Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    оно там из расчета , чтобы шток 14 мог двигаться , наклоняться и не цеплять раму . Если не хочешь искать периодически не понятные звуки в подвеске , а потом однажды увидеть сточеный шток амортизатора , то отверстие лучше расточить под размер шайбы 200ки. 

    о да, это был занятный поиск цоканья!)))))) долго искал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Я наврал тут  , старая башка. :dumb:

    Шайб 4 ре должно быть . две из них одинаковые - те три номера для заказа, поэтому я глюканул. 

    вот порядок их 

    Снимок экрана 2022-06-20 в 18.13.02.png

     

    блин надо дозаказывать чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Я наврал тут  , старая башка. :dumb:

    Шайб 4 ре должно быть . две из них одинаковые - те три номера для заказа, поэтому я глюканул. 

    вот порядок их 

    Снимок экрана 2022-06-20 в 18.13.02.png

     

    Да, 4 шайбы выглядят правильнее, чтобы каждая резинка касалась рамы через шайбу, на 80ке тоже хочется 4 поставить, но там шток коротковат, хотя может резинка ужмется и будет норм, странно, что с завода всего 3 шайбы. Ну и шайба с буртиком тут явно видно, что наоборот стоит, видимо Тойота передумала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    20.06.2022 в 23:29, AZIAT сказал:

    потому что там подвеска другая . Там при ходе вверх вниз мост не поворачивается совсем . А так как амортизаторы стоят под углом , то они относительно моста поворачиваются. Плюс мост на диагоналке крестится очень хорошо.   Те сайленты задних амортизаторов  работают именно в поперечной плоскости авто. 

    Мне кажется нужно ставить как задние. Иначе сайленты при качении моста будут это движение ограничивать, что нежелательно. Вроде так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, murneg сказал:

    Мне кажется нужно ставить как задние. Иначе сайленты при качении моста будут это движение ограничивать, что нежелательно. Вроде так

    Попробуй внимательно прочесть мои обоснования выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой всё таки выбрать на зад аморт по жесткости из 200-ых: 445 или 705? Склоняюсь к последнему, так как у меня пружины medium (без постоянной допнагрузки) и старенькие (16 лет им).

    Вот думаю, не будут ли слишком жесткими они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Короче закажу 705-ые. Мой силовик на заднем свесе даже без калиток хорошо давит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В итоге купил 445, так как 705-ых не оказалось в наличии. Ну и отлично, вопрос выбора сам отпал....

    Сам с собой пообщался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я думаю очень сильно ни чем не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    в теории должны быть более жесткими, так как на два бака и две запаски рассчитаны. А так может оно и лучше, я всё переживал, что будет жестко на пустой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, VADUS сказал:

    Сам с собой пообщался....

    Информации нет у меня , так что ничего не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да я так, над собой поржал)

    Не в укор никому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Да я так, над собой поржал)

    Не в укор никому.

    Как передние будешь ставить от 200ки? Как задние: болт вдоль кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никак не буду. У меня передние от 105-ки, прекрасно работают, без нареканий. Машина без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    27.06.2022 в 17:57, VADUS сказал:

    в теории должны быть более жесткими, так как на два бака и две запаски рассчитаны. А так может оно и лучше, я всё переживал, что будет жестко на пустой машине.

    Поставил? и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я в итоге 445-ые взял. Еще не поставил, но тут у многих они стоят - всё ОК.

    705-ых не оказалось в наличии, да и дороже они почему-то заметно, даже на заказ. Поэтому взял что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    20.06.2022 в 20:29, AZIAT сказал:

    потому что там подвеска другая . Там при ходе вверх вниз мост не поворачивается совсем . А так как амортизаторы стоят под углом , то они относительно моста поворачиваются. Плюс мост на диагоналке крестится очень хорошо.   Те сайленты задних амортизаторов  работают именно в поперечной плоскости авто. 

    На задней подвеске нижние продольные тяги в полтора раза длиннее верхних продольных следовательно мост там поворачивается при артикуляции подвески вверх,вниз. И это доказывает еще один факт - те кто сам в мостах масло меняет знают, что пробка заливная на стоячей машине смотрит чуть выше чем на висячей на подьемнике и масла влезает чуток больше. P.S. это все можно проверить самому.

    Так что я бы поставил болты крепления сайлентблоков амортизаторов именно вдоль рамы. При Нормальной диагоналке либо ухо от амортизатора отломает со временем, либо сайленты вспотеешь каждый месяц там менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    это все можно проверить самому.

    Проверь - потом расскажешь что у тебя получилось .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    При Нормальной диагоналке либо ухо от амортизатора отломает со временем, либо сайленты вспотеешь каждый месяц там менять!

    Чет за год ни чего вышенаписанного нету, что делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    При Нормальной диагоналке либо ухо от амортизатора отломает со временем, либо сайленты вспотеешь каждый месяц там менять!

    image.png

    IMG_5462.jpg

    Два года уже так ездит и ничего не меняет. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.