Перейти к публикации
Basketbolist

Вот нашел на Авто.ру

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LJ72

    Ценник, главное, хороший. Как раз для фанатов марки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мдя. В Сочи 90й год за 400000, в Белгороде 91й за 470000. Жесть нах blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: SASH

    Саш, не мы такие - жизнь такая...! smile.gif

    Надо ли говорить, что в хорошую (на деле!) машину, вложены приличные средства и силы. Грубыми, очень грубыми подсчетами:

    1. ХОРОШИЙ полуфабрикат (пусть 72-я) 250 тыс (поискать)

    2. "Вдохнуть жизнь" даже при сравнительно хорошем состоянии, т.е только регламентные замены "всего-что-надо" с работой.. Никак не меньше 30 тыс

    3. 5-ти ступая КПП, лучше 151-я, конечно. это еще 30 тыс.

    4. Блокировки в оба моста. Пуст по-бюджетному (ЛОККА), с работой 40 тыс.

    5. Лебеда (механика вперед) - 30 тыс, электро взад - 20 тыс. Установку не учел.

    6. Силовой бампер. Передний + задний мне обошлись прим. в 40 тыс.

    7. Подвеска +2". С работой из фирменного кита - 30 тыс

    8. Бодик или арки резать? Ладно, 10 тыс метнем.

    9. Резина! Как же! 35"-е Саймексы 8 тыс * 5 штук = 40 тыс

    10. Диски. Пусть по 3 тыс за 5 штук, итого 15 тыс.

    11. Люстру-"габажник" будем считать? нУ мой от китайца 6 тыс. Люстра IPF фирменная за 8 досталась. Итого 14 тыс.

    12. Шнорхель забыл. У меня магаданский за 6 тыс. С пересылкой и работой пусть 8 тыс.

    Сводим до кучи? Проверяй, здесь получилось 517 тыс.

    И это по ОЧЕНЬ скромным подсчетам.

    Так что если бы я завтра решил бы продать своего пепелаца, то со всеми гравицапами, "как есть", я бы меньше чем за 500 отдать не согласился.

    За что, спрашивается, така цена?

    Да за полностью укомплектованный, абсолютно (подчеркиваю!) исправный, не ржавый (!), ухоженный СПОРТИВНЫЙ (Тр-2, но без каркаса) автомобиль. Кузовные дефекты и ЛКП не в счет.

    Причем в таком состоянии, что мне не стыдно будет отдать его кому-нить "своему" и в глаза потом смотреть без напрягов за такие бабосы.

    Обратная конверсия такого коротыша в сугубо гражданский автомобиль, имхо, смысла не имеет.

    Так что, покупать за такие деньги буит либо мотивированный "панспарцмен", либо... хз какой любитель марки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Кто нить смотрел авто в реале? Есть что сказать по делу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1747645.html а это что за модель?

    Кто нить смотрел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Токайдзин

    Ты забываешь один маленький, но весьма важный момент: это автомобиль, а не золото-брильянты. Автомобили дешевеют в среднем каждый год на 10-15% от своей прошлогодний цены. И, кроме того, не корректно считать вложенные в него деньги, потому как следующим шагом при таком подходе будет подсчет стоимости ремонтов, запчастей, расходников, топлива и штрафов с приплюсовыванием полученной суммы к продажной цене. Тюннинг имеет стоимость только в глазах продавца, а в глазах покупателя - это дополнительные риски: как поставили, что поставили, зачем (повышенные нагрузки --> повышенный износ --> уменьшающийся ресурс)?

    Подобные высокие цены объясняются только раскрученностью бренда TLC70, отсутствием по нему предложений. В реальности же, с моей точки зрения, абсолютно не логично платить почти пол миллиона за утилитарную не коллекционную машину почти 20-ти летнего возраста. Так же как не логично платить 800-900 т.р. за какой-нибудь новый Киа Спортедж. Но! Люди так не считают и платят!!! Что для меня лично совсем не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Sledge

    Понятно, что не бриллианты.

    Но! Покупая полуфабрикат и вкладывая в него деньги, мы строим спортивный снаряд, который имеет уже СВОЮ, отличную от полуфабриката цену. Т.е если говорить о стоимости конечного продукта, то она диктуется своими законами и описывается своими критериями.

    Выставляя на торги этот "конечный продукт" (спортмобиль), мы уже имеем в виду другой порядок цены. Не так ли?

    Ессно, идет расчет совсем на другого покупателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Речной вокзал
    • Машина: Surf 185.KZN

    biggrin.gif За последние 3 года еще не одну из 4 машин не продал дешевле с учетом всех вложений (кроме топлива и расходников для"особо подсчитывающих"),у меня наоборот накатываю 30-40-50 тыс и не торопясь продаю накидывая 10-15% buzz.gif Главное машинку довести до ума,мне расстоваться всегда жалко!!! angel.gif

    P.S. Свой недавно купленный Сурф раньше 2010 года продавать НЕ БУДУ!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Здрасте! , влезу в ваш диалаг немного, у меня вот тут недалеко КЗТка европейка катается в оч хорошем состоянии, и я ее уже года 4е пасу, так вот : 4е года назад хозяин и за 15 продавать несоглашался минимум сказал 20, а сейчас даже разговаривать не хочет на эту тему, а ведь и износ и соль и пробег. , что касается подготовленных, то я бы небрал, только если совсем недорого, т.как каждый делает под себя, на авто ру зеленая висит уставшая , так у нее за последнее время около 4х владельцев сменилось и еще думаю не один на эти грабли наступит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0
    Ты забываешь один маленький, но весьма важный момент: это автомобиль, а не золото-брильянты. Автомобили дешевеют в среднем каждый год на 10-15% от своей прошлогодний цены.
    Ага, за рубежем так и есть, а у нас? Сколько раньше стоила к примеру жигули-копейка? 200-400 долларов, приличное на ходу, сейчас за 1 тыщу долларов дрова. Идем дальше. БМВ Е34 когдато в хорошем состоянии стоила 3-6 тысяч, ясвою купил за 4500, продал за 7000, ушла с руками, 2 года ездил, только подвеску поменял, сейчас менее 10 тыщ экземпляры можно не смотреть. Далее...Приближаемся к крузакам... Еще 2 года назад, мечтой для меня был 90-й прадик, думал, тыщ за 15-18 можно идеальный через пару лет взять. Прошла пара лет. Меньше 20 смотреть не на что. Дальше продолжать? Дешевеют только новый машины, которые из первичного рынка во вторичный переходят, и то, % на 15, не более, а как сейчас содержат авто? половину того, что можно купить и поставить покупают б\у в том числе и на новые авто, мне чуть ли не каждый день звонят и спрашивают б\у на модели 2007-08 годов, исключения только пожалуй фильтра, и то, некоторые их продувают или промывают, поэтому, вторичный рынок сейчас и 5-7 скажем лет назад - это 2 пипец какие разницы и если человек следил за машиной и продает ее исправной, ему не за что краснеть выставляя такую цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ценник-фигня,но я б никогда не взял бы себе машину, имеющую 80 л/с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ценник-фигня,но я б никогда не взял бы себе машину, имеющую 80 л/с.

    To: ХАХОЛ

    Я до тех пор, пока 7 лет не откатался на Ауди 80 1,6 дизель атмосферный 54 л.с. тож так думал. rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 215
    Ценник-фигня,но я б никогда не взял бы себе машину, имеющую 80 л/с.

    473681[/snapback]

    Мощность? Фигня. Пусть феррари-ламборгини им пользуются. Момент - главное. А атмосферный дизель еще и ресурс имеет о-го-го!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    To: Sledge

    Выставляя на торги  этот "конечный продукт" (спортмобиль), мы  уже имеем в виду другой порядок цены. Не так ли?

    Ессно, идет расчет совсем на другого покупателя.

    473535[/snapback]

    Только покупая "спортмобиль", в который "ничего не надо вкладывать", покупатель берет кота в мешке, не имея никакого представления что, кем и как ремонтировалось, какие туда ставились запчасти. И в первую очередь в критически важные узлы: мотор, ТНВД, мосты, коробки. Многим не нужен готовый монстр, они его сами хотят построить и потом быть уверенным в своей машине и получать удовольствие от того, что это их творение. Да, безусловно, что те же колеса, диски, лебедки, бампера и другие крупноузловые агрегаты, установленные на машине стоят денег. Но не в пропорции 1:1 со своей новой стоимостью плюс работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    Ты забываешь один маленький, но весьма важный момент: это автомобиль, а не золото-брильянты. Автомобили дешевеют в среднем каждый год на 10-15% от своей прошлогодний цены.
    Ага, за рубежем так и есть, а у нас? Сколько раньше стоила к примеру жигули-копейка? 200-400 долларов, приличное на ходу, сейчас за 1 тыщу долларов дрова. Идем дальше. БМВ Е34 когдато в хорошем состоянии стоила 3-6 тысяч, ясвою купил за 4500, продал за 7000, ушла с руками, 2 года ездил, только подвеску поменял, сейчас менее 10 тыщ экземпляры можно не смотреть. Далее...Приближаемся к крузакам... Еще 2 года назад, мечтой для меня был 90-й прадик, думал, тыщ за 15-18 можно идеальный через пару лет взять. Прошла пара лет. Меньше 20 смотреть не на что. Дальше продолжать? Дешевеют только новый машины, которые из первичного рынка во вторичный переходят, и то, % на 15, не более, а как сейчас содержат авто? половину того, что можно купить и поставить покупают б\у в том числе и на новые авто, мне чуть ли не каждый день звонят и спрашивают б\у на модели 2007-08 годов, исключения только пожалуй фильтра, и то, некоторые их продувают или промывают, поэтому, вторичный рынок сейчас и 5-7 скажем лет назад - это 2 пипец какие разницы и если человек следил за машиной и продает ее исправной, ему не за что краснеть выставляя такую цену.

    473582[/snapback]

    Сколько из перечисленных тобой машин, кроме 95-го, стоят полмиллиона?

    Сейчас вообще сложилась парадоксальная ситуация: 72 в период продажи новыми стоили 22-26 т.долл., если не путаю. Т.е. сейчас они уже стоят как новые... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Sledge -подписываюсь под каждым словом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0
    Ты забываешь один маленький, но весьма важный момент: это автомобиль, а не золото-брильянты. Автомобили дешевеют в среднем каждый год на 10-15% от своей прошлогодний цены.
    Ага, за рубежем так и есть, а у нас? Сколько раньше стоила к примеру жигули-копейка? 200-400 долларов, приличное на ходу, сейчас за 1 тыщу долларов дрова. Идем дальше. БМВ Е34 когдато в хорошем состоянии стоила 3-6 тысяч, ясвою купил за 4500, продал за 7000, ушла с руками, 2 года ездил, только подвеску поменял, сейчас менее 10 тыщ экземпляры можно не смотреть. Далее...Приближаемся к крузакам... Еще 2 года назад, мечтой для меня был 90-й прадик, думал, тыщ за 15-18 можно идеальный через пару лет взять. Прошла пара лет. Меньше 20 смотреть не на что. Дальше продолжать? Дешевеют только новый машины, которые из первичного рынка во вторичный переходят, и то, % на 15, не более, а как сейчас содержат авто? половину того, что можно купить и поставить покупают б\у в том числе и на новые авто, мне чуть ли не каждый день звонят и спрашивают б\у на модели 2007-08 годов, исключения только пожалуй фильтра, и то, некоторые их продувают или промывают, поэтому, вторичный рынок сейчас и 5-7 скажем лет назад - это 2 пипец какие разницы и если человек следил за машиной и продает ее исправной, ему не за что краснеть выставляя такую цену.

    473582[/snapback]

    Сколько из перечисленных тобой машин, кроме 95-го, стоят полмиллиона?

    Сейчас вообще сложилась парадоксальная ситуация: 72 в период продажи новыми стоили 22-26 т.долл., если не путаю. Т.е. сейчас они уже стоят как новые... sad.gif

    473867[/snapback]

    Фишка не в конкретном автомобиле или количестве уплаченых за него рубликов, а в том, что из года в год непонятно почему, вторичный рынок дорожает, а не дешевеет а это всего лиш мои наблюдения по поводу происходящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    что нить конткретное про этим машины можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Sledge

    Пардон. Но ты за сколько сейчас готов выставить свою 72-ю? Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.