Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Миша Тульский сказал:

    конкретно в вашем случае, я думаю, воздух в трубке от колдуна до переднего контура. 

    Врядли , тогда бы пережатие шланга на правый суппорт не приводило к нормальной работе системы. 

    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    но педаль то почему проваливается,

    Проваливается она потому что в правом суппорте воздух. А воздух оттуда не уходит при прокачке только в двух вариантах : стоит левый суппорт вместо правого или в суппорте между его половинками забит канал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Врядли , тогда бы пережатие шланга на правый суппорт не приводило к нормальной работе системы. 

    Проваливается она потому что в правом суппорте воздух. А воздух оттуда не уходит при прокачке только в двух вариантах : стоит левый суппорт вместо правого или в суппорте между его половинками забит канал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    А разве можно левый суппорт поставить на правую сторону ?????

    По суппорту вопрос решён, разполовинил, все помыл продул (все каналы проходимы, везде дуется) заменил все резинки и поршиньки, теперь работает как положено, проблема с ним решина, теперь зажим на него шланга не на что не влияет.

    Теперь просто медленно падает педаль при её накачивание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    разве можно левый суппорт поставить на правую сторону ?????

    Поставить можно, но прокачной штуцер будет внизу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Поставить можно, но прокачной штуцер будет внизу. 

    Точно, не подумал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    Теперь просто медленно падает педаль при её накачивание.

    это гтц . износ там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    это гтц . износ там .

    Выше писал. На родном проваливалась, поменял рем комплект (оригинал), ничего не поменялось, взял новый главный (айсин), ничего не поменялось, подъехал товаришь на таком же 105ом,только годом старее, тормоза у него колом при легком нажатии, приболтал снять с его машины гтц и проверить у меня, блин, такая же  хрень, ничего не поменялось, как проваливалась так и проваливается, не в гтц дело. Что делать ?‍♂️????

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    Что делать ?‍♂️????

    Диски и колодки в каком состоянии ? 

    Состояние задних суппортов , направляющих и скоб ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Диски и колодки в каком состоянии ? 

    Состояние задних суппортов , направляющих и скоб ? 

    Передние диски новые, колодки новые, с зади барабаны, колодки новые, подведены к барабанам максимально. По сути в тормозной системе осталось из старого задние тормозные барабаны, задние цилиндрики, колдун и вут, остальное всё новое.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavel 42 сказал:

    По сути в тормозной системе осталось из старого задние тормозные барабаны,

     

    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    колодки новые,

    новые колодки не прилегают к старым барабанам . До тех пор , пока колодки не притрутся к барабану , педаль тормоза будет ватная и медленно проваливаться. 

    Надо или ждать притирки , а это до 1000 км пробега может быть , или точить барабаны или ставить новые. Я бы поставил новые. 

    3 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    колдун

    Мой совет - купить новый оригинальный.

     

    И что там с набором пластинок на передних колодках ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    10 минут назад, AZIAT сказал:

     

    новые колодки не прилегают к старым барабанам . До тех пор , пока колодки не притрутся к барабану , педаль тормоза будет ватная и медленно проваливаться. 

    Надо или ждать притирки , а это до 1000 км пробега может быть , или точить барабаны или ставить новые. Я бы поставил новые. 

    Мой совет - купить новый оригинальный.

     

    И что там с набором пластинок на передних колодках ?

    Задние колодки уже притёрлись к барабанам, менял тысяч 20-30 назад, противоскрипные пластинки практически все стоят, одной не хватает. Но на всё на это я даже не думаю. Больше сейчас мысли что это либо колдун, либо ВУТ, дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Колдун можно от 80-ки взять с разбора. Для начала свой проверить на работоспособность.

    Возможно он хапает воздух. Я менял, но у меня он совсем конченный был, да педаль стала не ватной, но не проваливается. Так что хз.

    То что это не барабаны 100 процентов. Можешь свести колодки , чтобы они в барабаны упёрлись, педаль должна быть колом. 

     

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M.S. сказал:

    взять с разбора.

    смысл менять шило на мыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    смысл менять шило на мыло?

    А вдруг это не он))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Задние колодки уже притёрлись к барабанам, менял тысяч 20-30 назад,

    Износ барабана измерял ? Колодки какого производителя в авто используешь?

    14 минут назад, Pavel 42 сказал:

    , либо ВУТ

    однозначно не он. 

    Только что, M.S. сказал:

    А вдруг

    Не мой метод ремонта. :cool:

    А совет поставить новый потому что в старом все равно имеется износ и он в любом случае работает не так как новый .  Проверено на нескольких авто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    А вы колдун прокачивали, или сразу  цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    13 минут назад, M.S. сказал:

    А вы колдун прокачивали, или сразу  цилиндры?

    Всё по схеме, зад.правое, зад.левое, колдун, перед правое, перед левое, колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Всё по схеме, зад.правое, зад.левое, колдун, перед правое, перед левое, колдун.

    Попробуй не качать , а просто открыть штуцер на колдуне . подождать немного как жидкость потечет и закрыть . Если там есть воздух , то будет видно как он выходит . 

    7 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Всё по схеме

    ты будешь удивлен , но это вообще не важно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Как тебя , уважаемый коллега , эк пронесло тебя по тормозной системе ))) ! А дело всё гораздо проще , эта тема уже обсасывалась тут ! Всё дело на 105-х в зазоре между подвижной частью в ГТЦ и штоком (регулируемым) в вакуумнике (его видно при снятом ГТЦ) , в мурзилке прописано и нарисовано как этого зазора добиться ( точно не помню , но что то в районе ноль целых , хрен десятых мм ) ... НО ЗАЗОР МОЖНО УЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА ! я пытался у менеджера на экзисте его вытребовать , но нет у них , на Тойоту центр не надеюсь даже ... Короче грешен я , езжу с такими точно сиптомами уже несколько лет ... просто предусмотрительно подпинываю педаль заранее перед предусмотренным торможением , не есть айс , аварийно опасно , но фули делать ...((( у меня машина 1998 , HZ ..... в городе , кстати , перекрёстки , светофоры , приходиться подтормаживать чаще , поэтому тормоза почти всегда педалью прокачаны , а вот на трассе внимательнее приходится за ситуацией следить ...менял всвязи с этой бедой и ГТЦ , и поршеньки , и ремкомплекты супортов , и колодки ... короче прошёл почти всё , что и ты , пока не прочитал тут , что умные и столкнувшиеся коллеги прописали по этой теме !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Попробуй не качать , а просто открыть штуцер на колдуне . подождать немного как жидкость потечет и закрыть . Если там есть воздух , то будет видно как он выходит . 

    ты будешь удивлен , но это вообще не важно. 

    Спасибо, буду знать. 
    Но тогда получается что можно всю систему так прокачать, по очереди открывать каждое колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.