Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Столкнулся с такой проблемой что на работе очень часто стали выходить двигателя из строя и даже машины обслуживаемые у дилера с пробегом 100-150 т.км (особенно корейцы) начали показывать кулак дружбы. Обсудив тему со специалистами в области тех жидкостей получил неутешительный ответ, что у нас очень сложно приобрести хорошее масло и фильтра. Китайское импортозамещение себя не оправдывает. Вот как теперь с этим жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Лукойл уже предлагали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Kalvados сказал:

    Столкнулся с такой проблемой что на работе очень часто стали выходить двигателя из строя и даже машины обслуживаемые у дилера с пробегом 100-150 т.км (особенно корейцы) начали показывать кулак дружбы. Обсудив тему со специалистами в области тех жидкостей получил неутешительный ответ, что у нас очень сложно приобрести хорошее масло и фильтра. Китайское импортозамещение себя не оправдывает. Вот как теперь с этим жить?

    подробнее можно? какие масла и фильтры используете, какие машины??

    а то, пока ваше заявление похоже не очередной вброс на вентилятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Или начало рекламной кампании.

    Борюсь с желанием прихлопнуть тему как непродуктивную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    так же интересен меж сервисный интервал смены масла?

    вообще никаких проблем с качественными маслами и фильтрами нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1995 МКПП 1HD-FT

    1HD-FT 19 лет, на спидометре 450 000, по факту 600-700 000. хозяин скрутил. Вместе работали и работаем. Лили Castrol 10x60 синтетика. Стал владельцем. проехал примерно 100 000,00. Лил тоже. На последних 30000 пропали обороты, сизый дым... Тихо ушел. В пятый цилиндр провалился клапан, хорошо не на ходу. 19 лет смена масла была через 7 000, смена фильтров. я менял через 5 000 и так же фильтра (Man). Сейчас купил контрактный 245 000 пробег. Кастрол канистры те же, голограммы те же... Что делать - не знаю.

    Изменено пользователем mda69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А зачем для 1HD-FT масло 10w60 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    9 часов назад, Serjik сказал:

    подробнее можно? какие масла и фильтры используете, какие машины??

    а то, пока ваше заявление похоже не очередной вброс на вентилятор...

     Называть производителей что используется не буду, оригинал фильтров Тойота и ВАГ нет, сегодня был на Кунцево там как и на сервисе печаль. Для тех кто думает про вентилятор рекомендую самостоятельно провести тесты в лабораторных условиях. Всё что есть в продаже сделано на хорошей основе но с минимальным пакетом присадок. Если старым моторам это не важно то современный пластмассовый мир уже начал заниматься в сухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какая цель темы? Если сам знаешь текущую ситуацию и конъюнктуру масел-фильтров. Санкции отменить и все будет по старому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Просто предупреждаю чтоб обращали внимание на эти моменты. Ремонт мотора выходит очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Всё плохо, как теперь с этим жить, но подробностей не расскажу.
    Зачем тема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1995 МКПП 1HD-FT
    18 часов назад, Maniac.ru сказал:

    А зачем для 1HD-FT масло 10w60 ?

    При долгой нагрузке масло не теряет вязскости. Горы, болота, заплывы. В хвост и в гриву - движок прожил 600-800 тыс. с действующей системой ЕГР. Кострол 10w60 для Бугати, Мазерати, Ферраро и БМВ серии М. Цена масла пугает многих. Приятель дальнобой на своем дизеле топливный фильтр меняет через 2 000 км. Выбирайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    12 минут назад, mda69 сказал:

    При долгой нагрузке масло не теряет вязскости. Горы, болота, заплывы. В хвост и в гриву - движок прожил 600-800 тыс. с действующей системой ЕГР. Кострол 10w60 для Бугати, Мазерати, Ферраро и БМВ серии М. Цена масла пугает многих. Приятель дальнобой на своем дизеле топливный фильтр меняет через 2 000 км. Выбирайте...

    А, ну для такой эксплуатации понятно. Для обычной гражданской только расход топлива увеличивать.

     

    Насчет дальнобоя и смены фильтра каждые 2000 км нет ошибки ? Это он типа раз в два дня его меняет ? )))

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1995 МКПП 1HD-FT
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    А, ну для такой эксплуатации понятно. Для обычной гражданской только расход топлива увеличивать.

     

    Насчет дальнобоя и смены фильтра каждые 2000 км нет ошибки ? Это он типа раз в два дня его меняет ? )))

     

    Простите неверно выразился. Был дальнобоем. Сейчас 105-ый. На нем точно меняет.

    Изменено пользователем mda69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 минут назад, mda69 сказал:

    Простите неверно выразился. Был дальнобоем. Сейчас 105-ый. На нем точно меняет.

    Зря он это делает .

    Топливо от этого чище не станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1995 МКПП 1HD-FT
    10 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Зря он это делает .

    Топливо от этого чище не станет .

    В чем зря?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, mda69 сказал:

    Что делать - не знаю.

    Прочесть профильную тему по фт/фте про рассухаривание в т.ч.

    Лет 15, как открыт секрет долголетия этих моторов. 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX 1995 МКПП 1HD-FT
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Прочесть профильную тему по фт/фте про рассухаривание в т.ч.

    Лет 15, как открыт секрет долголетия этих моторов. 

    :friends:

    Простите несведущего. Буду искать. Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    23 часа назад, mda69 сказал:

    В чем зря?

     

    Уважаемый , одно время очень интересовался устройством фильтров .

    И масляных и топливных .

    Точные достоверные цифры по поводу фильтрации перемежаются с рекламой и откровенной бредятиной .

    Ссылку на сказанное ниже найти не смог .

    Но общее направление - фильтр выходит на заявленную степень фильтрации спустя лишь некоторое время .

    Если заправляться не из ржавых бочек - 10 отхаживает уверенно .

    Даже с огромной перестраховкой 5-7 .

    И по поводу масляных фильтров - вот их можно менять через замену масла .

    Особенно , ежели замены слегка укороченные .

    Здесь где то обсуждалось .

    Впрочем , это только мое мнение .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    ...

    И по поводу масляных фильтров - вот их можно менять через замену масла .

    Особенно , ежели замены слегка укороченные .

    Здесь где то обсуждалось .

    Впрочем , это только мое мнение .

    Совершенно верно. На всех машинах так делаю, либо по пробегу, либо по часам. Подтверждено, в том числе, и своим личным опытом на своих буровых машинах японского производства, где масло меняется по наработке моточасов (по пробегу нереально). Пробеги таких машин не очень большие, но двигатели, считай, не глушатся от слова "совсем". По 12-15 часов в сутки молотят на достаточно высоких оборотах. 12 лет меняем фильтры через 500 часов, масло через 250. Ни один двигатель до сих пор не пострадал. Крайние 5 лет применяется масло Лукойл 10/40 (вообще все масла применяю Лукойл, в том числе и трансмиссионные). До этого, пока было недорого, использовал Несте. Никакой разницы по качеству с Лукойлом вообще не заметил.

     

    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Но общее направление - фильтр выходит на заявленную степень фильтрации спустя лишь некоторое время .

    Если заправляться не из ржавых бочек - 10 отхаживает уверенно .

    Топливные меняю сезонно - в первый месяц весны и в первый месяц осени. Этого достаточно даже учитывая то, что почти 100% заправок из канистр, а процентов на 40 из чужих. Просто не стОит пренебрегать лейкой с качественной сеткой. Никогда никаких присадок в топливо не применял, кроме керосина ТС1 в случае прогноза по значительному длительному падению температуры зимой (ниже минус 17 уже разбавляемся).
     

    22.06.2022 в 09:26, mda69 сказал:

    Приятель дальнобой на своем дизеле топливный фильтр меняет через 2 000 км. Выбирайте...

    Чего тут "выбирать"? Фобию этого несчастного человека?:biggrin:
    Полагаю, он не с канистр же заливает свои пол-тонные баки, а на заправках. Но каждому свое...
    Нам проще - на объекте едет мимо экскаватор или трактор, свистнул ему, по 30 взял соточку, и дальше работаешь...:russian_ru::)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.