Перейти к публикации
Al-Is

Частота замены масла в раздатке и редукторах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    У этой жижи застывание -33, поэтому ее даже не рассматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, 29A сказал:

    У этой жижи застывание -33, поэтому ее даже не рассматривал.

    А что залито у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    Только что, Andrey431 сказал:

    А что залито у Вас?

    Bardahl XTG 75w90, чуть выше писал. Залил его ибо халявное было, а если бы покупал, то залил бы везде NESTE PRO AXLE 75W-90 (арт 215152)

    Вот вам букварь, чтоб не гадать. Никаких особых требований. 

    IMG_0250.jpg

    IMG_0251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Andrey431 сказал:

    при выезде с парковки с вывернутыми колесами в межсезонье и зимой когда снег лед и чистый асвальт пятнами или мокрый снег такое ощущение что машина привалакивает одно колесо или наоборот пытается какимто буксануть это оно?

    Нет, это норма . Торсен так работает. Хотя с правильным маслом эффект скорее всего будет более мягким. 

    22 минуты назад, 29A сказал:

    Вот вам букварь, чтоб не гадать.

    У меня в Лексусе по раздатке рекомендация именно того, что я выше писал.  Может раздатки разные по годам , хотя сомневаюсь. А может на рейстайле как раз масло сменили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, 29A сказал:

    У этой жижи застывание -33, поэтому ее даже не рассматривал.

    Откуда такая информация ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Откуда такая информация ? 

    Из официального даташита на это масло.

     

    Screenshot_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, 29A сказал:

    Из официального даташита на это масло.

    Странно . Получается новые 200ки , Лексусы и Прады в 30 градусные морозы все поголовно стоят и никуда выехать не могут, так как у них раздатки замерзают? :unsure2:

    ps

    где даташит такой берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Получается новые 200ки , Лексусы и Прады в 30 градусные морозы все поголовно стоят

    ну так и есть. Ты же сам писал про текущие сальники, что тойота расчитана до -25.

    и в редуктора помоему тойота с какимто странным индексом минералку рекомендует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    ну так и есть.

    Да уж . Хорошо что я на юге живу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Да уж . Хорошо что я на юге живу. :)

    да на северах все жижы меняют на менее вязкие и так же катают.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Получается новые 200ки , Лексусы и Прады в 30 градусные морозы все поголовно стоят и никуда выехать не могут

    жижи то поменять можно, движек вибастой согреть,топливо арктическое залить , а вот как интересно при -40 жк панели управления работают, ну кпримеру сел в холодную и печку неможешь включить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    57 минут назад, Andrey431 сказал:

     что тойота расчитана до -25.

     

    А я и не знал! И ездил в -35 и проблем не было! час наверно пойдут?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    где даташит такой берется?

    Конкретно этот документ брал на оил клубе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 минут назад, aa2003 сказал:

    И ездил в -35 и проблем не было! час наверно пойдут?))

    Зачем вырываешь куски фраз? невнимательно читаешь или так схохмить?

    конечно час пойдут)))

    @29A  -33 но это же наверное не совсем замерзание, а критическая вязкость? или прям замерзание? на 5 в 40 (до -30) и в -40 ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    16 минут назад, Andrey431 сказал:

    -33 но это же наверное не совсем замерзание, а критическая вязкость? или прям замерзание? на 5 в 40 (до -30) и в -40 ездят. 

    Pour point по идее означает потерю текучести. Понятно, что оно в камень при этом не застывает, но если есть масла, где этот показатель ниже, то я выбираю их. В любом случае любое масло от трения в шестеренках чуть разогреется и машину через пару километров перестанет "держать за жопу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Азиат интересную тему затронул. В принципе я знал, что у нас в раздатке есть пакеты фрикционов и мысль мелькала, почему масло при этом не LSD. Но в книжке вроде пишут обычное и все льют обычное, хотя может и правда перераспределение момента работает с ним не корректно. Как замена оригинала мне нагуглился только RAVENOL MTF-3 75W, у них на сайте прям указано, что это замена для Toyota Transfer Gear Oil LF 75W 08885-81081

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    11 минут назад, 29A сказал:

    , но если есть масла, где этот показатель ниже, то я выбираю их.

    Согласен на 100%

    5 минут назад, 29A сказал:

    Азиат интересную тему затронул. В принципе я знал, что у нас в раздатке есть пакеты фрикционов и мысль мелькала, почему масло при этом не LSD. Но в книжке вроде пишут обычное и все льют обычное, хотя может и правда перераспределение момента работает с ним не корректно. Как замена оригинала мне нагуглился только RAVENOL MTF-3 75W, у них на сайте прям указано, что это замена для Toyota Transfer Gear Oil LF 75W 08885-81081

    мне знакомое только одно ЛСД масло 75в140. его лил в 80-ку в мост. больше дел не имел с самоблоками. х з. в редуктора 200-ки залил кастрол 75в90лонг лав (для тяжелонагруженых) минералку в моем регионе заливать бред, а в раздатку плесканул нжн75в90жл4-5 (оно у меня было) х з похорошему наверное надо поменять. 

    10 минут назад, 29A сказал:

    Азиат интересную тему затронул.

    Видимо соображает чуток)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    у меня на авто нет вибраций и дискомфорта, все норм. про повороты на "смешаных"(снег, лед, каша, асвальтнве проплешены) я описал выше. на сухом твердом покрытии все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, 29A сказал:

    В принципе я знал, что у нас в раздатке есть пакеты фрикционов и

    Нет там фрикционов , торсен там . Это лучше фрикционов . В принципе может работать на любом масле.  Но видимо на специальном работает лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    Андрей, чуть внесу малую толику по теме. Я не зря упомянул в своем посте ранее, что для 2 UZ на 200-м лью 75-90, потому как с 12 года пошла немного другая раздатка, там стоит тупо одна цифра по маслу. Тоже касается и 570-го. В чем разница, честно не вникал, есть манул для страждущих. Поэтому стоит уточнять применительно к какого года машине мы говорим.

    @Andrey431 

    в общем та что с 2UZ  в связке стоит, прошла на Neste 75-90 уже 220 т.км. при температурах от - 47 до + 65, если верить датчикам колес (уже сейчас шкварит 57 по асфальту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, 29A сказал:

    почему масло при этом не LSD.

    Потому что система другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.