Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Братья по интересам, нужен профессиональный совет.

    Заметил что 22 летний чемодан стал потряхивать двигателем. При чем, в последних двух поездках. Финал последней - это обгон, дым как с дымовой шашки, и принудительное глушение на обочине через d на коробке тормозами. В процессе обгона, перед глушением, цокот, как буд то в кшм зазоры резко увеличились. Покурил, минут 5, думаю, разнос, на свой страх и риск завожу, прокручивает еле еле, завелась, на холостых простучалась, отошла, дымить перестала, но движок работает не ровно. Доехал до гаража, там скинул впускной Патрубок с турбины, завёл, а от туда масло как из крана - вода. 
    Мысли, снять турбину, дать поработать, без масла во впуске. Но что потом, как искать причину того, что движок колбасить стало? Снимать головку? Смотреть не погнуло ли Шатуры? 
    Понятно что турбину на замену.

    У кого какие мысли? Hdtfte.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы снял посмотрел. Можно конечно сперва измерить компрессию на предмет разности показаний, но что то мне подсказывает что разность будет((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Открой крышку заливной горловины масла на заведëнном моторе (если не боишься). Если будет дым идти. То можешь смело мотор раскидывать. Перегородки поршней и кольца тю-тю.

    ЕГР заглушен? 

    Турбину точно в ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Была похожая ситуация, когда солярку с сальника ТНВД погнало. Шатуны в норме. Попробуй просто без кулера прогазовать. Но без фанатизма..... Ну а троение похоже на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уровень на щупе смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Уровень на щупе смотрел?

    Минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вариант 1 - один из поршней прожгло льющей форсункой. По началу просто упала компрессия, затем появилась дырка с осколками и куча масла в коллекторах. Повезло, что не заклинило мотор, но такое бывает,  при удачной "дырке" в поршне. Звуки и стуки - от осколков.

    Вариант 2 - турбина поглнала масло. После обгона в таком количестве, что случился гидроудар и что-то развалилось (перегородки поршня, сам поршень и.т.п.)

    24.06.2022 в 02:47, harrper сказал:

    цокот, как буд то в кшм зазоры резко увеличились. на холостых простучалась,

    В любом случае, чтобы не усугубить то, что уже случилось, надо потихоньку разбирать мотор. Стук и цокот - это уже серьезно. Зря заводил после аварии, лишние коцки на блоке цилиндров совершенно не нужны.

    Как уже правильно написал WAR - если дым идёт из заливной при работе - значит привет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Вариант 1 - один из поршней прожгло льющей форсункой. По началу просто упала компрессия, затем появилась дырка с осколками и куча масла в коллекторах. Повезло, что не заклинило мотор, но такое бывает,  при удачной "дырке" в поршне. Звуки и стуки - от осколков.

    Вариант 2 - турбина поглнала масло. После обгона в таком количестве, что случился гидроудар и что-то развалилось (перегородки поршня, сам поршень и.т.п.)

    В любом случае, чтобы не усугубить то, что уже случилось, надо потихоньку разбирать мотор. Стук и цокот - это уже серьезно. Зря заводил после аварии, лишние коцки на блоке цилиндров совершенно не нужны.

    Как уже правильно написал WAR - если дым идёт из заливной при работе - значит привет.

    Спасибо за участие.

    не могу понять из за чего это произошло, конечно машина старая, все может случится, но по косвенным признакам все было нормально, Масло не ел, неделю назад ездил на нем на речку, заводил, грел, смотрел выхлоп, все было как всегда, а тут бац, резко.

    Ещё не Разбирал, но склоняюсь к мысли что это прогар поршня. В результате которого через турбину пошло масло во впуск.

     

    Впечатлили цены на б/у двигатель, сущие копейки - 500 тыщь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом того, что все наши мнения со слов, думаю надо спокойно подойти к вопросу и решать задачу малой кровью. Для начала можно скинуть голову - эта процедура совершенно не затратная. Очень многое после этого станет ясно. Если нет - следующая деталь поддон, еще проще снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, harrper сказал:

     

    Ещё не Разбирал, но склоняюсь к мысли что это прогар поршня. В результате которого через турбину пошло масло во впуск

    Можно по подробнее перевести , эту строку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    13 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Можно по подробнее перевести , эту строку ?

    Можно, поршень прогорел, давление внутри мотора выросло и Масло которым смазывается турбина, через ее уплотнители пошло во впуск, и стало скапливаться в кулере.

    думаю что прогар причина. Как то так. Если есть другие версии, изложи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, harrper сказал:

    Можно, поршень прогорел, давление внутри мотора выросло и Масло которым смазывается турбина, через ее уплотнители пошло во впуск, и стало скапливаться в кулере.

    думаю что прогар причина. Как то так. Если есть другие версии, изложи.

    Ни как прогар поршня не влияет на смазку турбины . То что у тебя в кульке масло , означает что двс давно сапунит и гонит картерные газы в холодную улитку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Может быть.

    43 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Ни как прогар поршня не влияет на смазку турбины . То что у тебя в кульке масло , означает что двс давно сапунит и гонит картерные газы в холодную улитку .

    Давно сапунит, это сколько, год, два, ц

    10000 Тыщ пробега или 100000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    40 минут назад, harrper сказал:

    Может быть.

    Давно сапунит, это сколько, год, два, ц

    10000 Тыщ пробега или 100000?

    Он может сапунить не из-за картечных газов, а из-за того что уплотнительные кольца форсунок плохо прилегают или от времени деформировались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    33 минуты назад, harrper сказал:

     

    Давно сапунит, это сколько, год, два, ц

    10000 Тыщ пробега или 100000?

    Да сколь ко бы не сапунило это влияет только на расход масла и купание впускной системы , но не  на прогар поршня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Он может сапунить не из-за картечных газов, а из-за того что уплотнительные кольца форсунок плохо прилегают или от времени деформировались. 

    15000 тыщь назад Замена распылителей. Ничего не сапунило, Масло не уходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    12 минут назад, harrper сказал:

    15000 тыщь назад Замена распылителей. Ничего не сапунило, Масло не уходило.

    Тогда разбор покажет в чем причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Да сколь ко бы не сапунило это влияет только на расход масла и купание впускной системы , но не  на прогар поршня .

    Ни заводись, так бывает, они живут своим тырнетом.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Мужики мысли такие, долить масла, отстегнуть впускной патрубок от турбины, завести мотор, и начать по очереди откручивать трубки подачи на форсунках, что бы локализовать цилиндр.  Если не прав, поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Мужики мысли такие, долить масла, отстегнуть впускной патрубок от турбины, завести мотор, и начать по очереди откручивать трубки подачи на форсунках, что бы локализовать цилиндр.  Если не прав, поправьте.

    Мотор на стапель, снять ГБЦ, снять поддон, достать поршня, дефектовка и принятие решения- дешевле и надёжней выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.