Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Мля Сань ты траву что ли забористую курил  biggrin.gif

    Тебе же популярно обьяснили куда чего сувать  smile.gif

    Хотя если очень хочеться и этой смазки у тебя дофига .......... rolleyes.gif

    474996[/snapback]

    Ну вот, Сань, видишь! Кто говорит, и не только на форуме, в кулаке шрус, лей туда черную, молибденовую, кто - шрус так не смазывается, лей зеленую, литиевую, для подшипников, а кто говорит, что пофиг какую лить.. Я б налил такую, как была - белую, да и все, так купить ее не могу. Потому и переспрашиваю, чтоб точно и однозначно понять - черную или зеленую! То, что они нормально мешаются с белой-это я понял. А что лить-пока не очень, но склоняюсь к молибденовой. Правильно или нет? Моск уже раком.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Главное залить такую... которая не льется,а забивается biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я Ивановича не понял чесно говоря, но с внутрений части ступицы есть заглушка ее откручиваешь и фигачишь туда 1.5 тюбика (по вкусу) ШРУСа или аналог импоршный . Не льешь !! а именно выдавливаешь из тюбика smile.gif т.к это смазка а не масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я Ивановича не понял чесно говоря, но с внутрений части ступицы есть заглушка ее откручиваешь и фигачишь туда 1.5 тюбика (по вкусу) ШРУСа  или аналог импоршный .  Не льешь !! а именно выдавливаешь из тюбика  smile.gif т.к это смазка а не масло .

    475083[/snapback]

    +1 Так как забив через это отверстие смазка попадает в узел шруса где под действием гравитации и центробежной силы разгоняется по всему узлу, заодно и смазывает шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Смазка под действием центробежной силы, особенно если её мало раскидывается по внутриннеей поверхности кулака и шрус голодает. А из тюбика вдавить в шрус вовнутрь где шарики мне каца нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Задача не раскидать обьем смазки сразу , а заполнить пустату , все остальное механизм сделает сам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Но на форуме есть мнение что полностью заполнять кулак нельзя. Потомучто смазка может продавиться через сальник в редуктор моста и к ступичному подшипнику наверное. В книге написано вроде на 2/3 кулак заполнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    comer

    Если вопрос ко мне то я НЕ указал заполнить кулак поворотный полностью !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Пасиб! Понял, черную до 2х третей кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Просто пишут что вдавить 1,5 тюбика, а что до этого там ничего небыло ? что всё вытекло ?

    1,5 тюбика можно только после разборки кулака, зная что там смазки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    проще скажем , а именно в Вашем тюбике какой обьем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Даже незнаю, у меня кулак всегда полный, тк дышит.

    post-6861-1223823148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Если речь именно о тюбике, то там 300гр. Еще смазка бывает в картриджах под пистолет, как жидкие гвозди, там не знаю. Год назад в шрусы набивали по полтора картриджа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Когда беру Шрусовую смазку в тубах заряжаю ее в шприц, выкручиваю болт (или пресмасленку) и забиваю смазкой, избыточного давления не создается, лишней смазки то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Я по другому спрошу - кто из вас вообще хоть раз разбирал кулак?

    А специально - ради того что-бы посмотреть попала смазка в ШРУС -т даже если ее натрамбовали до стадии "сальник вылез на улицу..."???

    Я так понимаю что НИКТО этого неиделал.....я - делал, поэтому могу на спор.....ни капли смазки в шрус не попадет......физику прогуливали?

    Выше правильно упомянули - центробежная сила не позволит это сделать....

    Из опыта - можно поправить положение.....смешав миксером 1/3 нигрола и 2/3 смазки ШРУС.....это все подогреть до 80-100 и ЗАЛИТЬ в кулак сняв верхнюю крышку ДОВЕРХУ........поездить пару часиков не спеша - дать постоять ночь - и слить лишку через нижнюю крышку (нигрол сольеЦЦа).

    В остальных случаях, в том числе и по мнению завода - узел надо разбирать...

    Про подшипник - не опечатка.....он там есть;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Пасиб! Понял, черную до 2х третей кулака.

    Э-э-э в поворотный кулак молибденовую смазку ? blink.gifblink.gif Я чего то туплю наверное глянул в мануал а там литиевую надо на 2/3 обьема соответствующую стандарту NLGI 2. Неужели что то изменилось ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я по другому спрошу - кто из вас вообще хоть раз разбирал кулак?

    А специально - ради того что-бы посмотреть попала смазка в ШРУС -т даже если ее натрамбовали до стадии "сальник вылез на улицу..."???

    Я так понимаю что НИКТО этого неиделал.....я - делал, поэтому могу на спор.....ни капли смазки в шрус не попадет......физику прогуливали?

    Выше правильно упомянули - центробежная сила не позволит это сделать....

    Из опыта - можно поправить положение.....смешав миксером 1/3 нигрола и 2/3 смазки ШРУС.....это все подогреть до 80-100 и ЗАЛИТЬ в кулак сняв верхнюю крышку ДОВЕРХУ........поездить пару часиков не спеша - дать постоять ночь - и слить лишку через нижнюю крышку (нигрол сольеЦЦа).

    В остальных случаях, в том числе и по мнению завода - узел надо разбирать...

    Про подшипник - не опечатка.....он там есть;)

    475213[/snapback]

    Разбирал и не только у ТЛК, но и Урала, Газ 66.

    Ну у всех смазывается кроме как у тебя.

    Шрус не требуем активной смазки.

    Я физику хреново изучал, но знаю простейшие истины, притяжение, центробежная сила, температура, вибрация.

    Бетон тоже привозят в виде густой субстанции, но когда начинают его вибрацией разжижать и ровно заливать фундамент то все начинаешь понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шрус не требуем активной смазки.

    Я физику хреново изучал, но знаю простейшие истины, притяжение, центробежная сила, температура, вибрация.

    Бетон тоже привозят в виде густой субстанции, но когда начинают его вибрацией разжижать и ровно заливать фундамент то все начинаешь понимать.

    475234[/snapback]

    +1000

    А вот вам ещё задачка .

    После брода в мосту переднем вода , в коробке с раздаткой вода . В кулаках я думаю тоже есть , но как проверить и заменить смазку ? только разбирать?

    А в заднем мосту с плохими сальниками и убитыми подшипниками воды небыло потому что там сапун в салон выведен . В переднем он тоже выведен но только в шнорхель , а в коробке и раздатке сапуны стандартные .

    Глубина брода 1,2м, воды было в салоне выше сидушек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Иванович Ты пишеш через нижнее сливное слить нигрол. Это про какую машинку, у меня нет сливного внизу кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: AZIAT

    А мост та какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.