Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    image.png

    IMG_5462.jpg

    Два года уже так ездит и ничего не меняет. :cool:

    ну и пусть ездит. Может там за 2 года пробег 5 000 км:laugh: Правильнее будет сделать так как сделано на задней подвеске! А данное техническое решение на фото сделано не потому что так правильно типа по расчету, а потому что так проще было сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    Правильнее будет сделать так как сделано на задней подвеске! А данное техническое решение на фото сделано не потому что так правильно типа по расчету,

    Я выше обьяснил почему так . Потрудись внимательно прочесть и осмыслить.

    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    а потому что так проще было сделать!

    Я уже давно не работаю по такому принципу. :cool:

    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Может там за 2 года пробег 5 000 км:laugh: 

    точно по более и точно большую часть в горах по бездорожью. 

    21 час назад, DUKE_52 сказал:

    На задней подвеске нижние продольные тяги в полтора раза длиннее верхних продольных следовательно мост там поворачивается при артикуляции подвески вверх,вниз.

    Чтобы тебе проще было осознать , что это не так , вот можешь почитать , для расширения кругозора . Задняя подвеска Тойот на 4 продольных рычагах построена по этим правилам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я выше обьяснил почему так . Потрудись внимательно прочесть и осмыслить.

    Я уже давно не работаю по такому принципу. :cool:

    точно по более и точно большую часть в горах по бездорожью. 

    Чтобы тебе проще было осознать , что это не так , вот можешь почитать , для расширения кругозора . Задняя подвеска Тойот на 4 продольных рычагах построена по этим правилам. 

     

    Мне это не нужно читать, я все это ежедневно вижу глазами и ежедневно трогаю руками, и как ведет себя передний и задний мосты во время артикуляции вижу. Я считаю что правильней будет поставить болт уха как раз продольно раме. Ваше фото сделано когда машина висит на подъемнике то есть только после переделки, и поэтому не имеет смысла приводить как доказательство данное фото. А вот если было фото скажем как раз когда скрестились мосты то было бы видно что излом сайлентблока там приличный. НО если бы болт крепления был не поперек а вдоль, тогда бы смятие сайлентблока было бы меньше! Ну и даже если взять тот материал который вы скинули мне для ознакомления, его я тоже видел, все это уже давно известные подвески и со стандартной машиной не имеют ничего общего. верхние рычаги там намного длиннее заводских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Мне это не нужно читать,

    Понятно. За сим не имею смысла тебе что либо еще доказывать.

    :popcorn:

    4 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    его я тоже видел

    Видеть, читать и уже тем более понимать прочитанное это разные понятия. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Понятно. За сим не имею смысла тебе что либо еще доказывать.

    без аргументов доказательство в принципе не имеет места быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    без аргументов

    Они выше. Если они тебя не устраивают , это не означает , что они не правильные.

    В передней подвеске 80ки 6 сайлентблоков работают поперек рамы и рассчитывать на то , что еще два добавленных с расположением перпендикулярно к остальным будут работать правильнее , чем расположенные так же как и все по крайней мере глупо. 

     

    Ну и доказывать , что поставить надо также , как в подвеске , которая работает по другим законам тоже как минимум глупо.

     

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Они выше. Если они тебя не устраивают , это не означает , что они не правильные.

    В передней подвеске 80ки 6 сайлентблоков работают поперек рамы и рассчитывать на то , что еще два добавленных с расположением перпендикулярно к остальным будут работать правильнее , чем расположенные так же как и все по крайней мере глупо. 

     

    Ну и доказывать , что поставить надо также , как в подвеске , которая работает по другим законам тоже как минимум глупо.

     

    :cool:

    но шесть сайлент блоков в передней подвеске работают на излом а не на скручивание относительно центра болта и частично на смятие при диагоналке. даже если идти от противного и считать что передняя и задняя подвеска имеют совершенно разную архитектуру, мы видим даже на вашем фото что мост перемещается относительно своего центра (НЕ шишки картера дифференциала) наклоняясь вправо или влево (левое колесо идет вверх, правое вниз, и наооборот) значительно сильнее по амплитуде, нежели качение на продольных рычагах. А значит и смятие сайлент блоков которые имеют болты крепления поперек рамы тоже будут сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:AZIAT Андрей, вот у этих амортов и их сайлентов пробег > 200 ТЫКов, что я делаю не так?

    20220713_115101.thumb.jpg.0855e44a0af5f8a4a118b781806d7485.jpg

    Вот прям сейчас сходил и сфоткал.

    ЗЫ:пробег сайлентов клюшек чутка поменьше, тысяч на 10.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, GANS72 сказал:

    то:AZIAT Андрей, вот у этих амортов и их сайлентов пробег > 200 ТЫКов, что я делаю не так?

    Ориентировать сайленты на проставках надо также как и на штатной подвеске в данном месте. Чё тут спорить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Ориентировать сайленты на проставках надо также как и на штатной подвеске в данном месте. Чё тут спорить?

    Это как? Если ты забыл, то на 80ке аморты перед "шток-шток", а не "ухо-ухо" или "шток-ухо", как взади.

    PS: Если плохо видно, то на фото аморт от 200ки (задний) установлен на передний мост 80ки ч/з переходник.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, GANS72 сказал:

    , что я делаю не так?

    А я тебе сказал , что ты что-то делаешь не так? 

    18 минут назад, GANS72 сказал:

    Вот прям сейчас сходил и сфоткал.

    не понятно по фото - между проставкой и мостом резинка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    не понятно по фото - между проставкой и мостом резинка стоит?

    Нет, там "П"образный кронштейн от "железного мена", а к уху моста он прикручен жестко, без резинок.

    ЗЫ:На кронштейн были наварены две вертикальных пластины для отверстия под сайлент 200ки, а нижний болт ч/з проставку "усилил" сварку.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, GANS72 сказал:

    Нет, там "П"образный кронштейн от "железного мена", а к уху моста он прикручен жестко, без резинок.

    Понятно. 

    На самом деле у сайлента 200ки достаточно большой угол работы в разных направлениях , а передняя подвеска 80ки имеет достаточно малый ход во всех направлениях , поэтому можно расположить сайлент хоть под 45 градусов к раме.

    Но с позиции теории и перфекционизма правильно расположить его так же как сайленты клюшек. И отрицать теорию как минимум глупо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    13.07.2022 в 15:32, AZIAT сказал:

     

    Но с позиции теории и перфекционизма правильно расположить его так же как сайленты клюшек. И отрицать теорию как минимум глупо. 

     

    а как насчет того что клюшки расположены горизонтально, а аморты вертикально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, murneg сказал:

    а как насчет того что клюшки расположены горизонтально, а аморты вертикально? 

    Ну развивай свою мысль дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну развивай свою мысль дальше. 

    Можно предположить, что тогда для клюшек мост движется горизонтально, а для амортов вертикально, или наоборот... Только вот что нам это может дать... 

     

    1 час назад, murneg сказал:

    а как насчет того что клюшки расположены горизонтально, а аморты вертикально? 

    А оси сайлентов как расположены у них? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    @murneg Вы можете поставить эксперимент самостоятельно, поподнимайте авто 

    и посмотрите как уходит точка крепления вдоль авто и как уходит поперек,

    за основу берите точку в статике. Ну и относительно своих расчётов расположите

    скобу.

    Либо поверьте @AZIATу, т.к. скорее всего у него есть схемы и графики хождения

    и смещения моста на основании которых он вам все с точки зрения теории и объясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

     

    11.07.2022 в 17:51, DUKE_52 сказал:

    Я считаю что правильней будет поставить болт уха как раз продольно раме.

    Так нахуа спрашиваешь!!!!!!!!!!!!????????????????? если знаешь?????????????????

    тебе из личного опыта люди говорят!!!! у меня по ходу движения сайленты,   у ганса поперек. Что не понятно??????????

    Каждый др.чит как хочет! зачем холивар развел!!!!!!

     У меня в месяц 5000 тыс "говна" а не дороги !

    Как в песне " х.ули ты ноешь!!!!"

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Гляньте как стоит сайлентблок заднего амморта(200) относительно сайлентов рычагов моста. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pshon сказал:

    Гляньте как стоит сайлентблок заднего амморта(200) относительно сайлентов рычагов моста. )) 

    Жила-была бабка 
    У самой речки. 
    Захотелось бабке 
    Искупаться в речке. 
    И купила бабка 
    Себе мочало 
    - Эта сказка хороша 
    - Начинай сначала!

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.