Перейти к публикации
Алекс 1972

Вопрос по замене ГРМ, сальника распредвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Подскажите, меняю ГРМ, решил заодно заменить сальники под двумя шестернями, так как возле них маслянное напыление (сам ремень сухой). Как правильно их снять эти шестерни? Верхнюю шестерня вроде клапанную крышку снимать и ключом держать распредвал. А нижнюю шестерню даже не знаю как. Так же какой сальник (номер) под этой шестерней. Не могу ни как сообразить по схеме. Вот фото для полноты картины) 

    vWAAAgD2RuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    spacer.pngНижняя шестерня это ТНВД.

    Его целиком снимать нужно, предварительно сняв шкив.

    Шкив выпрессовывается сьемником для шкивов.

    Таким:

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Т. Е., что бы поменять сальник мне нужно ТНВД снимать? Или достаточно шестерню снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Алекс 1972 сказал:

    Т. Е., что бы поменять сальник мне нужно ТНВД снимать? Или достаточно шестерню снять?

    С РВ снимается съёмником, а на шестерне привода ТНВД откручиваешь 4 болта м8, внури шестерни по окружнсти центральной гайки ( её не трогаем), снимешь зубчатую шестерню, извлечёшь сальник.

    Возми зеркальце и зангяни внутрь шестерни ТНВД, увидишь эти 4 болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Спасибо!!! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.