Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Для установки аммортов от 200 на перед ТЛС80 изготовили "П"- образные проставки.

    Как правильно сориентировать получившийся шарнир из саленблока амморта и "П"- проставки?

    вдоль или поперек движения авто. Или после "П"- проставки так же надо резинки с шайбами ставить?

    Но мне кажется так "сопливая" конструкция получится.

    И второй вопрос по верхним шайбам. там одна простая шайба, одна с большим отверстием, одна с бортиком внутренним. как их правильно расположить? бортик должен входить в большое отверстие? у меня не входит, но может подделка шайба? без упаковки пришли.

    WhatsApp Image 2022-06-20 at 00.08.32.jpeg

    WhatsApp Image 2022-06-20 at 00.08.31.jpeg

    WhatsApp Image 2022-06-20 at 00.17.45.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, КрутойБобер сказал:

    Как правильно сориентировать получившийся шарнир из саленблока амморта и "П"- проставки?

    вдоль или поперек движения авто.

    Вообще мотание моста вправо-лево относительно кузова не предусмотрено (грубо говоря), а вот вперед-назад очень даже. Посмотри свои аморты родные, как на них стоят сайленты и все вопросы пропадут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, КрутойБобер сказал:

    Или после "П"- проставки так же надо резинки с шайбами ставить?

    Не надо 

    12 часов назад, КрутойБобер сказал:

    Как правильно сориентировать получившийся шарнир из саленблока амморта и "П"- проставки?

    болт амортизатора поперек авто . Потому что при движении моста вверх вниз сайлентблок будет больше работать , чем при перекрещивании моста относительно рамы.

    12 часов назад, КрутойБобер сказал:

    второй вопрос по верхним шайбам. там одна простая шайба, одна с большим отверстием, одна с бортиком внутренним. как их правильно расположить? бортик должен входить в большое отверстие?

    Сначала шайба с большим отверстием , потом резинка , потом шайба с буртиком оным вверх , потом рама авто , потом резинка , потом шайба с меньшим отверстием , потом гайка. 

    12 часов назад, КрутойБобер сказал:

    у меня не входит,

    ну у тебя и не 200ка . Надо в раме отверстие увеличить , чтобы шайба с буртом вставала в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сначала шайба с большим отверстием , потом резинка , потом шайба с буртиком оным вверх , потом рама авто , потом резинка , потом шайба с меньшим отверстием , потом гайка. 

    А точно так? В мануале по 80ке шайба с буртиком ставится сверху рамы верхняя и снизу рамы нижняя. На фото в интернете, конечно, у всех как попало стоит... мне не хватает знаний, чтобы предположить, на что влияет положение этой шайбы, подскажите, кто знает, интересно даже :)
     

    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну у тебя и не 200ка . Надо в раме отверстие увеличить , чтобы шайба с буртом вставала в него.

    А нельзя шайбу с буртиком от 80ки взять, чтобы не мучаться?
    Ну и кто бы протестировал амортизаторы от 200 спереди в сравнении со 105 и сказал, стоят ли эти нештатные переделки возможного прироста в комфорте? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, MrLordi сказал:

     мне не хватает знаний, чтобы предположить, на что влияет положение этой шайбы, подскажите, кто знает, интересно даже :)

    шайба с буртиком центрует шток амортизатора в отверстии . без нее есть возможность у штока касаться раму , что не допустимо.

    11 минут назад, MrLordi сказал:

    А нельзя шайбу с буртиком от 80ки взять, чтобы не мучаться?

    у 80ки диаметр штока амортизатора 14 мм ,  у 200 ки 17 мм . Так что расстачивать в раме отверстие надо обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    болт амортизатора поперек авто

    может вдоль авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, volder сказал:

    может вдоль авто?

    нет.

    посмотри на сайлентблок клюшки на раме . Сайлентблок амортизатора на мосту должен работать параллельно с ним. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Вообще мотание моста вправо-лево относительно кузова не предусмотрено (грубо говоря), а вот вперед-назад очень даже. Посмотри свои аморты родные, как на них стоят сайленты и все вопросы пропадут. 

    Логично спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    шайба с буртиком центрует шток амортизатора в отверстии . без нее есть возможность у штока касаться раму , что не допустимо.

    Это понятно, но есть ли разница, где их ставить, изнутри рамы или снаружи?

     

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    у 80ки диаметр штока амортизатора 14 мм ,  у 200 ки 17 мм . Так что расстачивать в раме отверстие надо обязательно. 

    Так в раме отверстие намного больше 14мм, и в шайбе с буртиком отверстие сильно с запасом для 14мм штока, я думаю, 20мм там точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Не надо 

    болт амортизатора поперек авто . Потому что при движении моста вверх вниз сайлентблок будет больше работать , чем при перекрещивании моста относительно рамы.

    Сначала шайба с большим отверстием , потом резинка , потом шайба с буртиком оным вверх , потом рама авто , потом резинка , потом шайба с меньшим отверстием , потом гайка. 

    ну у тебя и не 200ка . Надо в раме отверстие увеличить , чтобы шайба с буртом вставала в него.

    Спасибо, все как всегда подробно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, MrLordi сказал:

    Так в раме отверстие намного больше 14мм, 

    оно там из расчета , чтобы шток 14 мог двигаться , наклоняться и не цеплять раму . Если не хочешь искать периодически не понятные звуки в подвеске , а потом однажды увидеть сточеный шток амортизатора , то отверстие лучше расточить под размер шайбы 200ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    3 минуты назад, MrLordi сказал:

    Это понятно, но есть ли разница, где их ставить, изнутри рамы или снаружи?

     

    Так в раме отверстие намного больше 14мм, и в шайбе с буртиком отверстие сильно с запасом для 14мм штока, я думаю, 20мм там точно есть.

    Мне видится что постоянное давление на шайбу с буртиком будет если она поставлена внизу площадки, и если скакануть на ухабе не выйдет буртик из отверстия. а если выйдет то сам назад вернется ))))

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    оно там из расчета , чтобы шток 14 мог двигаться , наклоняться и не цеплять раму . Если не хочешь искать периодически не понятные звуки в подвеске , а потом однажды увидеть сточеный шток амортизатора , то отверстие лучше расточить под размер шайбы 200ки. 

    Был такой опыт, хорошо что на солдатике +2" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    А кстати о солдатике.... нужен он если я на 80 ку ставлю 200 ку амморт, и лифт +2"??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    оно там из расчета , чтобы шток 14 мог двигаться , наклоняться и не цеплять раму . Если не хочешь искать периодически не понятные звуки в подвеске , а потом однажды увидеть сточеный шток амортизатора , то отверстие лучше расточить под размер шайбы 200ки. 

    Да, логично.
     

    15 минут назад, КрутойБобер сказал:

    Мне видится что постоянное давление на шайбу с буртиком будет если она поставлена внизу площадки, и если скакануть на ухабе не выйдет буртик из отверстия. а если выйдет то сам назад вернется ))))

    Ну вот по мануалу так, я вижу, что шайбы с буртиком снаружи рамы стоят :)

    123.thumb.PNG.4504a948ab6357f18aa55065fc91d6f2.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, КрутойБобер сказал:

    А кстати о солдатике.... нужен он если я на 80 ку ставлю 200 ку амморт, и лифт +2"??????

    нет. проставка дает удлинение как раз на 2" лифт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    да, вижу. что скажешь- наверно это не важно если все элементы исправны. я вот умудрялся шайбу солдатиком насквозь продавить

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    нет. проставка дает удлинение как раз на 2" лифт. 

    ага. а то как вариант если солдатик с 200ки на 80 ку резьбу сделать, то и шайбы не понадобятся от 200ки.

    Подожди, А тогда получается что на зад солдатик нужен, там проставки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, КрутойБобер сказал:

    , А тогда получается что на зад солдатик нужен, там проставки нет.

    ну или солдатик или проставку

    3fa9b5as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Сначала шайба с большим отверстием , потом резинка , потом шайба с буртиком оным вверх , потом рама авто , потом резинка , потом шайба с меньшим отверстием , потом гайка. 

    Я наврал тут  , старая башка. :dumb:

    Шайб 4 ре должно быть . две из них одинаковые - те три номера для заказа, поэтому я глюканул. 

    вот порядок их 

    Снимок экрана 2022-06-20 в 18.13.02.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    нет.

    посмотри на сайлентблок клюшки на раме . Сайлентблок амортизатора на мосту должен работать параллельно с ним. 

     

    А почему тогда "болт" нижнего уха заднего аморта установлен вдоль, хотя сайленты тяг там тоже поперёк?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, GANS72 сказал:

    А почему тогда "болт" нижнего уха заднего аморта установлен вдоль, хотя сайленты тяг там тоже поперёк?

     

    потому что там подвеска другая . Там при ходе вверх вниз мост не поворачивается совсем . А так как амортизаторы стоят под углом , то они относительно моста поворачиваются. Плюс мост на диагоналке крестится очень хорошо.   Те сайленты задних амортизаторов  работают именно в поперечной плоскости авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.