Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Начну тему с жизненного фото, снятого сегодня:

     

     

    A7BC7D78-8B53-41EA-8EC3-2BD868A5B89D.jpeg

    Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже.

    Проблема в каком-то смысле простая: предохранитель просто не соответствует заявленным параметрам, горит все кроме него самого. Вопрос: какие предохранители и какого производителя действительно способны выполнять свою основную функцию не поплавив ничего вокруг?

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    довольно качественные предохранители- в ВАЗ и ГАЗ магазинах покупаю. производитель- кажется Псков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    По идее KOITO. А ещё MTA, Tesla, Псковский Avar...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Леха сказал:

    Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже.

    То же самое словил 2 раза на двух машинах, и оба раза колодка с предохранителем на головные фары выгорала. Один раз на 73-ем Крузере, один раз на 95-ом Прадике. Предохранители применяю японские Които, благо их еще целый мешок с давних времен (как-то обломилось на разборке навытаскивать с японских машин штук 200). Это не проблема предохранителя, а перегрев проводов с изношенной изоляцией (или по причине перегрузки) непосредственно у колодки (мне так показалось), в какой-то критический момент провода сплавляются за счет горящей и липкой их изоляции. Почему-то это происходит нередко в районе входа в колодку предохранителей и тянется по проводам еще с метр в сторону потребителей, а далее все уже нормально - по крайней мере я увидел в этом систему.
    Один раз коротнул жгут проводки на 60-м Крузере на габариты/стопы в правом заднем крыле (прям с дымом и вонью - все дела...это было страшно...:biggrin:), японский предохранитель остался абсолютно цел в колодке, а вот родные провода в крыле превратились в единое сплавленное целое.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает.

    Следить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Serg1256 сказал:

    Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает.

    Следить надо.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, Serg1256 сказал:

    Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает.

    Следить надо.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.