Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    но самое важное, то что  кондиционер морозит куда интенсивнее. При жаре на улице в +31, ставлю кондиционер на +23  на первую скорость и таки в машине холодно. Может субъективные ощущения но работать/морозить стал лучше

    Думаю эффект плацебо это. 

    Если компрессор исправный , то он свободно тянет два контура , а так как испарителей два и в салон поступает в два раза больше холодного воздуха , то остывает салон быстрее намного.  

    Мне , кстати , больше нравится ездить с двумя кондиционерами , так как тогда в лицо не дует сильным холодом и в авто комфортно при этом.

    Если задний кондиционер отключать кнопкой , то передний будет работать все равно так же , как у тебя сейчас , с кастрированным задним. 

    8 часов назад, awesome сказал:

    То, чем я обмазал, забивает все щели, она жидкая по началу, напоминает сгущенку, только погуще, не стекает, не мерзнет, не трескается. 

    Уже года два, как залил отверстие к кафеле на улице (там отсверлышка промахнулись), так и не появилось ни щелей, ни влаги. Ею же замазал трубу холодной воды с 3.5 атм, но следующим летом и увидим, на сколько она хороша.

    Я бы не тешил себя иллюзиями. Фреон очень текуч . Он в любую щелочку микроскопическую лезет .  Даже специально разработанные компаунды, для заклейки алюминиевых деталей холодильных систем держат фреон только временно на испарителях , а на магистралях высокой стороны не держат совсем.

    8 часов назад, awesome сказал:

    Тип, что заправлял, сказал, приезжали крузаки с шлангами резиновыми, раз в сезон заправляют. 

      Резина не держит фреон  R134A. Поэтому в заводских шлангах изнутри пластиковый удерживающий слой .  Все что кладут самодельно это просто шланги для гидравлики , они не приспособлены под работу с фрионами, поэтому он через эту резину просто утекает. 

    Если уж и переделывать магистрали , то под медь , она отлично работает в холодильных системах . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Думаю эффект плацебо это. 

    Если компрессор исправный , то он свободно тянет два контура , а так как испарителей два и в салон поступает в два раза больше холодного воздуха , то остывает салон быстрее намного.  

    Мне , кстати , больше нравится ездить с двумя кондиционерами , так как тогда в лицо не дует сильным холодом и в авто комфортно при этом.

    Если задний кондиционер отключать кнопкой , то передний будет работать все равно так же , как у тебя сейчас , с кастрированным задним. 

    Я бы не тешил себя иллюзиями. Фреон очень текуч . Он в любую щелочку микроскопическую лезет .  Даже специально разработанные компаунды, для заклейки алюминиевых деталей холодильных систем держат фреон только временно на испарителях , а на магистралях высокой стороны не держат совсем.

      Резина не держит фреон  R134A. Поэтому в заводских шлангах изнутри пластиковый удерживающий слой .  Все что кладут самодельно это просто шланги для гидравлики , они не приспособлены под работу с фрионами, поэтому он через эту резину просто утекает. 

    Если уж и переделывать магистрали , то под медь , она отлично работает в холодильных системах . 

     

    со временем увидим, помогло ли. 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

      Резина не держит фреон  R134A. Поэтому в заводских шлангах изнутри пластиковый удерживающий слой .  Все что кладут самодельно это просто шланги для гидравлики , они не приспособлены под работу с фрионами, поэтому он через эту резину просто утекает. 

    Если уж и переделывать магистрали , то под медь , она отлично работает в холодильных системах . 

     

    Я думаю, речь была о газовых шлангах. Конечно это не выход, но медь проложить, как я понимаю, кузов поднимать нужно от рамы

    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Прочитал это сообщение я понял насколько скучно я живу)))

    Таки заварил я контур и заправил фрионом.

    Из плюсов: фриона меньше в системе, а значит и заправка дешевле обходится (не сильно но все же), но самое важное, то что  кондиционер морозит куда интенсивнее. При жаре на улице в +31, ставлю кондиционер на +23  на первую скорость и таки в машине холодно. Может субъективные ощущения но работать/морозить стал лучше

    если не поможет, тоже заварю, просто один тойота сервис за работу просил тысяч 17-18 с заправкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, awesome сказал:

    со временем увидим, помогло ли. 

    Проще найти место утечки и отремонтировать методом замены колечек уплотнительных или магистралей. 

    2 минуты назад, awesome сказал:

    речь была о газовых шлангах.

    не важно . они тоже не держат фрион. 

    5 минут назад, awesome сказал:

    но медь проложить, как я понимаю, кузов поднимать нужно от рамы

    не обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    При жаре на улице в +31, ставлю кондиционер на +23

    У меня круглый год на AUTO и температуру регулирую в диапазоне от +20 до +23 и не важно хоть там 30 жары хоть 30 мороза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    06.07.2022 в 12:47, AZIAT сказал:

    Проще найти место утечки и отремонтировать методом замены колечек уплотнительных или магистралей. 

    не важно . они тоже не держат фрион. 

    не обязательно . 

    Есть специальные фреоностойкие шланги, не дешёвые но надёжные. Всю жизнь меняли задние контура (и не только) и проблем не было.

    РЕКОМЕНДУЮ! Раньше были только  Goodyear и толстостенные, а последние время китайцы молодцы стали выпускать тонкостенные - ложаться на штатные места и не гниют.

    Самому это не сделать нужен опыт и оборудование не дешёвое.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    4 часа назад, abs4x4 сказал:

    Есть специальные фреоностойкие шланги, не дешёвые но надёжные. Всю жизнь меняли задние контура (и не только) и проблем не было.

    РЕКОМЕНДУЮ! Раньше были только  Goodyear и толстостенные, а последние время китайцы молодцы стали выпускать тонкостенные - ложаться на штатные места и не гниют.

    Самому это не сделать нужен опыт и оборудование не дешёвое.    

    Спасибо, пока смотрим, как эта сварка проработает.

    Там частично меняется шланг или надо всю трассу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    06.07.2022 в 15:54, AZIAT сказал:

    Думаю эффект плацебо это. 

    Если компрессор исправный , то он свободно тянет два контура , а так как испарителей два и в салон поступает в два раза больше холодного воздуха , то остывает салон быстрее намного.  

    Мне , кстати , больше нравится ездить с двумя кондиционерами , так как тогда в лицо не дует сильным холодом и в авто комфортно при этом.

    Если задний кондиционер отключать кнопкой , то передний будет работать все равно так же , как у тебя сейчас , с кастрированным задним. 

     

     

    Принял! Стыдно признаться, но я узнал что в заднем контуре (считай в багажнике) у меня кондиционер тоже есть только тогда года стоял вопрос либо лечить либо резать)))) Не успел кайфануть так как ты))

    06.07.2022 в 19:55, 29A сказал:

    У меня круглый год на AUTO и температуру регулирую в диапазоне от +20 до +23 и не важно хоть там 30 жары хоть 30 мороза.

    я и зимой? Вроде режим авто автоматом включает кондиционер сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Принял! Стыдно признаться, но я узнал что в заднем контуре (считай в багажнике) у меня кондиционер тоже есть только тогда года стоял вопрос либо лечить либо резать)))) Не успел кайфануть так как ты))

    я и зимой? Вроде режим авто автоматом включает кондиционер сразу...

     

    11 часов назад, awesome сказал:

    Спасибо, пока смотрим, как эта сварка проработает.

    Там частично меняется шланг или надо всю трассу?

    Лучше всю это надёжнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    я и зимой? Вроде режим авто автоматом включает кондиционер сразу...

    В минусовую температуру он не включается, даже если горит лампочка. Ну а осенью, когда кондей точно лишний, можно включить кнопку авто а потом рукой выключить кондей в меню, при этом климат продолжит работать в автомате но без кондея и эта настройка не будет сбиваться, пока ты снова не нажмешь кнопку авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня всегда кондей включён, ниже -10 индикатор сам гаснет на экране климата, до температуры -10 иногда срабатывает - видно по подскакивающим оборотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, 29A сказал:

    Ну а осенью, когда кондей точно лишний,

    Осенью он точно не лишний , так как сушит салон и распотевает окна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.