Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

     

     

    ну да , с таким подходом только самому ремонтировать. :dead:

     

    Знаем, проходили. Заезжаешь в  «НОРМАЛЬНЫЙ» сервис, мол педаль проваливается, ну да, знаем из-за чего, воздух в системе, всё сделаем, но при этом даже слушать не хотят что сделано до них, в итоге куча денег и времени а результат «0», спрашиваешь как так, вы же сказали что все знаете и сделаете, но если нет результата за что деньги, и в ответ слышишь, причем практически в любой СТО, « ну мы же потратили тормозную жидкость, потратили время (норма час), а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ. И так на 99%  СТО.  Так что лучше самому с бубном вокруг машины потанцевать, и денги в кармане и результатов больше.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Снимок экрана 2022-06-23 в 15.32.59.png

    Вот раньше, до того как увидел эту картинку, залезая в этот узел, думал, что этот зазор нужен для того,

    чтобы главный тормозной всегда, после отпускания педали, гарантированно возвращался в нулевое положение и не клинило тормоза. 

     Но откуда разница в размере Дизель или бензин??? Зависит может только от природы образования вакуума- насос или разряжение из коллектора. 
    как- то это отчёт на мембрану?

    мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    2 часа назад, Pavel 42 сказал:

    Знаем, проходили. Заезжаешь в  «НОРМАЛЬНЫЙ» сервис, мол педаль проваливается, ну да, знаем из-за чего, воздух в системе, всё сделаем, но при этом даже слушать не хотят что сделано до них, в итоге куча денег и времени а результат «0», спрашиваешь как так, вы же сказали что все знаете и сделаете, но если нет результата за что деньги, и в ответ слышишь, причем практически в любой СТО, « ну мы же потратили тормозную жидкость, потратили время (норма час), а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ. И так на 99%  СТО.  Так что лучше самому с бубном вокруг машины потанцевать, и денги в кармане и результатов больше.

    Поменяйте "Колдун". У меня была ватная педаль и задние тормоза черти как тормозили, регулировка лапки ничего не давала.  Я его снял , вскрыл и выкинул.  Колдун закис и по сути не работал. После замены как рукой сняло. 

     

    Как там  - " На Бога надейся,  а сам не плошай" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Но откуда разница в размере Дизель или бензин??? Зависит может только от природы образования вакуума- насос или разряжение из коллектора. 
    как- то это отчёт на мембрану?

    мысли есть?

    Да нет особо мыслей. Может и в правду зависит от варианта получения вакуума.  А может еще и от вибраций , которых в дизеле больше , чем в бензинке.

    3 часа назад, Pavel 42 сказал:

    , а что не получилось, ну ИЗВИНИТЕ.

    Класс.  Я видимо дурак , как то не так всю жизнь работаю.  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Я видимо дурак , как то не так всю жизнь работаю.  :Cherna-facepalm:

    По больше бы нам так людей как вы, и жизнь была бы на много лучше и веселее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Тоесть выкручиваю трубку которая с колдуна идёт на передней контур, на ее место заглушку, и в трубку заглушку которую выкрутил, так?

     

    Как это сделать?

    Да хоть как, можно трубку с обеих сторон открутить и заглушить выходы 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    9 часов назад, stass_03 сказал:

    Да хоть как, можно трубку с обеих сторон открутить и заглушить выходы 

     

    Заглушил трубку с колдуна (обратку) на передний мост, ничего не поменялось от слова совсем. Как ещё можно колдун проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    ничего не поменялось от слова совсем.

    ожидаемо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    ожидаемо.

     

    Так как узнать работает он или нет?

    Ожидаемо, это что значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Ожидаемо, это что значит?

    Это значит - диагностика методом тыка ни к чему не привела  и это было и так понятно.

    39 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Так как узнать работает он или нет?

    Сними тягу и резинку с него .  Нажми на тормоз и смотри - шток выдвигается из него или нет. Если выдвигается , то обратно задвигается без заеданий. Если все нормально , то ставишь тягу на место . В передний и задний контур манометры подключаешь и регулируешь тягу так , чтобы давление к контурах было по мануалу. У меня данных нет по 105 ке , в книге найдешь. 

     

    Совет- хочешь победить проблему , бери мануал и делай все строго по нему - меряй, проверяй, регулируй. Если что-то не соответствует  данным мануала меняй на новое.  Иначе так и будешь с бубном плясать вокруг авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это значит - диагностика методом тыка ни к чему не привела  и это было и так понятно.

    Сними тягу и резинку с него .  Нажми на тормоз и смотри - шток выдвигается из него или нет. Если выдвигается , то обратно задвигается без заеданий. Если все нормально , то ставишь тягу на место . В передний и задний контур манометры подключаешь и регулируешь тягу так , чтобы давление к контурах было по мануалу. У меня данных нет по 105 ке , в книге найдешь. 

     

    Совет- хочешь победить проблему , бери мануал и делай все строго по нему - меряй, проверяй, регулируй. Если что-то не соответствует  данным мануала меняй на новое.  Иначе так и будешь с бубном плясать вокруг авто.

    Ок. Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    23.06.2022 в 15:35, AZIAT сказал:

    Все это измеряется легко при помощи линейки и штангенциркуля . Ну если перфекционист , то по картинке инструмент делается минут за 15 из подручных средств.

    Снимок экрана 2022-06-23 в 15.32.59.png

    я про этот специнструмент и поминал ... изготовить не проблема , но в этом инструменте есть одна калиброванная деталька - по центру , вот еслиб знать её ТОЧНУЮ длину , я бы изготовил сию приблуду , да и размеры буквы Н ,как мне видится , тоже не с потолка взяты ! ... а что касаемо танцами с штангенциркулем - пытался , там этим грубым мерилом заданный размерчик (до соток) не поймаешь , ну ни как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Замена вакумника ничего тоже не дала((. Разогнался на гравийке , зад на юз , передние тормозит, в чем может быть проблема ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    в чем может быть проблема ещё?

    Так и будешь методом тыка ремонтировать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Так и будешь методом тыка ремонтировать ?

    Менять колдун?

    но почему на заведённом педаль до половины проваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Pavel 42 

    Я выше писал 

    24.06.2022 в 14:18, AZIAT сказал:

    бери мануал и делай все строго по нему - меряй, проверяй, регулируй. Если что-то не соответствует  данным мануала меняй на новое.

     

    3 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    но почему на заведённом педаль до половины проваливается?

    Вариантов три 

    Воздух в системе

    Раздувает шланги

    Колодки плохо прилегают к дискам ( барабанам) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    Только что, AZIAT сказал:

    @Pavel 42 

    Я выше писал 

     

    Вариантов три 

    Воздух в системе

    Раздувает шланги

    Колодки плохо прилегают к дискам ( барабанам) 

     

    Купил вакумник в месте гтц, всё оригинал, ничего не разбиралось, соответственно шток отрегулирован.

    Диски и колодки новые. 
    будем искать дальше((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Диски и колодки новые. 

    барабаны старые . Износ не известен . Проверь как прилегает колодка к барабану . Замерь диаметр барабана . Если колодка , прижимаясь к барабану ложится на него не всей площадью , то ее будет выгибать при увеличении усилия( педаль будет проваливаться)  , соответственно давление в заднем контуре  подниматься не будет , колдун перекидывать давление на передний контур не будет. 

    В мануале есть описание этих замеров. 

    Ну и про манометры в контурах еще раз напишу , может решишься на их применение все же. 

    ps

    на передних колодках бутерброд их противоскрипных пластин тоже может играть злую шутку - сжимается под усилием нажатия на него поршней суппорта. Тоже педаль будет ватная. 

    Про производителя дисков и колодок так ничего ты и не сказал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    барабаны старые . Износ не известен . Проверь как прилегает колодка к барабану . Замерь диаметр барабана . Если колодка , прижимаясь к барабану ложится на него не всей площадью , то ее будет выгибать при увеличении усилия( педаль будет проваливаться)  , соответственно давление в заднем контуре  подниматься не будет , колдун перекидывать давление на передний контур не будет. 

    В мануале есть описание этих замеров. 

    Ну и про манометры в контурах еще раз напишу , может решишься на их применение все же. 

    ps

    на передних колодках бутерброд их противоскрипных пластин тоже может играть злую шутку - сжимается под усилием нажатия на него поршней суппорта. Тоже педаль будет ватная. 

    Про производителя дисков и колодок так ничего ты и не сказал. 

    Диски sat , почитал тут на форуме, хорошие отзывы, и ходят нормально, колодки нишибмо. А если вообще выкинуть эти пластины с передних колодок, что будет?

    Прямо такое ощущение складывается что вся проблема в переднем контуре, потому что педаль проваливается до середины, а это как раз передний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    Диски sat , почитал тут на форуме, хорошие отзывы, и ходят нормально, колодки нишибмо.

    Понятно, третий сорт не брак.

    2 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    А если вообще выкинуть эти пластины с передних колодок, что будет?

    Ради эксперимента можно , но правильно купить родное и поставить как должно быть с завода. На колодках небось хрень какая то наклеена. 

    4 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    что вся проблема в переднем контуре, потому что педаль проваливается до середины, а это как раз передний контур.

    Вообще не факт . Про закон Паскаля уже писал тут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.