Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Дождливо этим летом. Льёт и льёт без продыха.

    На коврике переднего пассажира после каждого ливня лужа воды. Стекает по внешней стороне кожуха вентилятора.

    Также, вчера увидел капли на внутренней стороне уплотнителя лобового стекла сверху.

     

    Вопросов 2, соответственно:

    1. Что разобрать и почистить, чтоб не текло пассажиру в ноги

    2. Что можно сделать с уплотнителем лобового стекла.

     

    Машина с левым рулем. Если это важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Для начала проверить люк, его дренажи и уплотнитель. При таких условиях затекает под обивку потолка и стекает по уплотнителю лобовухи. Иногда капли висят на плафоне. У меня было именно так.

     

    Если люка нет, или с ним все в порядке - под уплотнитель залить затекающий герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Снять планку под дворниками, посмотреть, герметик на стойках посмотреть, петли, под лобач не засыхающий герметик, но только если там гнили и ржы нет, если есть - лечить сначала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    С лобовым стеклом понятно более-менее. Осталось только рекомендацию по герметику написать. Какой лучше? )

    С протечкой пассажиру на ноги недопонял. Течет как будто за бардачком где-то. Там, может, дренаж какой-то есть, который забился за 30 лет?

    Там же вентиляционные отверстия как раз. Через них скорее всего, как мне кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

     Body 940

    Самый доступный, но не самый лучший по качеству.

    Изменено пользователем rewoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    29 минут назад, rewoon сказал:

     Body 940

    Самый доступный, но не самый лучший по качеству.

    а более качественные варианты? Его ж не тонну покупать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    я у себя течь нашел после того как снял панель. залил суперклеем, пока держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    2 часа назад, SasZJ сказал:

    С лобовым стеклом понятно более-менее. Осталось только рекомендацию по герметику написать. Какой лучше? )

    С протечкой пассажиру на ноги недопонял. Течет как будто за бардачком где-то. Там, может, дренаж какой-то есть, который забился за 30 лет?

    Там же вентиляционные отверстия как раз. Через них скорее всего, как мне кажется...

    Дренаж у петель капота. Но я не помню чтобы там текло при забитом сливе. По уму надо торпеду скинуть, так как потенциальных мест в достатке, у меня текло по тросу капота через рассохшуюся резинку, на пруле.

    Боди 940 норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    3 часа назад, SasZJ сказал:

    а более качественные варианты? Его ж не тонну покупать )

    ещё тот, который указан в тойотовской книжке, но его ждать долго и цена 2300 была в емексе.

    артикул можно отыскать в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    8 часов назад, SasZJ сказал:

    С лобовым стеклом понятно более-менее. Осталось только рекомендацию по герметику написать. Какой лучше? )

    С протечкой пассажиру на ноги недопонял. Течет как будто за бардачком где-то. Там, может, дренаж какой-то есть, который забился за 30 лет?

    Там же вентиляционные отверстия как раз. Через них скорее всего, как мне кажется...

    Да там по-хорошему надо крыло с подкрылком снимать, зачищать и мазать все швы. Место там очень интересное, все хорошо пока родной герметик целый и не рассохся и растрескался, после этого начинает течь. Вода стекает с лобового, попадает под жабо, оттуда вода стекает по передним стойкам (сливы с обоих сторон в районе петель). Фотка из интернета, для понимания. Красная стрелка это слив воды из ниши дворников, жабо герметить безполезно. Синим отмечены швы кузовных панелей, герметик на которых рассохся и потрескался 100%. В идеале эти швы нужно зачистить и заново закрыть шовным полиуретановым герметиком.

    image.png.d835d89caaa36a0b9d04e5f3fbb9b9d0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    9 часов назад, SasZJ сказал:

    С лобовым стеклом понятно более-менее. Осталось только рекомендацию по герметику написать. Какой лучше? )

    С протечкой пассажиру на ноги недопонял. Течет как будто за бардачком где-то. Там, может, дренаж какой-то есть, который забился за 30 лет?

    Там же вентиляционные отверстия как раз. Через них скорее всего, как мне кажется...

    скорей всего протекает под уплотнительной резинкой лобового стекла.под жабо  нет таких стыков через которые вода может попадать, даже если герметик рассохся, они достаточно высоко. я резинку стекла садил на герметик. брал Permatex. сейчас достаточно дорогой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    У меня было такое 10 лет назад: у воздухозаборника сгнили швы. Даже вентилятор клинил. Морочиться не стал, просто перекрыл доступ воды со стекла, иначе надо было сильно разбирать. Постоянно приходится с ржавчиной бороться, машина досталась перевертыш, много где проваренная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    24.06.2022 в 08:46, SasZJ сказал:

    Дождливо этим летом. Льёт и льёт без продыха.

    На коврике переднего пассажира после каждого ливня лужа воды. Стекает по внешней стороне кожуха вентилятора.

    Также, вчера увидел капли на внутренней стороне уплотнителя лобового стекла сверху.

     

    Вопросов 2, соответственно:

    1. Что разобрать и почистить, чтоб не текло пассажиру в ноги

    2. Что можно сделать с уплотнителем лобового стекла.

     

    Машина с левым рулем. Если это важно.

    такая же басня, только у меня правый руль. Течет только при сильном дожде по печке под бардачком , сколько лазил не смог увидеть откуда течет, только панель скидывать, а это делать очень сильно не хочется да и не желательно. Резинки лобового стекла у меня хорошие там не может течь, остаются только швы вот этиоколо петель по идее... Но никак до них не добраться даже если снять жабо и тд. Только снятием крыла наверное удастся добраться туда, но это гемор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    мда... Есть чем заняться на досуге )

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Снаружи же надо герметиком уплотнительную резинку лобового стекла промазывать? Отгибать что есть мочи и напихивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, SasZJ сказал:

    Снаружи же надо герметиком уплотнительную резинку лобового стекла промазывать? Отгибать что есть мочи и напихивать?

    Отогнул, нос пистолета завел и пошел, лишнее обезжиривателем убрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC Prado 79

    Есть и у меня такая же проблема - течь над печкой в салон. Я нарыл следующее: если с внутренней стороны снять печку вместе с узлом распределения потоков (улица/салон) и посмотреть туда, где идет забор воздуха с улицы, то возможно вы найдете эту проблему. Узел забора воздуха находится под декоративной пластиной дворников. Его конструкция - это цилиндр с крышей в виде гриба, приваренный к основанию. Место это, если смотреть со стороны улицы под дворниками - не увидеть (закрыто конструктивно еще каким-то листом кузовщины моторного щита). Так вот место приварки этой конструкции забора воздуха с улицы и сгнивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.