Перейти к публикации
Al-Is

Частота замены масла в раздатке и редукторах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    шкварит 57 по асфальту

    речь о только трогании. Дальше понятно они греют веселее - порог на "матюки" по температуре стоит на +80.

    27 минут назад, 29A сказал:

    почему масло при этом не LSD.

    для него надо перетряхнуть мост и поставить другой диф. У нас блокировки колодками делаются. В общем не для нас оно, если все в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Андрей, чуть внесу малую толику по теме. Я не зря упомянул в своем посте ранее, что для 2 UZ на 200-м лью 75-90, потому как с 12 года пошла немного другая раздатка, там стоит тупо одна цифра по маслу. Тоже касается и 570-го. В чем разница, честно не вникал, есть манул для страждущих. Поэтому стоит уточнять применительно к какого года машине мы говорим.

    Понятно . 

    Поглядел каталог . Номера каталожные дифференциала разные у рестайла и дорестайла . Видимо Тойота что-то поменяла в настройках диффа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет там фрикционов , торсен там

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Потому что система другая.

    http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWJF2ni1U9h2CeTmeP6c

     

    Если интересно тут подробное описание. Там торсен третьего поколения и несколько фрикционных дисков.

    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    для него надо перетряхнуть мост и поставить другой диф. У нас блокировки колодками делаются. В общем не для нас оно, если все в стоке.

    Я про раздатку, не про мост. Ссылочка выше на ее устройство, довольно занимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Номера каталожные дифференциала разные у рестайла и дорестайла . Видимо Тойота что-то поменяла в настройках диффа. 

    наверное убрали "приволакивающее-буксующее колесо" при вывороте колес на скользких покрытиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, 29A сказал:

    Я про раздатку, не про мост.

    всё, понял. Плутанул чуток с мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, 29A сказал:

    http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWJF2ni1U9h2CeTmeP6c

     

    Если интересно тут подробное описание. Там торсен третьего поколения и несколько фрикционных дисков.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @AZIAT масло в РК  в рестайловый 200-й и 570-й (то что ты фото давал) стоит за 1литровую баночку 7280 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Andrey431 сказал:

    стоит за 1литровую баночку 7280 р.

    А авто стоит 10 миллионов . И что теперь ?:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А авто стоит 10 миллионов . И что теперь ?:popcorn:

    не не твой не мой 10 нестоят)))) 

    просто ты писал что неискал аналог что смысла небыло, теперь наверное смысл есть))

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А авто стоит 10 миллионов

    ну это тебе не мешает лить в нее лукойл)))))))) рука ж не дрожит?))) можно и в РК подобрать достойный аналог. вот о чем речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    ну это тебе не мешает лить в нее лукойл)))))))) рука ж не дрожит?)))

    А цена здесь каким боком ?  Лукойл тоже не 3 копейки стоит. 

    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    можно и в РК подобрать достойный аналог. вот о чем речь

    Может быть . Тут главное знать - зачем Тойота сменила обычное GL5 на LF ?  В моторах то можно экологию за уши притянуть , в раздатке сложнее будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    А цена здесь каким боком ?  Лукойл тоже не 3 копейки стоит. 

    На фоне Тойотовского лукой стоит 3 копейки, беру по 580 руб за литр.

    Выше же написал 29А, что "самоблок" изменили, вот и присадку в масле поменяли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     Teboil hypoid sae 75w-90 GL-5  в раздаточную коробку? Как по вашему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    На левой картинке крузак 4,7 2008, на правой лексус 5,7 2013+. Найдите три отличия. 

     

    И у меня и у Азиата и у всех остальных на разных коробках стоит одинаковая раздатка JF2A, и в них точно такой же одинаковый lsd + torsen, соответственно и масло в них одинаковое (вы зря не почитали ссылку, которую я скинул выше). Просто вероятнее всего с какого-то условного 2012 года в дело включились маркетологи и придумали нам дороговалютное специальное масло. Не зря в 2008г в книжке писали лить любое GL5 75w90 а с рестайлинга будьте любезны transfer gear oil и ни-ни.

     

    Screenshot_2.jpg

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    28.06.2022 в 15:41, AZIAT сказал:

    Я купил масло LF, сменил и стало все нормально.  

    На ойл -клабе о нем невысокого мнения..

    Еще - в  финке оно стоит 12 евро за литр, у нас 5-6 т.р. Пц, б.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    На ойл -клабе о нем невысокого мнения..

     

    В ойл -клабе каждый второй "химик-эксперт")) Нет смысла верить всему что там пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    На ойл -клабе о нем невысокого мнения..

    И по этой причине мне нужно его слить , залить что-то другое и ездить с вибрацией ?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, 29A сказал:

    вы зря не почитали ссылку,

    Читал. Диски тут работают иначе , чем в ЛСД редукторе.  Они выполняют роль прокладки между корпусом и червяками и , видимо, из-за разности их диаметра задается распределения момента 40/60 по осям.  В обычном торсене дисков нет и червяки просто расклиниваются в корпусе, распределяя момент 50/50. 

    В обычном торсене качество масло влияет на момент и степень блокировки ,  чем проще и хуже масло, тем раньше торсен блокируется. 

    В нашей раздатке для четкого отключения-включения дисков видимо требуется масло с определёнными свойствами и возможно для улучшения работы узла в рейсталинге стали применять другое масло.

    17 часов назад, 29A сказал:

    на разных коробках стоит одинаковая раздатка JF2A, и в них точно такой же одинаковый lsd + torsen, 

    возможно такой ,а возможно и не такой .   Никто Тойоте не мешает поменять какие то размеры , углы , настройки или еще что в узле и при этом не менять название узла.

    Про заговор маркетологов я не верю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    поменять какие то размеры , углы , настройки

    Ладно, ревизия самого диффа действительно изменилась, судя по номеру, так что может и ваша правда. Могли банально материал фрикционов изменить. 

     

    Screenshot_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Привет всем.

    Заехал в сервис поменять жидкости по кругу на 40 т км. Сервис имеет свою сеть.

    Взял:

    toyota genuine differential gear oil lt 75w-85 gl-5 в дифференциалы, перед 1,9 л., зад 4.20 л., 6 литров

    toyota genuine transfer gear oil lf 75 в раздатку 1,45

    По итогам выполненных работ у механика сервиса осталось:

    300 гр. с дифференциалов

    и два литра говорит ушло в раздатку.

     

    В раздатку на таком пробеге конечно я зря залез.

    Задал ему еще один вопрос в разных вариациях по количеству масла в раздатку, на что был дан ответ- да, два литра. Ладно.

    Сегодня наклонился под машину, с раздатки подсачивает.

     

    В общем заехал к ним с предварительной беседой, типа как так получилось что с дифов осталось, а в раздатку ушло сверхнормы, не перепутал ли механик раздатку и передний диф, Плюсом как оказалось что механик только прошел стажировку.

    Завтра согласовали загнать авто на проверку, понимаю что сейчас уже не выяснишь какое куда масло залито, но оставлять так не собираюсь. Литр стоит 6 тр.

     

     Что скажете по этому по воду, возможно ли такое?

     

    Изменено пользователем Евгений 057

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.