Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот и я об этом, все инструменты стандартные можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Общая методика, описанная Znak - болт имеет квадрат на 12,7 мм, берем любую головку, к которой есть шестигранник в размер и квадратом головки отворачиваем пробку.

    Я еще отворачивал рожковым на 13 мм с прокладкой под губки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    [attachmentid=45482]

    Объясните плз. как откручивать пробку кулака? Там квадрат на 12...  dumb.gif

    ...

    542926[/snapback]

    еще вариант - обычный накидной ключ "на 14" с двенадцатигранной дыркой (звучит страшно, не знаю, как лучше сказать - короче, с мелкими зубчиками). Безо всяких переходников.

    post-3739-1232307632.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: KuzyaVod

    ВО...и я также кручу, потом просто откручиваеться рожковым, надо просто не до посинения закручивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Правильно и мудрить не надо

    КЛЮЧ - великая сила ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    Даже незнаю, у меня кулак всегда полный, тк дышит.

    475195[/snapback]

    Почему полный? Не вымывается?

    Дышит - имеешь в виду что "давление стравливается через шланг" ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да, сам спросил и сам ответил на свои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    это самая веселая тема. просто ржач. смайлик не смог подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Вчера слил масло в мостах, одна эмульсия с пеной! Жесть! Все лето по бродам пришлось кататься! Шланги с сапунов хоть и выведены к раме, а не помогли, эт наверное стандартный вариант с завода? Где там клапана, которые надо убрать, чтоб вывести шланги под капот? На Ранере сапуны просто откручивал и выкидывал, вверчивая ГАЗовские...

    тема тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46340&st=0&p=615103&fromsearch=1entry615103

    Дак вот, раз редуктора попили родниковой водицы, значит и шрусы тож ее пригубили. Вывод из этой темы: не шприцевать, а все нафиг разобрать, промыть и набить новой смазкой...

    Вопрос: Что надо прикупить, что одноразовое и при сборке понадобится новое...? Пока в списке лишь стопорное кольцо и фетры :(

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Дак вот, раз редуктора попили родниковой водицы, значит и шрусы тож ее пригубили

    To: @Sayan

    Не факт.

    Что надо прикупить, что одноразовое и при сборке понадобится новое...?

    Если все-таки вода попала, как минимум - сальники передних полуосей. Если кулаки какое-то время постояли с водой внутри, то добавятся шкворневые, ступичные с сальниками, желательно шайбы, фиксирующие гайки ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вчера слил масло в мостах, одна эмульсия с пеной! Жесть! Все лето по бродам пришлось кататься!

    Дак вот, раз редуктора попили родниковой водицы, значит и шрусы тож ее пригубили. Вывод из этой темы: не шприцевать, а все нафиг разобрать, промыть и набить новой смазкой...

    вывод правильный, но запоздалый.

    то надо было сделать вчера ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я покупаю смаку в тюбиках как зубная паста, снимаешь крышку вставляшь тюбик прекрасно выдавливается, заполняю пока из всех щелей не полезет и всё ОК! как говорится машина как женщина любит ласку и смазку. :ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    То bor198ok Как определить близкую смерть шкворневых? Ступичные завоют, захрустят, понятно, а тут как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Sayan,

    Самый лучший вариант:

    Отцепляешь тяги и руками вращаешь-качаешь кулак. Если подшипнику уже кирдык, кулак идет рывками или с разной степенью неравномерности и-за набитых канавок на обойме. Если полный писец, то еще и вертикальный люфт кулака появиться может, но это уже крайняк, до такого машину надо еще умудриться довести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    To: @Sayan,

    Самый лучший вариант:

    Отцепляешь тяги и руками вращаешь-качаешь кулак. Если подшипнику уже кирдык, кулак идет рывками или с разной степенью неравномерности и-за набитых канавок на обойме. Если полный писец, то еще и вертикальный люфт кулака появиться может, но это уже крайняк, до такого машину надо еще умудриться довести!

    Понял. Поехал всё вращать - качать... :) И солью масло в коробкораздатке, вдруг и они испили воды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Такой вопрос. Можно ли заменить уплотнительные ферты без снятия колеса, ступицы и разбора кулака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 80 ке так и менял ничего не снимая и не разбирая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Фетры порежешь и колечко уплотнительное... Разрезом вверх поставишь. Ничего сложного. Течь не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.