Перейти к публикации
Pavel 42

Тормоза на 105ке. Суппорт странно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    13 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Вообще не факт . Про закон Паскаля уже писал тут . 

    Но почему если пережать шлангу на задний мост которая идёт, ничего не меняется, педаль плавно проваливается до середины, а вот если пережать шланг который идёт на передний мост то педаль сразу колом и никуда не проваливаттся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Но почему если пережать шлангу на задний мост которая идёт, ничего не меняется, педаль плавно проваливается до середины, а вот если пережать шланг который идёт на передний мост то педаль сразу колом и никуда не проваливаттся?

    Не знаю. Ищи значит в переднем контуре , что раздувает или сжимает.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Pavel 42 сказал:

    педаль проваливается до середины, а это как раз передний контур.

    А можно услышать развернутую мысль на данное утверждение? У тебя мало того что ты ремонтируешь методом тыка, ты ещё и утяжеляешь всё альтернативной физикой.

    Сейчас надо остановиться, перестать менять всё наобум и попробовать провести хоть какую диагностику. Настоятельно рекомендую отключить (на время эксперимента) колдун и разделить передний и задний контур, после этого нажать на тормоз и посмотреть результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    А можно услышать развернутую мысль на данное утверждение? У тебя мало того что ты ремонтируешь методом тыка, ты ещё и утяжеляешь всё альтернативной физикой.

    Сейчас надо остановиться, перестать менять всё наобум и попробовать провести хоть какую диагностику. Настоятельно рекомендую отключить (на время эксперимента) колдун и разделить передний и задний контур, после этого нажать на тормоз и посмотреть результат.

    Колдун отключён (трубка которая от него идёт на передний тройник, заглушил), но вот не знаю, сейчас открываешь спускник на нем, с него ничего не бежит, должно так быть?

    А как разделить передний и задний контур? Я же написал глушились шланги которые идут на мосты по очереди перед и зад, когда зад глушишь ничего не меняется, педаль проваливается, а вот когда перед глушишь, педаль колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Колдун отключён (трубка которая от него идёт на передний тройник, заглушил),

    В таком случае в ней есть воздух и выгнать его не возможно оттуда.

    7 минут назад, Pavel 42 сказал:

    но вот не знаю, сейчас открываешь спускник на нем, с него ничего не бежит, должно так быть?

    нет , не должно.

    9 минут назад, Pavel 42 сказал:

    А как разделить передний и задний контур?

    Зачем ? Нужно систему целиком ремонтировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    35 минут назад, Pavel 42 сказал:

    А как разделить передний и задний контур?

    С ГТЦ одна трубка вперед, другая назад.

     

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем ?

    Что-бы убедиться, что при отсутствии их соединения через колдун, ничего не проваливается или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Что-бы убедиться, что при отсутствии их соединения через колдун, ничего не проваливается или наоборот.

    один из вариантов метода тыка. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    один из вариантов метода тыка. :popcorn:

    Ты то у нас гуру... я вот не смог дать такой точный и исчерпывающий совет - 

    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Нужно систему целиком ремонтировать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Колдун  так в итоге и не разбирал. Задница именно поэтому и срывается, он  неправильно работает. Легко зимой проверяется. У меня так было,  мертвый колдун  будет задницу срывать , он  работает неправильно. Лапку сними с него посмотри как будет работать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, M.S. сказал:

    Лапку сними с него посмотри как будет работать.  

    Неделю назад я ему предлагал это сделать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    02.07.2022 в 11:01, AZIAT сказал:

    @Pavel 42 

    Я выше писал 

     

    Вариантов три 

    Воздух в системе

    Раздувает шланги

    Колодки плохо прилегают к дискам ( барабанам) 

     

    Вариант один.пост 72.зазор 0.2 мм...по мануалу...проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    19 часов назад, 0894701220 сказал:

    Вариант один.пост 72.зазор 0.2 мм...по мануалу...проверено.

    Куплен родной вакум с гтц, не разбирался никогда, соответственно зазор выставлен в нем как положено.

    03.07.2022 в 02:50, AZIAT сказал:

    Неделю назад я ему предлагал это сделать . 

    Скидывал лапку с колдуна, ничего не поменялось, от слова совсем.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Скидывал лапку с колдуна, ничего не поменялось, от слова совсем.

    Я писал - сними тягу , резинку и посмотри - двигается ли шток в колдуне при нажатии педали тормоза. Ты это сделал?  или просто тягу с моста отсоединил и чуда ждал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    новый покупал?или как у тебя года лохматого...я сначала шток педали удлиннил..встала как вкопанная...не клинит и не проваливается...тормозит от мысли)))но однажды заклинило все!!!колеса!пока не попинал по педали-не поехала...то есть штоком педали не выход.а именно зазор между штоком диафрагмы и поршнем ГТЦ решает проблему.

    который купил,на нем тормоза нормальные были???или тоже педаль тонула?)просто поршень лямень...и естественно зазор только увеличивается...не даром же в мануале 0.2...

    и кстати я тоже все перепробовал,пока не выставил этот зазор...)удачи!и соединение педаль шток тоже не лишним будет восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    2 часа назад, Pavel 42 сказал:

     

    Скидывал лапку с колдуна, ничего не поменялось, от слова совсем.

     Там под резинкой окислы уже, поршень заклинило, вот и толку ноль. Рукой попробуй, работает ли поршень на колдуне. Давно бы уже снял, разобрал и заказал новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    05.07.2022 в 15:11, Pavel 42 сказал:

    Куплен родной вакум с гтц, не разбирался никогда, соответственно зазор выставлен в нем как положено.

     

    Уверен про неубиваемый зазор в неразобранной паре Вакуумник + ГТЦ ??? А почему же этот зазор иногда пропадает и его надо проверять данной приблудой(пост 72) ??? К стати , по моёму мнению её на коленке не изготовить , т.к. размерчики там калиброванные в детали в виде буквы Н и центральной подвижной ! Да и поспорил я с автором 72 поста по поводу танцев с линейкой и штангелем , т. к. попытался потанцевать с этими мерилами , вывод , надо оригинал этой приблуды или хрен знает какие золотые руки , чтоб поймать сей зазор ! но , как я писал выше , всё дело ТОЛЬКО В НЁМ (в большинстве случаев при описанных сиптамах) и это решается на раз-два выставлением этого зазора на 105-х !!! !

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    12 часов назад, зелёный 105-й сказал:

    Уверен про неубиваемый зазор в неразобранной паре Вакуумник + ГТЦ ??? А почему же этот зазор иногда пропадает и его надо проверять данной приблудой(пост 72) ??? К стати , по моёму мнению её на коленке не изготовить , т.к. размерчики там калиброванные в детали в виде буквы Н и центральной подвижной ! Да и поспорил я с автором 72 поста по поводу танцев с линейкой и штангелем , т. к. попытался потанцевать с этими мерилами , вывод , надо оригинал этой приблуды или хрен знает какие золотые руки , чтоб поймать сей зазор ! но , как я писал выше , всё дело ТОЛЬКО В НЁМ (в большинстве случаев при описанных сиптамах) и это решается на раз-два выставлением этого зазора на 105-х !!! !

    Я так думаю что зазор там никуда не девается, а нужен он наверное когда новый или б/у гтц устанавливаешь. 
    Но вот вопрос, как его без специальной приблуды отрегулировать? И почему педаль проваливается до половины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Но вот вопрос, как его без специальной приблуды отрегулировать?

    Штангенциркуль и математика решают проблему в легкую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Штангенциркуль и математика решают проблему в легкую. 

     

    Сможешь отрегулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Pavel 42 сказал:

    Я так думаю что зазор там никуда не девается, а нужен он наверное когда новый или б/у гтц устанавливаешь. 
    Но вот вопрос, как его без специальной приблуды отрегулировать? И почему педаль проваливается до половины?

    Нажимаешь педаль и слушаешь. Как стук штока в поршень пропал - нет зазора. Подкладываешь прокладку 0,2мм и есть зазор. 

    Или мажешь или шток, или поршень медной смазкой и собираешь-разбираешь-крутишь. Если ответная часть начала иметь следы смазки, то зазора нет. Ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.