Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Crauser 100

    Всем доброго времени суток ! Проблема заключается в кратковременной работе кондиционера. Кондей при включении работает в течении 3-5 секунд и отключается . При самодиагностики ошибок нет . Давление по фреону норма ,только заправили . Была замена трубок заднего контура, менял сам сажал на фитинги. Работает только при 3500 и выше оборотов . 3 Сервис никто внятно ничего не может объяснить . Буду рад выслушать предположения , может у кого была такая проблема . Спасибо ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, Sharhan сказал:

    Всем доброго времени суток ! Проблема заключается в кратковременной работе кондиционера. Кондей при включении работает в течении 3-5 секунд и отключается . При самодиагностики ошибок нет . Давление по фреону норма ,только заправили . Была замена трубок заднего контура, менял сам сажал на фитинги. Работает только при 3500 и выше оборотов . 3 Сервис никто внятно ничего не может объяснить . Буду рад выслушать предположения , может у кого была такая проблема . Спасибо ! 

    Очень похоже на грязь в системе или забитый осушитель. Выключается из-за сильно высокого давления которое выпростает после включения компрессора. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    15.06.2022 в 19:51, Sharhan сказал:

    Всем доброго времени суток ! Проблема заключается в кратковременной работе кондиционера. Кондей при включении работает в течении 3-5 секунд и отключается . При самодиагностики ошибок нет . Давление по фреону норма ,только заправили . Была замена трубок заднего контура, менял сам сажал на фитинги. Работает только при 3500 и выше оборотов . 3 Сервис никто внятно ничего не может объяснить . Буду рад выслушать предположения , может у кого была такая проблема . Спасибо ! 

    Сотка бензин, дизель?

    Высокое давление какое на холостых при +-25град. наружной температуре? Доп вентилятор есть?

    И главное не надо крутить мотор при включённом кондее ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО 3500 - дохрена  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    19.06.2022 в 18:12, abs4x4 сказал:

    Давление по фреону норма ,только заправили

    Норма это сколько?Мне совсем недавно выкачали,заменили датчик и рассказывали что все сделали правильно.....Оказалось не совсем))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Кто-то признается что понятия не имеет как надо? Особенно, если сам уверен что всё знает? )))

    Мне два раза пытались не то масло залить в кондей. И если тойота с поршневым компрессором это простит  (но в каталоге Denso это категорически запрещено), то какой-нибудь лопастной компрессор может через год заклинить от неверного масла...

     

    Мне на голубом глазу в очень уважаемом у нас сервисе Бест-Мастер утверждали, что повышенное давление (красная шкала на их собственном приборе) во время работы - это нормально "для соток". Оказалось, что трубки тонкие в двух местах пережаты, там где не видно (за фарой) и не пропускали фреон нормально. Поменял трубки, и давление, по их же прибору, чудо то какое, пришло в норму.

    15.06.2022 в 23:51, Sharhan сказал:

    Давление по фреону норма ,только заправили .

    Конкретно, в каком режиме меряли, сколько в низком сколько в высоком контуре давление, при каких оборотах двигателя?

    И самое главное, отключается в какой момент кондей и по какому сигналу? Есть ведь датчик давления, он срабатывает не он? Есть аварийный датчик на компрессоре, может он?

    Есть контроллер, кто из них отключает кондей? Это вам должны были сказать собственно кондейщики, а не только, что давление норма.

     

    15.06.2022 в 23:51, Sharhan сказал:

    Была замена трубок заднего контура, менял сам сажал на фитинги. 

    После разгерметизации контура более чем на ~40 минут нужно менять осушитель и очень полезно заодно промыть все трубки от продуктов износа (чем продлить жизнь компрессора) и заменить компрессорное масло. Это вы сделали? Иначе масло и осушитель напитываются влагой из воздуха и может просто где-то банально вода перемерзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Crauser 100
    11 часов назад, TovaL сказал:

    Конкретно, в каком режиме меряли, сколько в низком сколько в высоком контуре давление, при каких оборотах двигателя?

    И самое главное, отключается в какой момент кондей и по какому сигналу? Есть ведь датчик давления, он срабатывает не он? Есть аварийный датчик на компрессоре, может он?

    Есть контроллер, кто из них отключает кондей? Это вам должны были сказать собственно кондейщики, а не только, что давление норма.

    Давление высокого контура 15 ,низкого контура 7 . все что сказали .

     

    11 часов назад, TovaL сказал:

    Мне на голубом глазу в очень уважаемом у нас сервисе Бест-Мастер утверждали, что повышенное давление (красная шкала на их собственном приборе) во время работы - это нормально "для соток". Оказалось, что трубки тонкие в двух местах пережаты, там где не видно (за фарой) и не пропускали фреон нормально. Поменял трубки, и давление, по их же прибору, чудо то какое, пришло в норму.

    у меня подозрение тоже на пережатые трубки , только заднего  контура . Может ли быть ошибка по давлению из за него ведь они параллельны? Извиняюсь может звучит глупо ,я в этом ничего ни понимаю . Всем спасибо .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Sharhan сказал:

    низкого контура 7

    Это почти в три раза больше нормы..
    Вариантов три 
    Много фриона в системе
    Мертвый компрессор не может работать на два контура
    В одном из контуров неисправен трв. И судя по тому что подключили задний, то проблема в нем. 

    8 минут назад, Sharhan сказал:

    у меня подозрение тоже на пережатые трубки , только заднего  контура .

    Тогда перед будет работать , а зад нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Crauser 100
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Это почти в три раза больше нормы..
    Вариантов три 
    Много фриона в системе
    Мертвый компрессор не может работать на два контура
    В одном из контуров неисправен трв. И судя по тому что подключили задний, то проблема в нем. 

    Фреон проверяли только с диагностики . Компрессор подключал на прямую нор холодит но зад похуже .Что такое трв  и где искать сие чудо ? 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Sharhan сказал:

    Фреон проверяли только с диагностики .

    Других диагностов надо искать. Эти не соображают. 

    13 минут назад, Sharhan сказал:

    .Что такое трв 

    Терморегулирующий вентиль. Один из важных компонентов холодильной системы. Стоит на входе испарителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @AZIAT Подскажи пожалуйста, ТЛК 200 передний кондер холодит. а задний нет, трубки необрезаны, померили давление 12, добавили фриона до 15. передний стал холоднее, а зад молчит. с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    А да еще ящик-подлокотник тоже холодит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    с чего начать?

    В 200 ке не ремонтировал кондиционеры. Но в любом случае проверить надо сначала по электрике. Наверняка через течстрим можно по тестить клапан отключения заднего кондиционера. Ну и остальное по его электрике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Спасибо

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Andrey431 сказал:

    Спасибо

     

     

    Кстати, зайди в настройки авто. Может просто выключен задний кондиционер в настройках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    Кстати, зайди в настройки авто. Может просто выключен задний кондиционер в настройках. 

    сейчас пробовал сканер, он показал что ДВС и трансмиссия нет ошибок, друго неоткрывает.

    ООООООоо даже так бывает, А где и как найти эти настройки? я только часы настраивать умею))) 

    надо когонибудь чтобы потыкал, либо самому гдето прочитать пошаговую инструкцию. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    А где и как найти эти настройки?

    image.jpg

    1 час назад, Andrey431 сказал:
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    сейчас пробовал сканер, он показал что ДВС и трансмиссия нет ошибок, друго неоткрывает.

    Течстрим нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    А 4 зонный! это я умею. включил

     

    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Течстрим нужен. 

    Нету(((. пока(((, будем искать.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Crauser 100
    21.06.2022 в 18:15, AZIAT сказал:

    Это почти в три раза больше нормы..
    Вариантов три 
    Много фриона в системе
    Мертвый компрессор не может работать на два контура
    В одном из контуров неисправен трв. И судя по тому что подключили задний, то проблема в нем. 

    Тогда перед будет работать , а зад нет. 

    Я так понимаю если трубки пережаты то кондей не будет отключаться и будет работать перед . а если не исправен трв заднего контура тогда он может отключаться ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    20.06.2022 в 22:09, tivalik6 сказал:

    Норма это сколько?Мне совсем недавно выкачали,заменили датчик и рассказывали что все сделали правильно.....Оказалось не совсем))).

    Норма ЭТО 3-4 бар. низкое и 12- 17 бар высокое (высокое сильно зависит от наружной температуры) 

    9 часов назад, Sharhan сказал:

    Я так понимаю если трубки пережаты то кондей не будет отключаться и будет работать перед . а если не исправен трв заднего контура тогда он может отключаться ?

     

    Нет работать будет работать передний задний просто не будет холодить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    21.06.2022 в 18:07, Sharhan сказал:

    Давление высокого контура 15 ,низкого контура 7 . все что сказали .

     

    у меня подозрение тоже на пережатые трубки , только заднего  контура . Может ли быть ошибка по давлению из за него ведь они параллельны? Извиняюсь может звучит глупо ,я в этом ничего ни понимаю . Всем спасибо .   

    7 бар. ЭТО компрессор умирает. 

    А если  газ подержать то холодить начинает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.