Перейти к публикации
SVG

Вопрос по заднему тормозному мех-му на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Подскажите, какой стороной ставиться эта шайба (на фото) на регулировочную планку задних колодок барабанного тормоза на 105-м?

    1629998712816_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На верху же видно - выемкой к белой рогатине, плоской частью к колесику. Это система подводка, компенсации износа колодок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Привет. Это пыльник, чтобы поменьше абразива в резьбу лезло. Как ставится уже Владимир ответил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Это система подводка, компенсации износа колодок

    Спасибо, т.е. я понимаю эту шайбу можно поставить любой стороной, в случае чтобы удлинить тягу при большом износе колодок и барабана?

    8 минут назад, WAR сказал:

    Это пыльник, чтобы поменьше абразива в резьбу лезло

    Резьба с другой стороны, здесь просто одевается один конец, шайба не спасет от грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, SVG сказал:

    Спасибо, т.е. я понимаю эту шайбу можно поставить любой стороной, в случае чтобы удлинить тягу при большом износе колодок и барабана?

    Нет. Выемкой она одевается на белую рогатину и, как выше @WAR написал, защищает шток от пыли с колодок. 

    Удлиняется там все по резьбе штока с другой стороны, а вращается он от зубчатого колёсика.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Соглашусь, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, SVG сказал:

    Резьба с другой стороны, здесь просто одевается

    Пардон. Конечно на шток. Там кроме защиты от абразива, этот пыльник нужен, чтобы смазка оттуда не уходила, шток фрезеровку имеет даже под запас смазки. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Да, я на это все обратил внимание, а вот с этой шайбой не разобрался, так и не допер в чем ее роль, что в звездочку, что в шайбу эту упирается вилка на штоке. Короче поставил неправильно, хотя все работает, придется разобрать и переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, SVG сказал:

    хотя все работает

    Там пока износ колодок не появится, так и не поймёшь, что не работает. Колодки кстати подводятся от ручника, надо им иногда пользоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Я полез посмотреть общее состояние механизма и заодно почистить и смазать трущиеся детали. Обратил внимание на правой стороне, что передняя колодка больше изношена. Решил перекинуть их местами, т.е. выбил штифт с одной и перепресовал на другую, так и поменял местами, а как эти шайбы стояли упустил из вилу. Ну ладно, вроде разрбрался теперь с вашей помощью. По ручнику, он же регулирутся, вернее натяжение тросика сзади за редуктором муфта с конрогайкой, верно же? А зазор между колодками и барабаном этой тягой регулировочной вращением зубчатого колесика. Тогда не понял вопроса, пользоваться ручником, имеешь ввиду его регулировкой? Я так понимаю, если колодки развести колесиком, то ход у рычага ручника не уменьшится, надо все равно трос подтягивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    52 минуты назад, SVG сказал:

    Тогда не понял вопроса, пользоваться ручником, имеешь ввиду его регулировкой?

    Шток начинает вращаться выбирая зазор от выроботки колодок именно в момент работы ручного тормоза. После того как ты собрал тормоза и поставил барабаны, при исправной системе достаточно несколько раз поработать ручником и система сама отрегулируется. Регулировка натяжения троса, по большому счету, нужна только для компенсации его растяжения. У тебя на заду чисто барабанные тормоза?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Понятно. А пластина, которая по-меньше размером сверху сразу под стопорным кольцом или рычаг если правильно назвать и которая одним выступом кассается в регулировочного зубчатого колесика, оно и предназначено для вращения этого колесика при работе ручником, так получается? Или у нее другое предназначение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, SVG сказал:

    Понятно. А пластина, которая по-меньше размером сверху сразу под стопорным кольцом или рычаг если правильно назвать и которая одним выступом кассается в регулировочного зубчатого колесика, оно и предназначено для вращения этого колесика при работе ручником, так получается? Или у нее другое предназначение?

    Насколько помню именно так. Там лапка которая и крутит это колёсико. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Зная приинцип работы, легко можно было догадаться что и как ставиться, теперь все понятно, а то я пытался свести колодки, т.к. барабан на сходил и крутил колестко, а оно как колом встало, оказаллсь надо было просто отодвинуть эту пластину отверткой и свободно крутить колесико. Вопрос исчерпан, спасибо, тему можно закрыть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.