Перейти к публикации
AZIAT

Дистанционный запуск двигателя Remote Engine Starter PT398-42080 PT398-60080

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По случаю купил в барахолке форума у @29A штатную систему дистанционного запуска двигателя и сегодня установил в машину.

    76E1F0DA-F673-4671-B533-E19B1AB612BF_1_201_a.jpeg

    Два блока и жгут проводки . Все встает разьем в разьем. Есть PDF мануал , где весь процесс установки и настройки подробно описан. 

    lc 2010.pdf

    Снимаем бардачек , находим нужные разьемы , подключаем жгут проводки, потом немного шаманских действий с кнопкой запуска движка (не сразу понял что нужно делать), потом в Течстриме регистрируем блок и вуаля - можем запускать мотор дистанционно со штатного брелка. 

    8194DDE2-1881-4523-B4C8-B1BEC84D91B0_1_201_a.jpeg

     

    70C498F3-06CE-4280-B03B-F3577874142C_1_201_a.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Круто! Как на гелике система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Если не секрет, чем это лучше дистанционного запуска с брелка, допустим, старлайна или пандоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Если не секрет, чем это лучше дистанционного запуска с брелка, допустим, старлайна или пандоры?

    Как минимум у него есть два  неоспоримых преимуществ - не надо таскать в кармане два брелка и в авто нет лишних не заводских проводов, обмотанных синей изолентой. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Как минимум у него есть два  неоспоримых преимуществ - не надо таскать в кармане два брелка и в авто нет лишних не заводских проводов, обмотанных синей изолентой.

     так ведь уже давно, всё управляется с телефона, и нет необходимости таскать с собой дополнительный брелок, да и синюю изоленту даже в деревнях уже лет 5 не используют, и опять же  тот же старлайн запустит двигатель хоть за 500 км от авто, а тут 15 метров и всё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, serzh36 сказал:

    опять же  тот же старлайн запустит двигатель хоть за 500 км от авто,

    Блин ,  надо подумать - зачем мне уезжать от авто за 500 км и потом его заводить. :think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а зачем в 15м от машины ковыряться в карманах разыскивая ключ и нажимать на нем какието кнопки??))

    когдато давным давно я делал дистанционную открывашку багажника на жигу, все удовольствие - в самом процессе. после установки ни разу не пользовался))))) тут тоже самое, не..?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Alexander(as) сказал:

    тут тоже самое, не..?))

    нет . 

    Я могу утром зимой , пока пью кофе , завести авто , стоящее во дворе , которое я вижу в окно. И попив кофе выйти и сесть в теплый автомобиль с оттаявшими стеклами.

    Тоже самое и летом , только кондиционер будет охлаждать салон.

    Еще фишка - я могу на парковке оставить авто заведенным и закрытым и пойти в магазин , потом приду и сяду в прохладный салон , а не нагретый до 80 градусов за 10 минут стояния. 

    В общем плюсы есть. Минусов нет , так как система ничем не мешает мне и нет никакого стороннего вмешательства в электрооборудование , что мне лично очень нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Блин ,  надо подумать - зачем мне уезжать от авто за 500 км и потом его заводить. :think:

    ну это)) сразу придираться)), к примеру удалённый прогрев когда нет возможности в окно ключом помахать))))

    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Я могу утром зимой , пока пью кофе , завести авто , стоящее во дворе , которое я вижу в окно. И попив кофе выйти и сесть в теплый автомобиль с оттаявшими стеклами.

    Тоже самое и летом , только кондиционер будет охлаждать салон.

    а я могу из зала кинотеатра, за 15 минут до окончания фильма сесть в тёплый или холодный авто  р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, serzh36 сказал:

    а я могу из зала кинотеатра, за 15 минут до окончания фильма сесть в тёплый или холодный авто  р)

    Тоже хорошо.  

    Я кстати еще один плюс нашел и им я точно буду пользоваться.  Когда спишь в авто , заводить и глушить его это целый гемор . Я на переднее сиденье палку клал :Cherna-facepalm:, чтобы можно было тормоз нажать для запуска. А ночью когда проснешься от холода , то надо вставать и лезть заводить мотор. Теперь это все можно делать с пульта . Одно только плохо- аварийка моргает пока мотор работает. Надо будет глянуть в Течстриме , может можно отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Привет, отлично! Можно погуглить, там есть еще какие-то моменты мелкие, типа не будут гореть фары, даже если они в auto. И с кондиционером/подогревом сидений/лобовика/зеркал вроде как-то взаимодействует, почитайте. Но есть минус, запустить дистанционно можно максимум 2 или 3 раза, потом только ключом. Круто, что вам подошло.

     

    PS. GBS нашлось куда воткнуть?

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, 29A сказал:

    Но есть минус, запустить дистанционно можно максимум 2 или 3 раза,

    да вроде нет . Я вчера много раз запускал , пока тестил. 

    10 минут назад, 29A сказал:

    S. GBS нашлось куда воткнуть?

    не искал . есть подозрение , что оно стоит в авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Тоже хорошо.  

    Я кстати еще один плюс нашел и им я точно буду пользоваться.  Когда спишь в авто , заводить и глушить его это целый гемор . Я на переднее сиденье палку клал :Cherna-facepalm:, чтобы можно было тормоз нажать для запуска. А ночью когда проснешься от холода , то надо вставать и лезть заводить мотор. Теперь это все можно делать с пульта . Одно только плохо- аварийка моргает пока мотор работает. Надо будет глянуть в Течстриме , может можно отключить.

    для таких утех уже давно придумали сухой отопитель))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Maxim511 сказал:

    для таких утех уже давно придумали сухой отопитель))

    Я не маньяк , а простой пользователь автомобилем. Для пару раз в году поспать в авто , я не готов туда ставить отопитель, ванну, туалет и кухню . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    17.06.2022 в 14:36, AZIAT сказал:

    Как минимум у него есть два  неоспоримых преимуществ - не надо таскать в кармане два брелка и в авто нет лишних не заводских проводов, обмотанных синей изолентой. :cool:

    Все управляется с приложения уже как лет 15 точно, лишние провода можно спрять и их не будет видно, так же как и в данном случае.

    ИМХО бесполезный девайс. Зимой дистанционно машину не завести если она стоит допустим на парковке, а ты кинотеатре или в кафе, да где угодно.

    Девайс больше из разряда удиви друга "смотри как моя машина может, а твоя не может"))

    17.06.2022 в 18:15, AZIAT сказал:

    Еще фишка - я могу на парковке оставить авто заведенным и закрытым и пойти в магазин , потом приду и сяду в прохладный салон , а не нагретый до 80 градусов за 10 минут стояния. 

    А вот это реальное преимущество. Ни одна сигнализация так не может...Реально круто!

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ни одна сигнализация так не может..

    если это не сарказм, то спокойно с брелка сиги закрывается с работающим двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    если это не сарказм, то спокойно с брелка сиги закрывается с работающим двигателем.

    Сарказм это мягко сказано... даже самая дешевая автосигнализация, купленная на алиэкспресс по распродаже так может))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это круть!  Было такое на Кадиллаке, очень удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.