Перейти к публикации
Loca

Замена всей проводки в LC 100 - возможно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4Runner 130

    Самое верное решение это поиск авто одногодки, покупка проводки целиком, далее раскладываем ее в длину и делаем визуальный осмотр.
    Внимательно изучаем потертости на предмет целостности изоляции проводов, окислы контактов на фишках, попутно обслуживаем очистителем для контактов, где надо латаем пайкой и качественной пвх изолентой 3М.
    Идеал не найти но достойную с минимальным количеством колхоза запросто. Вместе с проводкой возможно и все блоки взять ибо не ясно че там навертели после пруля.

    Изменено пользователем oleg-krym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Лев и правый руль проводка одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Агроном сказал:

    Лев и правый руль проводка одинаковые? 

    разные конечно .  блоки  тоже стоят по разному и некоторые тоже разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    разные конечно .  блоки  тоже стоят по разному и некоторые тоже разные .

    Я прошу прощения. Не сказал сразу 

    я про проводку именно на датчики и другие элементы гидроподвески 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Агроном сказал:

    я про проводку именно на датчики и другие элементы гидроподвески 

    насос с другой стороны стоит .  значит к нему все провода тоже по другому проложены. 

    Проводка передних датчиков может быть одинакова, просто местами меняется слева на право .

    остальное надо по факту смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Пойми , даже на уазике , где 10 к проводов , сплести самостоятельно новый жгут проводки это огромный обьем работ. 

    Мне кажется, что вы несколько преувеличиваете сложности с заменой проводки на простых машинах. В начале 80-х полностью менял проводку на Москвиче 401 - это заняло дней 5-7, включая пару выходных. Со сменой массы с "+" на "-" (генератор, стартер и пр.). Всё на пайке, а какими проводами! Серебрёные, тройная изоляция! Понятно, что на 100 это просто нереальная задача - жизнь неоправданно усложнилась. До безобразия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    менял проводку на Москвиче 401 - это заняло дней 5-7, включая пару выходных.

    так там три провода в шесть рядов. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Где то так, даже давление масла показывал простой манометр с длиннющей капиллярной трубкой, изначально привод дворников был гибким валом от движка, отсутствовали поворотники и печка. Но проводку то я сделал со всеми положенными опциями так что от УАЗки ничем она принципиально не отличалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100
    18 часов назад, TovaL сказал:

    Машина 1998 года деланая непонятно кем? В миллион денег и год времени после работы и по выходным можно попробовать уложиться

    Смешно)  за миллион денег проще новый купить) Самому после работы ковыряться мне негде да и нет ни желания ни умения. Буду искать выздного электрика кто сможет поднять подвеску на месте, а дальше уже тех кто возьмется поменять проводку, ну и заодно установить парктроники, камеру заднего вида и поменять бортовик и медиа-систему на современные. 

    По технической части, раме и кузову проблем нет. Разве что надо ГБО легализовать (т.к. ставилось до последнего закона) - но я думаю это вопрос пары тыс. за бумажку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может проще поставить простую подвеску без гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Loca сказал:

      за миллион денег проще новый купить)

    вот , потихоньку умные мысли в голову приходят.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    35 минут назад, Loca сказал:

    Смешно)  за миллион денег проще новый купить) Самому после работы ковыряться мне негде да и нет ни желания ни умения. Буду искать выздного электрика кто сможет поднять подвеску на месте, а дальше уже тех кто возьмется поменять проводку, ну и заодно установить парктроники, камеру заднего вида и поменять бортовик и медиа-систему на современные. 

    По технической части, раме и кузову проблем нет. Разве что надо ГБО легализовать (т.к. ставилось до последнего закона) - но я думаю это вопрос пары тыс. за бумажку.

    Не проще - новый стоит за 10 млн. Но проще продать этот, доложить миллион и взять что-то живое и ездящее. Легализация ГБО встанет не меньше, чем в 10к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc100
    8 минут назад, Gal сказал:

    Не проще - новый стоит за 10 млн. Но проще продать этот, доложить миллион и взять что-то живое и ездящее.

    ну новый имеется ввиду посвежее и более живой.  Этот покупался за 700к в 2016г, пробег 350 на данный момент.  

    Но продавать его не в моих компетенциях - тачка бати, он лучше сгноит в гараже чем продаст.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Loca сказал:

    тачка бати, он лучше сгноит в гараже чем продаст. 

    Знакомая тема. Я тоже на 100ке ездил и продавать не собирался. Но сын все-таки настоял и я уже второй год на Лексусе езжу. Если бы раньше сына послушал , то денег меньше бы потратил.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Знакомая тема. Я тоже на 100ке ездил и продавать не собирался. Но сын все-таки настоял и я уже второй год на Лексусе езжу. Если бы раньше сына послушал , то денег меньше бы потратил.   

    правило игры в "Что?ГдеКогда?" -  слушать советы Друзей

    иногда надо слушать.... младших))))

    13.06.2022 в 00:03, Loca сказал:

    Всем доброго дня, есть старый крузер 100  98 года 3х рядный, для рынка Эмиратов. Изначально праворукий, переделывался по левый руль неизвестно кем.  В общем за время пользования переодически возникали проблемы с электрикой, что-то глючило и т.п. при вскрытии отдельных жгутов проводки обнаружилось множество скруток в изоленте. 

     

    Наконец, пару лет назад авто поставили в гараж, а при следущем запуске гидра упала на минимум не поднимается. Проверяли насос - сам насос исправный, давление есть, проблема мозгах или электрике. Так машина и стоит с тех пор, т.к. найти автоэлектрика кто возьмется починить пока не удалось.

     

    Собственно, во избежании каких-то новых эксцессов появилась мысль: а что если все к чертям выкинуть вместе с этими скрутками и т.п. (т.к. там все провода одинаковые, черт ногу сломит) - взять хорошие провода цельные, пометить их отмаркировать и проложить всю проводку с нуля как надо по уму. Возможно ли такое? И сколько ориентировочно может такое удовольствие стоить? ( может знаете кто возьмется?)

    взять кузов полностью комплектный с дальнего востока праворукий и сделать "правильное" авто...

    не дешево, но если себе - овчинка выгорить по сделке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Понеслось…. Добавь лям и возьми кузов/тачку и т д. А ТС просто спросил о замене проводки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    40 минут назад, БроневичОК сказал:

    Понеслось…. Добавь лям и возьми кузов/тачку и т д. А ТС просто спросил о замене проводки ?

    да так всегда - самое длинное путешествие начинается фразой - "я знаю короткий путь...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    10 часов назад, Antonii сказал:

    правило игры в "Что?ГдеКогда?" -  слушать советы Друзей

    иногда надо слушать.... младших))))

    взять кузов полностью комплектный с дальнего востока праворукий и сделать "правильное" авто...

    не дешево, но если себе - овчинка выгорить по сделке)))

    Я именно так и сделал. Только не комплектный, а голый. Ну в процессе замены всю проводку перебрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    14.06.2022 в 17:51, Loca сказал:

    Смешно)  за миллион денег проще новый купить) Самому после работы ковыряться мне негде да и нет ни желания ни умения. Буду искать выздного электрика кто сможет поднять подвеску на месте, а дальше уже тех кто возьмется поменять проводку, ну и заодно установить парктроники, камеру заднего вида и поменять бортовик и медиа-систему на современные. 

    По технической части, раме и кузову проблем нет. Разве что надо ГБО легализовать (т.к. ставилось до последнего закона) - но я думаю это вопрос пары тыс. за бумажку.

    А как вы определили, что нет проблем по кузову, например? Снимали ли ковры осмотреть днище изнутри, под ногами передних пассажиров и в хвосте багажника ничего не прогнило? В задних арках сколько сантиметров песка? Протыкается ли металл задних арок отверткой, что там под пластиком сзади снаружи, смотрели? Снимали ли поперечину под коробкой, открутились болты или обломались? Протыкается отверткой рама над поперечиной? Сколько в раме песка, когда её последний раз мыли? Не прогнили ли опоры подушек кузова (первыми гниют задние)? Контрольная подушка кузова висит над рамой или стоит на ней? Подушки двигателя целые? Я свои по случаю поменял, левая оборвана была больше чем наполовину за 20 лет (без снятия это не определить), если бы её дорвало где-нибудь в дороге - двигатель бы взлетел и вполне мог оторвать ещё чего-нибудь под капотом. А менять их нужно только на оригинал,  сколько он стоит? Усилитель заднего бампера в каком состоянии, в труху или блестит краской? ...

     

    ГБО, с большой долей вероятности, если не отстроена как швейцарские часы, это увеличенные зазоры клапанов и преждевременная кончина двигателя. Но, говорят, экономия на ГБО вполне окупает стоимость покупки нового двигателя, если успеть проехать пару сотен тысяч км. Сколько стоит регулировка зазоров клапанов с оригинальными шайбами?

     

    Бывают, наверное, 20-летние машины без проблем. Если их ежегодно обслуживать, антикорить, раз в 10 или хотя бы 20 лет менять все резиновые элементы. Если, как обычно, предыдущие владельцы считали, что "тойота не ломается" и всё родное с завода, то ломаться она начнёт у вас как начнёте активно ездить и миллиона по нынешним ценам, скорее всего, на приведение в нормальное состояние не хватит. И растянется это очень надолго, если не делать один раз капитально.

     

    Кстати, кроме салонной проводки вся проводка по днищу и на двигателе тоже в состоянии готовности на замену, там изоляция за 20 лет как и резина дубеет и чуть что не так, пошевелится на холодную, например - трескается. В трещину попадает влага и сгнивают, а затем обламываются провода. Времена 70-80х годов, когда тойота пропитывала проводники силиконом или чем то таким и с трещиной в изоляции можно было жить - давно прошли. Трубки гидры и тормозов тоже не вечные. Первые, правильно, сгнили кондейские, потом и эти начинают...

     

    Тем не менее, удачи вам уложиться в 200 тыс. Я тоже так думал, даже 50 тыс. сторговал с продавца на восстановление... Причем сварщик, например, отметил очень хорошее состояние кузова. Даже пороги все целые. А сварочных работ вышло всего лишь тысяч на 80 с разбором сбором салона мною для экономии, так по мелочам, там дырка тут дырка, здесь опора ввалилась в кузов...

     

    И стоит только начать этот процесс, конца и края будет не видно, одно за другое... Если поднять записи, то пунктов ремонта перевалило за сотню, если не за вторую... А так всё же ездило и не глючило, не завелось пару раз, но то, оказалось, был предохранитель EFI (весь блок предохранителей на замену в итоге)...)))

     

    Но, с другой стороны, теперь 3-4 раза в год дальние вылазки за тысячи километров в жару или в -35 с кучей людей и шмурдяка не проблема, оно того вполне стоило, рекомендую...

     

    А для первой машины лучше какую-нибудь малолитражку за 200 тыс. купить того же возраста, toyota platz, например, очень советую, не в пример дешевле в обслуживании...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    Да, прошли те времена,когда люди всё своими руками делали. Я в 20 (сейчас 54)лет работал на автобазе, своими глазами видел как электрик плёл новую проводку на камаз. Ну понятно у него свой типа кабинет и место рядом где можно всё растянуть,и мужик по тем временам довольно не старый лет 30-35. Просто лично знаком не был,автобаза большая, трудился автослесарем пока ждал  машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.