Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Приветствую всех форумчан! Срочно нужна ваша помощь как решить такую проблему и в чём может быть дело. Я собственно с малых лет занимаюсь с машинами, но вот с такой проблемой столкнулся в первые. Суть вот в чём. Тлк 105, тормоза простые, двух контурные, не прокачиваются, тормозит только со второго качка, пролил уже литров 5 тормозухи, воздуха нет, качал и по книги, и так, и колдун, результат один, со второго качка, при резком торможении на юз берет одно левое переднее. Начал разбираться, поменял гтц, диски передние и колодки, задние колодки, тормозные шланги, результат прежний. Обратил внимание что когда накачаешь педаль она ещё где-то на 1-2см провяливается и только с 3 качка встаёт мёртво. Начал глушить контура, заглушил перед полностью, педаль колом зад на юз оба колеса, заглушил зад, опять со второго качка и опять чуть проваливается, как будто как додавливает куда-то, зажал шланг на правом суппорте и вот, педаль колом, 3 колеса на юз, значит дело в правом суппорте. Все прокачено, воздуха нет, зажимаем правый шланг суппорта, педаль колом, но стоит только открыть шланг, всё, опять со второго качка. В общем, при внимательном осмотре суппорта увидел интересную его работу, когда нажимаешь на педаль поршиньки выходят на 1-2мм, но стоит только убрать ногу с педали они тут же как под вакуумом всасываются обратно в суппорт, тоесть с первого качка колодки не доходят до диска, только со второго, а вот на левом суппорте такого нет, с первого качка подошли колодки и стоят. В первые такое вижу, и уже голову сломал почему так, и куда лезть. Выручайте, что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Выручайте, что делать???

    Перебрать суппорт, заменить шланг (если не заменил ещё), а лучше оба два на эту сторону. АБС присутствует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Перебрать суппорт, заменить шланг (если не заменил ещё), а лучше оба два на эту сторону. АБС присутствует? 

    АБС нет, шланг один на суппорт, его заменил. Разполовинил  суппорт, все отверстия дуются, ничего необычного в нем не увидел, все помыл смазал собрал обратно, ничего не поменялось☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Pavel 42 сказал:

    АБС нет, шланг один на суппорт, его заменил. Разполовинил  суппорт, все отверстия дуются, ничего необычного в нем не увидел, все помыл смазал собрал обратно, ничего не поменялось☹️

    Разобрать суппорт надо полностью, заменить прокладки в колодцах поршней. Проверь тройник на мосту куда подключены тормозные трубки моста и шланг. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    До тройника ещё не добрался, а резинки поршней ещё свежие , недавно менял, если бы устали, они бы текли, а так суппорт полностью сухой.

    19 минут назад, Saimak сказал:

    Разобрать суппорт надо полностью, заменить прокладки в колодцах поршней. Проверь тройник на мосту куда подключены тормозные трубки моста и шланг. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    У меня было, правда на 100ке в переднем суппорте где 4 поршня, один из поршней подклинивало и он залипал при торможении, колесо юзом из-за одного. Пришлось менять суппорт. Визуально при разборе всё в норме. Но когда поршень рукой без уплотнительного кольца начинаешь внутри суппорта двигать, то он в какой-то момент закусывает. В сервисе сказали такое бывает, износ внутренней плоскости. Может тут похожее что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Pavel 42 сказал:

    АБС нет, шланг один на суппорт, его заменил. Разполовинил  суппорт, все отверстия дуются, ничего необычного в нем не увидел, все помыл смазал собрал обратно, ничего не поменялось☹️

    возможно не прав, но если поменять суппорта передние левый и правый местами (одноконтурные по вашим сведениям) - ситуация с торможением повторится??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Antonii сказал:

    если поменять суппорта передние левый и правый местами

    Они разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Saimak сказал:

    Они разные. 

    хорошо. учту. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    За ночь ещё мысль пришла. Может кто то когда-то шелавливыми ручками залез в  вакумник и уменьшил ход штока, или ход педали тормоза уменьшил, и тормозуха просто не додавливается????

     

    Тормоза двух контурные, я имел в виду что на гтц подходит 2 трубки, одна на перед, другая на зад, а суппорта как положено по 4 поршня на суппорт. 

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Может кто то когда-то шелавливыми ручками залез в  вакумник и уменьшил ход штока, или ход педали тормоза уменьшил, и тормозуха просто не додавливается????

    В одно определённое колесо? Тогда при пережатии любого шланга будет норма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    37 минут назад, Saimak сказал:

    В одно определённое колесо? Тогда при пережатии любого шланга будет норма. 

    Теперь речь идёт о переднем контуре, зад теперь вообще не считаем (так как это другой контур, и другая трубка, которая прикручивается в начале гбц и в любом случаи она работает на 100%). А вот трубка переднего контура прикручивается на самый край, в конце гбц, и возможно что из-за того что шток  укоротили, поршинек не доходит до конца и тем самым объема  тормозухи не хватает на передний контур и из за этого переднее левое тормозит (потому что оно ближе к гбц) а вот до правого не хватает. И про педаль тормоза,если к примеру возьмём что в гбц все нормально, если уменьшить ход педали то одного нажатия не будет хватать чтобы поршни гбц сработали до конца и выдали нужный объём тормозухи. 
    Ну это опять же мысли и варианты что приходит в голову.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну покачай колесо, вдруг люфт? Ведь не зря ходит поговорка "если тормоза со второго качка - скоро отвалится колесо"))
    И да, тормоза это элемент безопасности, намного дешевле ещё раз перебрать суппорт (даже если там "всё новое", чем работать на таблетки((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Ну покачай колесо, вдруг люфт? Ведь не зря ходит поговорка "если тормоза со второго качка - скоро отвалится колесо"))
    И да, тормоза это элемент безопасности, намного дешевле ещё раз перебрать суппорт (даже если там "всё новое", чем работать на таблетки((

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Наверно проблема в суппорте. На днях делал уаз таблетку. Сзади заклинило цилиндр(барабанные). Пошёл в магазин и взял просто на уаз. Тормоза стали со второго качка. Потом сообразил что у меня саморазводящие были а я купил простой цилиндр. Купил другой (саморазводящий) и стало с первого раза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    +1.

    За люфтами слежу, все ок, нет люфтов. А перебирать супорт если там все новое не вижу смысла, поршеньки вытащились плоскогубцами и вставились обратно пальцами без всяких клинов и заеданий. Было бы на много проще если бы они заклинили, а тут после отпускания педали тормоза они сами залазиют в суппорт, вот в чем проблема.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Попробуйте в суппорт подать воздух под давлением. 

    Суппорт должен стоять на месте, соответственно. 

    Если после сброса давления поршеньки точно также будут возвращаться назад на 1-2 мм, то дело в самом суппорте. 

    Поршни возвращаются назад за счёт упругой деформации уплотнительного резинового кольца и особой формы канавки. Кольцо прямоугольной формы, а канавка в виде трапеции. Причем ширина канавки и кольца одинаковая в глубине канавки и разная снаружи. Кольцо должно деформироваться (эта величина деформации как раз определяет обратный ход поршня) на разницу ширины кольца и ширины канавки на наружной поверхности. Может кольцо узкое???

    ЗЫ. Если не понятно, нарисую картинку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    А с чего все началось ? Предыстории нет. Иди методом взаимоисключения. Перекинь суппорта местами, подложи буфер ( вместо тормозного диска). Только учти штуцер прокачки должен быть сверху, поэтому не ставь на кулак.  Ну это чтобы понять в нём ли дело. Если без изменений,  кидай суппорт напрямую без тройников. Воздух где-то видимо подсасывает под давлением (версия). Лучше вдвоем такое делать, одному неудобно.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    37 минут назад, Serjik сказал:

    Попробуйте в суппорт подать воздух под давлением. 

    Суппорт должен стоять на месте, соответственно. 

    Если после сброса давления поршеньки точно также будут возвращаться назад на 1-2 мм, то дело в самом суппорте. 

    Поршни возвращаются назад за счёт упругой деформации уплотнительного резинового кольца и особой формы канавки. Кольцо прямоугольной формы, а канавка в виде трапеции. Причем ширина канавки и кольца одинаковая в глубине канавки и разная снаружи. Кольцо должно деформироваться (эта величина деформации как раз определяет обратный ход поршня) на разницу ширины кольца и ширины канавки на наружной поверхности. Может кольцо узкое???

    ЗЫ. Если не понятно, нарисую картинку. 

    Спасибо за совет, попробую и посмотрю .

    18 минут назад, M.S. сказал:

    А с чего все началось ? Предыстории нет. Иди методом взаимоисключения. Перекинь суппорта местами, подложи буфер ( вместо тормозного диска).  Ну это чтобы понять в нём ли дело. Если без изменений,  кидай суппорт напрямую без тройников. Воздух где-то видимо подсасывает под давлением (версия). 

    Началось все с того что как купил машину тормоза были вялые, грешил на оооочень сильный износ передних тормозных дисков, но в результате их замены и замены колодок в круг ситуация не изменилась, а дальше всё  выше перечисленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Номер гтц с каталогом совпадает? Может до вас поставили не тот а вы поменяли на такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.