Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Други подскажите, в поддоне 2 уровня, понятно что попадала солярка, вопрос откуда? Через сальник тнвд?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и форсунка лить.Ты когда форсунки снимал шайбы обратки новые поставил?А когда тнвд перебирал сальник новый поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    27.06.2022 в 23:17, BARBOOSS66 сказал:

    Андрей , как то сомнительно очень .

    Какой объем камеры сгорания ?

    Описанное тобой возможно , вероятно , только на двигателях с системой питания common rail .

    Вот такие случаи описывались и там , если не ошибаюсь , упоминались пьезофорсунки .

    И всётаки вы не правы, из-за льющих форсунок часто поршни и прогорают. Это явление очень было распространено на Камазах, тот же атмосферный мотор с механическим тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Может и форсунка лить.Ты когда форсунки снимал шайбы обратки новые поставил?А когда тнвд перебирал сальник новый поставил?

    Да, и шайбы и сальник новые.

    Я вот думаю, а могли с давлением в форсунках накосячить, что они поршни прожгли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, Bak72 сказал:

    И всётаки вы не правы, из-за льющих форсунок часто поршни и прогорают. Это явление очень было распространено на Камазах, тот же атмосферный мотор с механическим тнвд.

    Уважаемый , я писал конкретно о том , что здорово сомневаюсь в возможности микрогидроударов при работе двигателя с мех ТНВД из-за льющих форсунок .

    Про прогар поршней , синий дым и пр - я не высказывался .

    Удачи .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    04.07.2022 в 17:19, harrper сказал:

    в поддоне 2 уровня, понятно что попадала солярка, вопрос откуда? Через сальник тнвд?

     через сальник тнвд могло ,

    либо через негерметичные корпуса форсунок.

    (форсунки  при сборке,после регулировки на герметик резьбовой собирают-чтоб такого варианта не возникло)

    и после установки форсунок на двигатель,при сборке топливной рампы обратки-вакууметром проверить магистраль...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Ну вот и новости от автолекарей: разобрали мотор, шатун 2 цилиндра погнуло, на КВ мало того, что погрызло шатунную шейку, так его ещё и погнуло с микротрещиной:dead:

    Так что ищу КВ на 1HD-T в пригодном состоянии:applaude: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    16 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     через сальник тнвд могло ,

    либо через негерметичные корпуса форсунок.

    (форсунки  при сборке,после регулировки на герметик резьбовой собирают-чтоб такого варианта не возникло)

    и после установки форсунок на двигатель,при сборке топливной рампы обратки-вакууметром проверить магистраль...

     

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Сняли головку, поршни визуально целы, цилиндры без задиров. Залью солярки в цилиндры, посмотрю как уходит,  что бы отсечь вариант с поломкой поршня между колец.

    Пока по факту имеем: выдавленный сальник тнвд, вопрос по клапанам 4 цилиндра, то же пролью, посмотрим.

    Подскажите как определить причину выдавленного сальника тнвд, что проверить и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обязательно измерьте вылет каждого поршня над плоскостью блока, чтобы исключить или подтвердить гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Обязательно измерьте вылет каждого поршня над плоскостью блока, чтобы исключить или подтвердить гидроудар.

    Спасибо, постараюсь проконтролировать этот момент.

    Чуть ниже немного фоток:

    6DCCC9D6-3207-4095-B802-D9C5D49B8F17.jpeg

    81A4F9A7-EFE4-4047-8D4D-63BF209A027F.jpeg

    DE4F2F16-AFAD-4825-B9C9-2DFED70B9D06.jpeg

    9546A9FB-0463-4995-9600-86BDEB969735.jpeg

    Поршни визуально целы, на выпускном коллекторе 4 цилиндра выпуск сырой, в чем может быть причина?

    5EE79CAD-6169-4C8F-B830-0EFA79B2AB06.jpeg

    1D1AE554-D3B9-4857-82B5-42FF93812EBF.jpeg

    5 минут назад, harrper сказал:

    Спасибо, постараюсь проконтролировать этот момент.

    Чуть ниже немного фоток:

    6DCCC9D6-3207-4095-B802-D9C5D49B8F17.jpeg

    81A4F9A7-EFE4-4047-8D4D-63BF209A027F.jpeg

    DE4F2F16-AFAD-4825-B9C9-2DFED70B9D06.jpeg

    9546A9FB-0463-4995-9600-86BDEB969735.jpeg

    Поршни визуально целы, на выпускном коллекторе 4 цилиндра выпуск сырой, в чем может быть причина?

    5EE79CAD-6169-4C8F-B830-0EFA79B2AB06.jpeg

    1D1AE554-D3B9-4857-82B5-42FF93812EBF.jpeg

    Съедений, выдавленный сальник тнвд, подскажите, в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    FF998751-C5D2-482C-974E-5DEE04CEACCC.jpeg

    99DA8C9F-CF49-4080-BB23-CA1B747E4045.jpeg

    C3DB6ED0-0105-45EF-A5D0-DD197F585811.jpeg

    DD627E60-8FED-474E-A51B-CBB96D1B2A35.jpeg

    B7133AE6-C5AC-4124-BC50-8D84961B4CF7.jpeg

    Распредвал.

    Есть ещё вопрос, как понять какой толщины существующая прокладка гбц?

    Надо ли менять болты гбц на новые, и если старые после промера в допуске, оставить их?

    Существуют ли ремонтные вкладыши для распредвала?

    Я конечно не спец, но причину того, почему мотор пятерил, я так и не понял, после вскрытия. Если предположить что перемычки в поршнях между кольцами целы, то почему он пятерил и сапунил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На прокладке под готовку есть специальные риски в районе 6 цилиндра со стороны тнвд.1,3 или 5 штук бывает.Лично я болты не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А что так можно было с верху поглядеть и на те все ок . 

    Голова поднята почему бы не повытаскивать поршня , у меня тоже горшки были изюм в одном  компрессия была мало 6 очей остальные гут , а вытащил поршня на трёх перегородки дристнули ( правда поршня стояли от Уаза у них канавки глубже чем у тавоты прожили под давкой 0.8 всего 45 тыс км ) .

    1403363503_i(34).thumb.jpg.3358403fde7f7a6ce0ce0f80f07d51e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не понял, на фото поршня от уаза?

    16 минут назад, Vovan-2 сказал:

    А что так можно было с верху поглядеть и на те все ок . 

    Голова поднята почему бы не повытаскивать поршня , у меня тоже горшки были изюм в одном  компрессия была мало 6 очей остальные гут , а вытащил поршня на трёх перегородки дристнули ( правда поршня стояли от Уаза у них канавки глубже чем у тавоты прожили под давкой 0.8 всего 45 тыс км ) .

    1403363503_i(34).thumb.jpg.3358403fde7f7a6ce0ce0f80f07d51e1.jpg

    Это уаз?

    Ну да, а чего удивляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Господа, если кто богат, тут как то звучало, про поставщика новых оригинальных запчастей, по адекватным ценам, скиньте ник или ссылку на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, harrper сказал:

    Не понял, на фото поршня от уаза?

     

    Да поршня от Уаза стояли на моём ведре , а что Костромская продукция не плохая и без надува 1FZ работал бы и работал на этих поршнях ( я как то в Вольво-440 вживил поршня от Нивы на плавающем пальце , бибика честно отгоняла 340 тыс км )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    27 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Да поршня от Уаза стояли на моём ведре , а что Костромская продукция не плохая и без надува 1FZ работал бы и работал на этих поршнях ( я как то в Вольво-440 вживил поршня от Нивы на плавающем пальце , бибика честно отгоняла 340 тыс км )

    Подумалось что в Дизель установили поршни от бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, harrper сказал:

    Съедений, выдавленный сальник тнвд, подскажите, в чем может быть причина?

    1.  при разборке зажимать тнвд в тисках - за  посадочное место сальника.. 

    2. несоостность приводного вала тнвд относительно шестерен грм.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1.  при разборке зажимать тнвд в тисках - за  посадочное место сальника.. 

    2. несоостность приводного вала тнвд относительно шестерен грм.

     

     

    Ого, нюанс, спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.