальных местах везде стоят сайленты с внешней обоймой, чтобы обеспечить необходимую силу трения в посадке. По памяти, на крузаках только стабилизатор сделан с резиновой внешней частью. И, по логичной причине, именно это место - ахиллесова пята, т.к. проворачивает резину и она с песком расширяет ухо стаба, что уже не лечит новый сайлент. 

    Я не отговариваю. Лишь бы вас это устроило. :friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Ну что сказать? Посадочное оказалось 38. Смазанный мылом сайлентблок с диаметром 40 влетел туда без особенных усилий. Не знаю, как будет завтра, когда мыло подсохнет, а сегодня сайлентблок в посадочном начинает проворачиваться при небольшом усилии ((( Мне кажется, так быть не должно.

     

    Теперь у меня осталось два варианта, подходящих по типоразмеру. Один - без внешней обоймы, с диаметром по посадочному 43 и с буртиками по краям 46. Удастся ли загнать его на место, не изуродовав - хз. Ну буртики, допустим, подточить можно, а вот основную часть уже сложнее.

     

    Второй - внешняя металлическая обойма, диаметр 38,2. Есть смысл пробовать? Загоню с натягом в две десятки?

     

     

    Изменено пользователем serega198

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Как вариант зажать через болт с гайкой в патрон дрели зажатой в тиски и неспеша обточить напильником или наждачкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Это понятно, я в принципе знаю способы. Но долго, муторно и грязно, а таких сайлентов 8.
     

    Может быть, WAR прав, и проще загнать сайлент с внешней обоймой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Там посадочное круглое? Или эллипс уже от износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Круглое, нет там эллипса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.