Перейти к публикации
Loca

Замена всей проводки в LC 100 - возможно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100

    Всем доброго дня, есть старый крузер 100  98 года 3х рядный, для рынка Эмиратов. Изначально праворукий, переделывался по левый руль неизвестно кем.  В общем за время пользования переодически возникали проблемы с электрикой, что-то глючило и т.п. при вскрытии отдельных жгутов проводки обнаружилось множество скруток в изоленте. 

     

    Наконец, пару лет назад авто поставили в гараж, а при следущем запуске гидра упала на минимум не поднимается. Проверяли насос - сам насос исправный, давление есть, проблема мозгах или электрике. Так машина и стоит с тех пор, т.к. найти автоэлектрика кто возьмется починить пока не удалось.

     

    Собственно, во избежании каких-то новых эксцессов появилась мысль: а что если все к чертям выкинуть вместе с этими скрутками и т.п. (т.к. там все провода одинаковые, черт ногу сломит) - взять хорошие провода цельные, пометить их отмаркировать и проложить всю проводку с нуля как надо по уму. Возможно ли такое? И сколько ориентировочно может такое удовольствие стоить? ( может знаете кто возьмется?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Проще просто купить проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Loca сказал:

    а что если все к чертям выкинуть вместе с этими скрутками и т.п. (т.к. там все провода одинаковые, черт ногу сломит) - взять хорошие провода цельные, пометить их отмаркировать и проложить всю проводку с нуля как надо по уму. Возможно ли такое? И сколько ориентировочно может такое удовольствие стоить? ( может знаете кто возьмется?)

    Это работа не на один месяц для квалифицированного специалиста. Ценник такой работы будет сопоставим со стоимостью самого авто. 

    41 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Проще просто купить проводку

    + много . На разборе купить целиком всё и установить в авто. Только с леворукого будет наверно сложно купить живую проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100

    так там вроде нельзя вытащить проводку, она так уложена внутри полостей кузова, что только резать

    К тому же  - разве поменять проводку пусть и на готовую это не тоже самое по работе? я так понимаю самая сложная часть это как раз разобрать авто чтобы до нее добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    7 minutes ago, Loca said:

    так там вроде нельзя вытащить проводку, она так уложена внутри полостей кузова, что только резать

    К тому же  - разве поменять проводку пусть и на готовую это не тоже самое по работе? я так понимаю самая сложная часть это как раз разобрать авто чтобы до нее добраться

    Там только стоимость разъёмов и пинов для них будет космической. Не говоря о том, что их практически не найти сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100

     

    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Там только стоимость разъёмов и пинов для них будет космической. Не говоря о том, что их практически не найти сейчас

    разъемы что какие-то настолько нестандартные?  

    Думаю можно взять с донора или даже с текущей проводки. на крайняк распечатать на 3D принтере сам могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 minutes ago, Hodok said:

    Про замену проводки речь.

    Там то чего хитрого, разбирай салон и вперед. Только проводку еще надо постараться  подходящую найти. Руль то могли перекинуть, а блоки оставить на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 minute ago, Hodok said:

    По каталогу, год в год, комплектацию в комплектацию.

    >>>>Изначальноправорукий, переделывался по левый руль неизвестно кем >>>>
     

    шансов 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100
    7 минут назад, БроневичОК сказал:

    Руль то могли перекинуть, а блоки оставить на месте

    скорее всего так и есть, отсюда столько резаных проводов и скруток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Loca сказал:

    так там вроде нельзя вытащить проводку, она так уложена внутри полостей кузова, что только резать

     

    На конвейере готовые жгуты проводки вставляют в кузов и соединяют один к другому или к блокам управления  разьемами.  Снять это все в обратном порядке не проблема. Ни чего резать не нужно. 

    8 часов назад, Loca сказал:

    К тому же  - разве поменять проводку пусть и на готовую это не тоже самое по работе? я так понимаю самая сложная часть это как раз разобрать авто чтобы до нее добраться

    нет .  Одно дело менять готовое заводское , другое дело делать новое согласно схем. 

    Разобрать авто это самое простое , что предстоит при замене проводки. :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Loca сказал:

    на крайняк распечатать на 3D принтере сам могу

    у тебя авто уже заколхожено по жути и ты с этим мучаешься . И вместо того чтобы пойти по правильному пути , ты пытаешься его еще больше заколхозить и поиметь еще больше проблем. 

    Пойми , даже на уазике , где 10 к проводов , сплести самостоятельно новый жгут проводки это огромный обьем работ. На 100ке этот обьем можно умножить на 1000 . Я думаю в стране маловероятно найти специалиста, который возьмется это делать из коммерческого интереса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    у тебя авто уже заколхожено по жути и ты с этим мучаешься . И вместо того чтобы пойти по правильному пути , ты пытаешься его еще больше заколхозить и поиметь еще больше проблем.

    не, я то как раз за простой путь, мне казалось с нуля проще будет сделать. Просто к готовой проводке доверия тоже 100% нету: они же все бу-шные, может тоже где-то гнилые провода внутри.  

    Тачка батина - он брал чтобы на пенсии ездить на рыбалку но в итоге стоит в гараже. А я хотел себе взять RX , но пока получил права уже до 1.5млн нормальных вариантов нет..  Он мне говорит: не трать деньги на первое авто, почини и забирай... вот я и воодушевился: если получится в 200к уложиться (там еще надо трубки кондея поменять и по мелочи) - то вполне неплохой вариант выйдет)

    Изменено пользователем Loca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Loca сказал:

    не, я то как раз за простой путь, мне казалось с нуля проще будет сделать.

    вот тут 360 страниц электросхем по твоему авто.  Ты собираешься все это самостоятельно воплотить в проводах разьемах и блоках?

    571CCBFE-966C-4F2E-843D-424BD02161FE_1_201_a.jpeg

     

    5 минут назад, Loca сказал:

    Просто к готовой проводке доверия тоже 100% нету: они же все бу-шные, может тоже где-то гнилые провода внутри.  

    В твоем случае надо разобрать салон авто .  определить какие жгуты остались без вмешательства , какие надо заменить . Определить какие блоки надо поменять на леворукие , а какие можно оставить. После этого согласно схемам и каталогам купить жгуты и блоки от леворукого авто и установить в свой . В процессе покупки можно видеть что ты покупаешь. если в проводку не лазили руки колхозника , то она вполне живая и будет еще лет 20 точно жить. 

    Вот в процессе сборки , возможно какие то отдельные провода и разьемы прийдется добавить, но это уже мелочи и согласно схемам делается не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100

    Может есть мастер кто хорошо шарит в крузаках и готов будет взяться за это все дело сам ( разобрать, подобрать необходимые детали проверить и т.п.)? т.к. самостоятельно разбирать салон и т.п. просто негде: нету места чтобы авто можно было оставить в разобранном состоянии на несколько дней (машина стоит в открытом гараже, т.е. по сути это крытая парковка, в обычном понимании частные гаражи в Москве все снесли)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 minutes ago, Loca said:

    Может есть мастер кто хорошо шарит в крузаках и готов будет взяться за это все дело сам ( разобрать, подобрать необходимые детали проверить и т.п.)?

    не найдешь ты такого энтузиаста… это долго, хлопотно и не интересно 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Было бы желание и бюджет. Проводки на дорест и рестайл сильно разные, не ошибись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

     Что если взять целую праворукую проводку и самому ее заколхозить? Вместо скруток используя тот метод укорачивания и удлинения проводов, которому сам больше доверяешь?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    6 часов назад, Loca сказал:

    Может есть мастер кто хорошо шарит в крузаках и готов будет взяться за это все дело сам ( разобрать, подобрать необходимые детали проверить и т.п.)? т.к. самостоятельно разбирать салон и т.п. просто негде: нету места чтобы авто можно было оставить в разобранном состоянии на несколько дней (машина стоит в открытом гараже, т.е. по сути это крытая парковка, в обычном понимании частные гаражи в Москве все снесли)

    Утопия брат 

    забей 

    не найдёшь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

     Что если взять целую праворукую проводку и самому ее заколхозить? Вместо скруток используя тот метод укорачивания и удлинения проводов, которому сам больше доверяешь?  

    Та же самая она с аналогичного года за исключением жгутов под торпедой (и возможно жгут от моторного щита к двигателю зеркальный, тут не помню), по крайней мере я брал с праворукого крузака на леворукий лексус, всё отлично. Плюс/минус провод другой, который можно и добавить/убавить руками (один сабвуфер вместо двух,  подсветка порогов....) всё основное однаковое, разъемы все одинаковые.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    19 часов назад, Loca сказал:

    Всем доброго дня, есть старый крузер 100  98 года 3х рядный, для рынка Эмиратов. Изначально праворукий, переделывался по левый руль неизвестно кем.  В общем за время пользования переодически возникали проблемы с электрикой, что-то глючило и т.п. при вскрытии отдельных жгутов проводки обнаружилось множество скруток в изоленте. 

     

    Наконец, пару лет назад авто поставили в гараж, а при следущем запуске гидра упала на минимум не поднимается. Проверяли насос - сам насос исправный, давление есть, проблема мозгах или электрике. Так машина и стоит с тех пор, т.к. найти автоэлектрика кто возьмется починить пока не удалось.

     

    Собственно, во избежании каких-то новых эксцессов появилась мысль: а что если все к чертям выкинуть вместе с этими скрутками и т.п. (т.к. там все провода одинаковые, черт ногу сломит) - взять хорошие провода цельные, пометить их отмаркировать и проложить всю проводку с нуля как надо по уму. Возможно ли такое? И сколько ориентировочно может такое удовольствие стоить? ( может знаете кто возьмется?)

    Можно попробовать для начала раскрутить каждую скрутку, зачистить, обжать/пропаять, если их какое-то обозримое количество.  Уверены, что все провода одинаковые? В оригинале под торпедой полно белых проводов, так вот на каждом из них есть еле видимая серая маркировка с номером провода. Потом можно и проводку поискать, если ничего не получится. Года до 2002 плюс минус от любого крузака с аналогичным двигателем думаю должно подойти. 

    8 часов назад, Loca сказал:

    не, я то как раз за простой путь, мне казалось с нуля проще будет сделать. Просто к готовой проводке доверия тоже 100% нету: они же все бу-шные, может тоже где-то гнилые провода внутри.  

    Тачка батина - он брал чтобы на пенсии ездить на рыбалку но в итоге стоит в гараже. А я хотел себе взять RX , но пока получил права уже до 1.5млн нормальных вариантов нет..  Он мне говорит: не трать деньги на первое авто, почини и забирай... вот я и воодушевился: если получится в 200к уложиться (там еще надо трубки кондея поменять и по мелочи) - то вполне неплохой вариант выйдет)

    Машина 1998 года деланая непонятно кем? В миллион денег и год времени после работы и по выходным можно попробовать уложиться привести в порядок, если самому всё делать неспешно. Там кроме проводки понавылезает вагон и маленькая тележка наверняка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.