Леха Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #1 Опубликовано: 24 июня 2022 (изменено) Начну тему с жизненного фото, снятого сегодня: Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже. Проблема в каком-то смысле простая: предохранитель просто не соответствует заявленным параметрам, горит все кроме него самого. Вопрос: какие предохранители и какого производителя действительно способны выполнять свою основную функцию не поплавив ничего вокруг? Изменено 24 июня 2022 пользователем Леха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #2 Опубликовано: 25 июня 2022 довольно качественные предохранители- в ВАЗ и ГАЗ магазинах покупаю. производитель- кажется Псков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #3 Опубликовано: 25 июня 2022 По идее KOITO. А ещё MTA, Tesla, Псковский Avar... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) 8 часов назад, Леха сказал: Вот так один некачественный предохранитель может испортить всю колодку. Скажу больше: считаю что мне повезло и я вовремя заметил это безобразие, в противном случае последствия могли быть куда хуже. То же самое словил 2 раза на двух машинах, и оба раза колодка с предохранителем на головные фары выгорала. Один раз на 73-ем Крузере, один раз на 95-ом Прадике. Предохранители применяю японские Които, благо их еще целый мешок с давних времен (как-то обломилось на разборке навытаскивать с японских машин штук 200). Это не проблема предохранителя, а перегрев проводов с изношенной изоляцией (или по причине перегрузки) непосредственно у колодки (мне так показалось), в какой-то критический момент провода сплавляются за счет горящей и липкой их изоляции. Почему-то это происходит нередко в районе входа в колодку предохранителей и тянется по проводам еще с метр в сторону потребителей, а далее все уже нормально - по крайней мере я увидел в этом систему. Один раз коротнул жгут проводки на 60-м Крузере на габариты/стопы в правом заднем крыле (прям с дымом и вонью - все дела...это было страшно...), японский предохранитель остался абсолютно цел в колодке, а вот родные провода в крыле превратились в единое сплавленное целое. Изменено 25 июня 2022 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #5 Опубликовано: 25 июня 2022 Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 25 июня 2022 10 часов назад, Serg1256 сказал: Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #7 Опубликовано: 25 июня 2022 11 часов назад, Serg1256 сказал: Плохой контакт в колодке. Искрение и нагрев. При этом ток маленький, поэтому сам предохлик не выгорает. Следить надо. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах