Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    11 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    Как тебя , уважаемый коллега , эк пронесло тебя по тормозной системе ))) ! А дело всё гораздо проще , эта тема уже обсасывалась тут ! Всё дело на 105-х в зазоре между подвижной частью в ГТЦ и штоком (регулируемым) в вакуумнике (его видно при снятом ГТЦ) , в мурзилке прописано и нарисовано как этого зазора добиться ( точно не помню , но что то в районе ноль целых , хрен десятых мм ) ... НО ЗАЗОР МОЖНО УЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА ! я пытался у менеджера на экзисте его вытребовать , но нет у них , на Тойоту центр не надеюсь даже ... Короче грешен я , езжу с такими точно сиптомами уже несколько лет ... просто предусмотрительно подпинываю педаль заранее перед предусмотренным торможением , не есть айс , аварийно опасно , но фули делать ...((( у меня машина 1998 , HZ ..... в городе , кстати , перекрёстки , светофоры , приходиться подтормаживать чаще , поэтому тормоза почти всегда педалью прокачаны , а вот на трассе внимательнее приходится за ситуацией следить ...менял всвязи с этой бедой и ГТЦ , и поршеньки , и ремкомплекты супортов , и колодки ... короче прошёл почти всё , что и ты , пока не прочитал тут , что умные и столкнувшиеся коллеги прописали по этой теме !

    О как. Даже и не мог подумать про это, знаю что регулируется этот шток, но что бы он так кардинально влиял на тормоза, и что из за этого педаль может проваливаться, это сильно. Надо будет ещё и про это подумать, с людьми поговорить ко может отрегулировать его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Но тогда получается что можно всю систему так прокачать, по очереди открывать каждое колесо?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    5 минут назад, Pavel 42 сказал:

    О как. Даже и не мог подумать про это, знаю что регулируется этот шток, но что бы он так кардинально влиял на тормоза, и что из за этого педаль может проваливаться, это сильно. Надо будет ещё и про это подумать, с людьми поговорить ко может отрегулировать его.

     

    Я думаю , что зазор куда то девается и шток поддавливает на поршень ГБЦ и поэтому тормозной жижки не хватает на срабатывания суппорта , дальнего от ГБЦ ... Но сиптомы все один в один как у меня и у людей , а решилось всё регулировкой этого зазора , отписывались ! Я им верю !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    15 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    Я думаю , что зазор куда то девается и шток поддавливает на поршень ГБЦ и поэтому тормозной жижки не хватает на срабатывания суппорта , дальнего от ГБЦ ... Но сиптомы все один в один как у меня и у людей , а решилось всё регулировкой этого зазора , отписывались ! Я им верю !!!

    И из за не правильно регулировки этого штока может педаль проваливаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    36 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    ... НО ЗАЗОР МОЖНО УЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА ! я пытался у менеджера на экзисте его вытребовать , но нет у них , на Тойоту центр не надеюсь даже ... 

    Да ладно ?

    пластилин тебе в помощь, ну или герметик силиконовый и ждать пока засохнет. Потом снял и померил. 
     

    а точно шланг какой-либо не раздувается. Между рамой и кузовом на вашей машине стоят? Проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    9 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Да ладно ?

    пластилин тебе в помощь, ну или герметик силиконовый и ждать пока засохнет. Потом снял и померил. 
     

    а точно шланг какой-либо не раздувается. Между рамой и кузовом на вашей машине стоят? Проверяли?

    а чего же ентот шланг со второго качка не раздувается ? и за несколько лет он не лопнул по грыже ???  а выжимками зазары на подвижных частях не померяешь , тем более в р-оне 1Й -2х десяток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    14 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Да ладно ?

    пластилин тебе в помощь, ну или герметик силиконовый и ждать пока засохнет. Потом снял и померил. 
     

    а точно шланг какой-либо не раздувается. Между рамой и кузовом на вашей машине стоят? Проверяли?

    Да, со шлангами все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    Я думаю , что зазор куда то девается и шток поддавливает на поршень ГБЦ и поэтому тормозной жижки не хватает на срабатывания суппорта , дальнего от ГБЦ ...

    Есть такие вещи про которые нельзя писать "я думаю", к ним в частности относятся базовые физические законы про которые уже много раз подумали и их действие доказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    И из за не правильно регулировки этого штока может педаль проваливаться?

    ну если только там зазор пару тройку мм . Но ты будешь явно чувствовать пустой ход педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    36 минут назад, Saimak сказал:

    Есть такие вещи про которые нельзя писать "я думаю", к ним в частности относятся базовые физические законы про которые уже много раз подумали и их действие доказали.

    ага , типа жидкость практически не сжимается ? но если она заключена в более длинную магистраль . которая выполнена всё же из худо- бедно эластичного шланга , то шланг этот , по законам физики ))) и растягивается и раздувается , хоть и минимально , но похоже в данном случае хватает на недоставку нужного объёма жижки , который и ушёл на растягивание и раздувание ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    ага , типа жидкость практически не сжимается ? но если она заключена в более длинную магистраль . которая выполнена всё же из худо- бедно эластичного шланга , то шланг этот , по законам физики ))) и растягивается и раздувается , хоть и минимально , но похоже в данном случае хватает на недоставку нужного объёма жижки , который и ушёл на растягивание и раздувание ! 

    Не закапывай себя этим бредом. Давление ВЕЗДЕ в системе будет ОДИНАКОВОЕ. Вопросы "недоставки" лучше обсуждать со службой поддержки недоставщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, зелёный 105-й сказал:

    НО ЗАЗОР МОЖНО УЗНАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА ! я пытался у менеджера на экзисте его вытребовать , но нет у них , на Тойоту центр не надеюсь даже ..

    Все это измеряется легко при помощи линейки и штангенциркуля . Ну если перфекционист , то по картинке инструмент делается минут за 15 из подручных средств.

    Снимок экрана 2022-06-23 в 15.32.59.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    А давление в системе можно как нибудь померить, в виде опрессовки, как кондёры проверяют? Может быть где-нибудь подсасывает воздух, и в этом месте под давлением побежит и видно тогда будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Педаль медленно уходит - смотри колдун. Самопроверка - заглушить выход с колдуна на передний контур и тубку => педаль и задние колёса колом 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

     

    А давление в системе можно как нибудь померить,

     

    Можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    19 минут назад, stass_03 сказал:

    Педаль медленно уходит - смотри колдун. Самопроверка - заглушить выход с колдуна на передний контур и тубку => педаль и задние колёса колом 

    Тоесть выкручиваю трубку которая с колдуна идёт на передней контур, на ее место заглушку, и в трубку заглушку которую выкрутил, так?

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно. 

    Как это сделать?

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    Как это сделать?

    манометр в систему вкручиваешь ( обычно это около суппорта делается) и жмешь педаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Найди НОРМАЛЬНЫЙ сервис, дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    манометр в систему вкручиваешь ( обычно это около суппорта делается) и жмешь педаль. 

    Я извиняюсь, наверное неправильно спросил. Опресовать тормозную систему можно, допустим как систему кондиционера на предмет утечки? Так наверное правильней будет. И сколько примерно атмосфер можно подать чтобы ничего не лопнуло и не выдавило?

     

    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Найди НОРМАЛЬНЫЙ сервис, дешевле выйдет.

    Нет у нас таких. Да и вообще разочаровался в сервисах, сейчас все заточены под одно, главное не найти и исправить неисправность, а побольше денег выманить, по этому ни нагой туда.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Опресовать тормозную систему можно, допустим как систему кондиционера на предмет утечки?

    нет в этом необходимости. 

     

    5 минут назад, Pavel 42 сказал:

    И сколько примерно атмосфер можно подать чтобы ничего не лопнуло и не выдавило?

     

    рабочее давление в системе что-то от 70 до 90 атм . Точнее в мануале надо искать.

     

    7 минут назад, Pavel 42 сказал:

    а побольше денег выманить,

    ну да , с таким подходом только самому ремонтировать. :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.